Раздаточный материал к уроку "Степень с натуральным показателем" 7 класс
Оценка 4.9

Раздаточный материал к уроку "Степень с натуральным показателем" 7 класс

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
математика
7 кл
05.04.2021
Раздаточный материал к уроку  "Степень с натуральным показателем" 7 класс
Подборка дидактического материала для самостоятельной работы обучающихся, несколько разнообразных видов работ в двух вариантах. Материал готов для распечатывания.
Раздаточный материал к уроку Степень с натуральным показателем.doc

1.

Представьте в виде квадрата числа: 25; 0,09;
Представьте в виде куба числа: 27; 0,001; 8

 

 

2.

Представьте в виде квадрата числа: 16; 0,25;
Представьте в виде куба числа: 125; 0,027; 27

 

 

3.

Представьте в виде квадрата числа: 25; 0,16;
Представьте в виде куба числа: 64; 0,125;

 

 

4.

Представьте в виде квадрата числа:100; 0,49;
Представьте в виде куба числа: 1000; 0,0084;

 

 

5.

Представьте в виде квадрата числа: 81; 0,64;
Представьте в виде куба числа: 216; 0,064;

 

Вариант 1.

1.        Выполните действия: 5·23- 32

а) 24;    б)- 24;   в)31;   г)29.

2. Упростите выражение: ((с3)3с2)/с11

а) с;    б) 0;   в) 1;   г) 1/с11;

3. Вычислите, используя свойство степени (83·164)/325

а) 0,5;   б) 8;   в) 2;   г) 1;

4. Найдите значение выражения 16- 0,5х5 при х =- 2

а) 32;   б) 0;   в) 21;   г) 11.

5. Представьте в виде степени с основанием у выражение ((у2 )3)4

а) у9;   б) у7;   в) у24;   г) у30.

Вариант 2

1.Выполните действия: 62- 3·23

а) 264;   б) 12;   в) 18;   г) -12.

2. Упростить выражение: ((С5)37)/С22

а) С;   б) 1;   в) 0;   г) 1/С.

3. Вычислите, используя свойства степени (93*274)/8115

а) 3;   б) 9;   в) 1/3;   г) 1/9.

4. Найдите значение выражения: 1- 1/27*Х3 при Х= -3:

а) 2;   б) 0;   в) 4/3;   г) 2/3.

5. Представьте в виде степени с основанием у: ((у3)4)5:

а) у17;   б) у12;   в) у60;   г) у35.

 

 

Вариант 1.

2.        Выполните действия: 5·23- 32

а) 24;    б)- 24;   в)31;   г)29.

2. Упростите выражение: ((с3)3с2)/с11

а) с;    б) 0;   в) 1;   г) 1/с11;

3. Вычислите, используя свойство степени (83·164)/325

а) 0,5;   б) 8;   в) 2;   г) 1;

4. Найдите значение выражения 16- 0,5х5 при х =- 2

а) 32;   б) 0;   в) 21;   г) 11.

5. Представьте в виде степени с основанием у выражение ((у2 )3)4

а) у9;   б) у7;   в) у24;   г) у30.

Вариант 2

1.Выполните действия: 62- 3·23

а) 264;   б) 12;   в) 18;   г) -12.

2. Упростить выражение: ((С5)37)/С22

а) С;   б) 1;   в) 0;   г) 1/С.

3. Вычислите, используя свойства степени (93*274)/8115

а) 3;   б) 9;   в) 1/3;   г) 1/9.

4. Найдите значение выражения: 1- 1/27*Х3 при Х= -3:

а) 2;   б) 0;   в) 4/3;   г) 2/3.

5. Представьте в виде степени с основанием у: ((у3)4)5:

а) у17;   б) у12;   в) у60;   г) у35.

 

Надпись: 1.	
С5∙С3
	
6.	
С7 : С5

2.	
С8: С6
	
7.	
(С4)3 ∙С

3.	
(С4)3
	
8.	
С4∙ С5∙ С0

4.	
С5 ∙С3 : С6
	
9.	
С16 : С8

5.	
С14∙ с	
10.	
(С3)5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: 1.	
С5∙С3
	
6.	
С7 : С5

2.	
С8: С6
	
7.	
(С4)3 ∙С

3.	
(С4)3
	
8.	
С4∙ С5∙ С0

4.	
С5 ∙С3 : С6
	
9.	
С16 : С8

5.	
С14∙ C8	
10.	
(С3)5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Р	Ш	М		Ю	К	Н		А		Т		Е		Д
С8	С5	С1		С40	С13	С12		С9		С15		С2		С22

 

 

 

 

 

 

Надпись: Р	Ш	М		Ю	К	Н		А		Т		Е		Д
С8	С5	С1		С40	С13	С12		С9		С15		С2		С22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1.                                                                                    Вариант 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          

 

1) Выполните действие:

а)

б)

в)

г)

 

      2) Вычислите значение выражения

          а)

б)

в)

        г)

                  

 

 

 

 

1) Выполните действие:

а)

б)

в)

г)

  

   2) Вычислите значение выражения

а)

б)

в)

г)

 

            

 

 

Вариант 1

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

 

 

 

 

Построить график функции:

 


Представьте в виде квадрата числа: 25; 0,09;

Представьте в виде квадрата числа: 25; 0,09;

Вариант 1. 1. Выполните действия: 5·2 3 - 3 2 а) 24; б)- 24; в)31; г)29

Вариант 1. 1. Выполните действия: 5·2 3 - 3 2 а) 24; б)- 24; в)31; г)29

Раздаточный материал к уроку "Степень с натуральным показателем" 7 класс

Раздаточный материал к уроку  "Степень с натуральным показателем" 7 класс

Раздаточный материал к уроку "Степень с натуральным показателем" 7 класс

Раздаточный материал к уроку  "Степень с натуральным показателем" 7 класс

Вариант 1.

Вариант 1.

Выполните действие: а) б) в) г) 2)

Выполните действие: а) б) в) г) 2)

Вариант 2 Построить график функции:

Вариант 2 Построить график функции:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021