Раздаточный материал у уроку литературного чтения 4 класс на тему "Страна Фантазия" закрепление
Оценка 4.6

Раздаточный материал у уроку литературного чтения 4 класс на тему "Страна Фантазия" закрепление

Оценка 4.6
docx
13.06.2023
Раздаточный материал у уроку литературного чтения 4 класс на тему "Страна Фантазия" закрепление
раздаточный материал.docx

 

VRСQLТFРАSНGYАIJZGФJSUАINНDТZSАVFЗQИRNЯL

 (                                             )

 

 

 

 

VRСQLТFРАSНGYАIJZGФJSUАINНDТZSАVFЗQИRNЯL

 (                                              )

 

 

 

 

VRСQLТFРАSНGYАIJZGФJSUАINНDТZSАVFЗQИRNЯL

 (                                                  )

 

 

 

 

VRСQLТFРАSНGYАIJZGФJSUАINНDТZSАVFЗQИRNЯL

 (                                                   )

 

 

 

 

VRСQLТFРАSНGYАIJZGФJSUАINНDТZSАVFЗQИRNЯL

 (                                                  )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вот мы и приехали, Электроник. Как ты себя чувствуешь?

 

 

- Что такое? Я не включал магнитофон. Кто включил? Почему мне не дают отдохнуть?

 

- Ты куда, Алиса? Сейчас же назад! Они сильные, как львы!

 

 

- Я себя чувствую хорошо.  Правда, немного трясло. Почему я должен был лежать в чемодане?

 

- Пошли к кустам, пап посмотрим!

 

 

 

 

 

- Вот мы и приехали, Электроник. Как ты себя чувствуешь?

 

 

- Что такое? Я не включал магнитофон. Кто включил? Почему мне не дают отдохнуть?

 

- Ты куда, Алиса? Сейчас же назад! Они сильные, как львы!

 

 

- Я себя чувствую хорошо.  Правда, немного трясло. Почему я должен был лежать в чемодане?

 

- Пошли к кустам, пап посмотрим!

 

 

 

 

 

 

- Вот мы и приехали, Электроник. Как ты себя чувствуешь?

 

 

- Что такое? Я не включал магнитофон. Кто включил? Почему мне не дают отдохнуть?

 

- Ты куда, Алиса? Сейчас же назад! Они сильные, как львы!

 

 

- Я себя чувствую хорошо.  Правда, немного трясло. Почему я должен был лежать в чемодане?

 

- Пошли к кустам, пап посмотрим!

 

 

 

 

 

 

- Вот мы и приехали, Электроник. Как ты себя чувствуешь?

 

 

- Что такое? Я не включал магнитофон. Кто включил? Почему мне не дают отдохнуть?

 

- Ты куда, Алиса? Сейчас же назад! Они сильные, как львы!

 

 

- Я себя чувствую хорошо.  Правда, немного трясло. Почему я должен был лежать в чемодане?

 

- Пошли к кустам, пап посмотрим!

 

 

 

 

 

- Вот мы и приехали, Электроник. Как ты себя чувствуешь?

 

 

- Что такое? Я не включал магнитофон. Кто включил? Почему мне не дают отдохнуть?

 

- Ты куда, Алиса? Сейчас же назад! Они сильные, как львы!

 

 

- Я себя чувствую хорошо.  Правда, немного трясло. Почему я должен был лежать в чемодане?

 

- Пошли к кустам, пап посмотрим!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.   «…Он обхватил чемодан мускулистыми руками и поставил на землю. Лицо его покраснело. Чемодан был длинный, черного цвета, с четырьмя ручками.  По форме он напоминал футляр контрабаса. Однако надписи точно определяли содержимое: «Осторожно! Приборы!»…»

 

 

 

2.  «…Несколько минут профессор смотрел на спящего. Нет, ни один человек не мог бы сразу догадаться, что перед ним кибернетический мальчик. Курносый нос, вихор на макушке, длинные ресницы… синяя курточка, рубашка, летние брюки. Сотни, тысячи таких мальчишек бегают по улицам большого города…»

 

 

 

3.  «Сбегая по лестнице, профессор заметил удивлённое лицо директора и успокаивающе помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.

У тротуара стояло такси. Громов резко распахнул дверь, упал на сидение. Переводя дыхание, скомандовал шофёру: - Вперёд!...»

 

 

 

4.  «…Как только кончился разгон, я начал готовить к съёмкам камеру, потому что надеялся, что на кустах вскоре распустятся святящиеся цветы, а Алиса приготовила бумагу и краски, чтобы эти цветы зарисовать…»

 

 

5.  «…В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики вылезли из полного песку ящики и, тяжело переступая на коротких уродливых корнях, двигались на нас. Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, словно зловещие глаза, розовые цветы…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ________________ из полного песку ящика и, тяжело переступая на коротких уродливых корнях, _______________ на нас. Они ________ полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрывались, и среди листьев горели, словно __________________________________,

розовые цветы.

 

 

  В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ________________ из полного песку ящика и, тяжело переступая на коротких уродливых корнях, _______________ на нас. Они ________ полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрывались, и среди листьев горели, словно __________________________________,

розовые цветы.

 

 

В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ________________ из полного песку ящика и, тяжело переступая на коротких уродливых корнях, _______________ на нас. Они ________ полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрывались, и среди листьев горели, словно __________________________________,

розовые цветы.

 

 

 

В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ________________ из полного песку ящика и, тяжело переступая на коротких уродливых корнях, _______________ на нас. Они ________ полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрывались, и среди листьев горели, словно __________________________________,

розовые цветы.

 

 

  В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ________________ из полного песку ящика и, тяжело переступая на коротких уродливых корнях, _______________ на нас. Они ________ полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрывались, и среди листьев горели, словно __________________________________,

розовые цветы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочная ведомость

Группа №_________

Название задания

Оценка

1.      

Ребус

 

2.      

Кроссворд

 

3.      

Авторы

 

4.      

Кому принадлежит фраза?

 

5.      

Какое это произведение?

 

6.      

Впиши слова

 

7.      

*тест

 

 

 

Оценочная ведомость

Группа №_________

Название задания

Оценка

1.

Ребус

 

2.

Кроссворд

 

3.

Авторы

 

4.

Кому принадлежит фраза?

 

5.

Какое это произведение?

 

6.

Впиши слова

 

7.

*тест

 

 

 

Оценочная ведомость

Группа №_________

Название задания

Оценка

1.

Ребус

 

2.

Кроссворд

 

3.

Авторы

 

4.

Кому принадлежит фраза?

 

5.

Какое это произведение?

 

6.

Впиши слова

 

7.

*тест

 

 

 

 

 

 

 

Оценочная ведомость

Группа №_________

Название задания

Оценка

1.

Ребус

 

2.

Кроссворд

 

3.

Авторы

 

4.

Кому принадлежит фраза?

 

5.

Какое это произведение?

 

6.

Впиши слова

 

7.

*тест

 

 

 

Оценочная ведомость

Группа №_________

Название задания

Оценка

1.

Ребус

 

2.

Кроссворд

 

3.

Авторы

 

4

Кому принадлежит фраза?

 

5.

Какое это произведение?

 

6.

Впиши слова

 

7.

*тест

 

 


 

VR С QL Т F РА S Н GY А IJZG Ф

VR С QL Т F РА S Н GY А IJZG Ф

Вот мы и приехали, Электроник.

Вот мы и приехали, Электроник.

Вот мы и приехали, Электроник.

Вот мы и приехали, Электроник.

Вот мы и приехали, Электроник.

Вот мы и приехали, Электроник.

Он обхватил чемодан мускулистыми руками и поставил на землю

Он обхватил чемодан мускулистыми руками и поставил на землю

В дверном проёме показались кустики

В дверном проёме показались кустики

В дверном проёме показались кустики

В дверном проёме показались кустики

В дверном проёме показались кустики

В дверном проёме показались кустики

Оценочная ведомость Группа №_________ №

Оценочная ведомость Группа №_________ №

Оценочная ведомость Группа №_________ №

Оценочная ведомость Группа №_________ №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2023