Раздаточный материал по грамматике (правильное продолжение предложения с деепричастным оборотом

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 15.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Объясняя тему в 7 кл, можно обратить внимание обучающихся на то, что эта тема отражена в 8 задании ЕГЭ
Иконка файла материала Деепричастие 8.doc

Выдели основу в каждом предложении. Укажи грамматически правильное продолжение предложения:

Обнаружив в кометах органические вещества,

1.       была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2.       это даёт основания для важных выводов.

3.       учёные   предположили,   что   жизнь   могла   быть   привнесена   из космоса.

4.       у учёных возникло предположение о существовании жизни вне   Земли.

 

Возвращаясь из школы,

1) наступил вечер и стало темно.           

2) меня обогнал автомобиль соседа.

3) пошел сильный снег.                           

4) мы встретились с родителями Максима.

 

Исполняя эту пьесу,

 1) было чувство радости.                           

 2) я старался передать свое настроение.

 3) должен учитываться авторский замысел.   

 4) зал хорошо слушал пианиста.

 

Закрыв книгу,

1) всё сразу забылось.                                                              

2) персонажи остаются в нашей памяти.

3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.      

4) мне вспомнилось вчерашнее утро.

 

Укажи грамматически правильное продолжение предложения:

 

Обнаружив в кометах органические вещества,

1.     была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2.     это даёт основания для важных выводов.

3.     учёные   предположили,   что   жизнь   могла   быть   привнесена   из космоса.

4.     у учёных возникло предположение о существовании жизни вне   Земли.

 

Возвращаясь из школы,

1) наступил вечер и стало темно.           

2) меня обогнал автомобиль соседа.

3) пошел сильный снег.                          

4) мы встретились с родителями Максима.

 

Исполняя эту пьесу,

 1) было чувство радости.                           

 2) я старался передать свое настроение.

 3) должен учитываться авторский замысел.   

 4) зал хорошо слушал пианиста.

 

Закрыв книгу,

1) всё сразу забылось.                                                              

2) персонажи остаются в нашей памяти.

3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.      

4) мне вспомнилось вчерашнее утро.