Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Распределительный диктант «Правописание личных окончаний глаголов»
В – 2
Распределительный диктант «Правописание личных
окончаний глаголов»
В – 2
Выпишите в одну колонку глаголы с ударными личными
окончаниями, а в другую – глаголы с безударными личными
окончаниями.
Образец: строить – стро..шь, идти – идёшь.
Рассмотреть, погасить, связать, изложить, поселить, расклеить,
стареть, паять, ездить, глядеть, навестить, чернеть, ползти,
мыслить, решать, вытерпеть, пасти, сиять, сверкать, наблюдать.