Рассказ сказки «Репка» с использованием игрового набора «Мир головоломок» смарт - тренинг для дошкольников в подготовительной группе.
Оценка 4.9

Рассказ сказки «Репка» с использованием игрового набора «Мир головоломок» смарт - тренинг для дошкольников в подготовительной группе.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
другое
Детсад
17.12.2024
Рассказ сказки «Репка» с использованием игрового набора «Мир головоломок» смарт - тренинг для дошкольников в подготовительной группе.
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют осваивать новое. Сегодня на смену жесткой учебно- дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку с учетом его индивидуальных возможностей. Именно она легла в основу данной программы. Главной задачей ставится развитие логико-математических способностей дошкольников через применение новейших методик и разработок в дошкольной педагогике.
конспект НОД Репка.docx

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Детский сад № 244»

344020 г. Ростов-на-Дону ул. Волжская, 19 тел. 254-56-11, E-mail: d.sad244@mail.ru

 

 

 

 

Рассказ сказки «Репка» с использованием игрового набора «Мир головоломок» смарт - тренинг для дошкольников в подготовительной группе.

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель высшей

квалификационной

категории-Пластун Л. И.

 

 

 

Ростов-на-Дону

2024 г


 

 

Цель: развивать у детей умственные и творческие способности через игры-головоломки, а также продолжать знакомить дошкольников с разными видами головоломок. Формировать интерес к играм с головоломками.

Задачи: способствовать развитию познавательного интереса; учить создавать на плоскости силуэты предметов и объектов из комплекта геометрических форм по образцу; учить выкладывать из шести квадратных фишек двух одинаковых по цвету кругов; составлять фигуры по заданным силуэтам; учить составлять образ путем наложения.

Материалы: головоломки «Слагалица»; «Складушки»; «Осенний кубик»; «Репка».

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами вспомним одну очень известную, знакомую сказку.

Но что это за сказка – вы должны сейчас отгадать.

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

дедка, бабка, внучка, Жучка –

не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

сразу вытянуть смогли! («Репка»)

-Ребята, а давайте вспомним, что произошло в этой сказке?

- ответы детей.

- Посмотрите, что вы видите перед собой?

-Да, правильно это уже знакомые нам игры – головоломки, а кто помнит названия головоломок? Воспитатель помогает вспомнить названия головоломок.

- Я сегодня предлагаю вам из наших любимых игр - головоломок создать сказку «Репка».

- Юля, у тебя головоломка «Репка» у нее такое же название, как и у нашей сказки. Посмотри внимательно, что ты будешь складывать?

- правильно, репку.

- Вова, а у тебя головоломка «Слагалица», посмотри из чего она состоит?

Она состоит из геометрических фигур. Посмотри, какого персонажа сказки ты будешь складывать?

- правильно, у тебя кошка.

-Тимур, у тебя головоломка называется «Осенний кубик». Посмотри какого героя будешь складывать ты?

- Да, ты будешь складывать собаку.

Мальчики, обратите внимание, у двоих ребят плоские головоломки, а у одного объемная. У кого какая?

- А с помощью головоломки «Складушки» девочки будут создавать «огород», где все дружно посадим репку.

 


 

Пальчиковая гимнастика «Репка»

(на каждую строку дети сгибают и разгибают пальцы)

 

Тянут, тянут бабка с дедкой 

Из земли большую репку. 

К ним пришла тут внучка, 

Подбежала Жучка,

Кошка тоже потянула.

Хоть держалась крепко, 

Вытянута репка!

(Большие пальцы)

(Указательные)

(Средние)

(Безымянные)

(Мизинцы)

(Берут репку всей кистью)

(Руки поднимают вверх)

 

- А теперь давайте начнем составлять нашу сказку.

Самостоятельная практическая работа детей с набором.

Итог: с какими головоломками мы сегодня с вами работали? Как вы считаете, у вас получилось? Кого мы собрали?

 

Молодцы!


 

  

 

  

 

        

 

       


 

Скачано с www.znanio.ru

Ростова-на-Дону «Детский сад № 244» 344020 г

Ростова-на-Дону «Детский сад № 244» 344020 г

Цель: развивать у детей умственные и творческие способности через игры-головоломки, а также продолжать знакомить дошкольников с разными видами головоломок

Цель: развивать у детей умственные и творческие способности через игры-головоломки, а также продолжать знакомить дошкольников с разными видами головоломок

Пальчиковая гимнастика «Репка» (на каждую строку дети сгибают и разгибают пальцы)

Пальчиковая гимнастика «Репка» (на каждую строку дети сгибают и разгибают пальцы)

Рассказ сказки «Репка» с использованием игрового набора «Мир головоломок» смарт - тренинг для дошкольников в подготовительной группе.

Рассказ сказки «Репка» с использованием игрового набора «Мир головоломок» смарт - тренинг для дошкольников в подготовительной группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2024