Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Оценка 4.6

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
английский язык
5 кл—7 кл
08.02.2017
Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Раздаточный материал предназначен для отработки навыка чтения транскрипционных знаков 5-7 классах, в начале каждого раздела есть контроль теоретической подготовки учеников по данному вопросу, а далее отрабатывается чтение транскрипционных знаков изолированно и в словах. После каждого блока дается контроль на знание всего предыдущего материла.
Транскрипция ЛИСТ.docx
Транскрипция ЛИСТ №1 I. Что такое транскрипция, транскрипционный знак? II. Убедись, что знаешь, как произнести следующие звуки: ,   ,ɒ ɪ ]ʊ  [b, p, s, z, k, g, f, v, m, e,   Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси  вслух звук, который он  обозначает. III. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности вернись к  пункту II ) [ ]ɪ /mɪlk/ /sɪlk/ /lɪp/ /kɪl/ /sɪks/ /ɪnk/  /mɪks/ pɪnk/ /slɪm/ [ ]ɒ /ɒks/ /klɒk/ /ɒfn/ /fɒks/ /lɒk/ /bɒks/ /blɒk/ /sɒks/ /lɒn/ [e] /pen/ /seven/ /eg/ /end/ /men/ /leg/ /pen/ /spel/ /lend/ [ ]ʊ / p l /ʊ / f l /ʊ /k l /ʊ / b k /ʊ / r m /ʊ Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности вернись к  пункту  II III /mɪlk/,  /ɒks/,  /pen/,   /sɪlk/ ,/lend /,/ lɪp/, /lɒn/, /kɪl/, sɒks/, /spel/, /sɪks/, /ɪnk/ , /mɪks/, /pɪnk/,  /slɪm/,  /blɒk/, /bɒks/,  /pen/,  /fɒks/,  /leg/, /lɒk/, /seven/, /eg/, /klɒk/,  /ɒfn/,  /men , /end/, IV. Напиши транскрипцию слов, проверь правильность по словарю. Socks, kill, six, clock, pull, look, end, often, box, spell, lock, room, mix, book Транскрипция ЛИСТ №2 I. Сравни слова и объясни разницу sheep – ship, man – men , dark – duck. Сделай  вывод: какое значение имеет долгота и краткость гласных в английском языке?  II. Убедись, что знаешь, как произнести следующие звуки: ə ʌ ɑ ,  ,  ɔ [r, h, t, d,  Напиши каждый из знаков 10 раз, при этом произнеси  вслух звук, который он  обозначает. :, æ,  :, u:, i:] III. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности вернись к  пункту II) [ ]ʌ / kʌp/ / rʌn/ / sʌn/ / lʌv/ / b t/ʌ / gl vz/ʌ ˊ ʌ ɪ /  l vl  / ˊ ʌ ɪ / /  k ntr [ ]ɪ /klɪps/ /sɪt/ /skɪp/ /lɪv/ /l ft/ɪ /kɪp/ /bɪld/ /bɪlt/ [ :]ɑ :s/ɑ /gl ˊ ɑ / m :rkit/ :t/ɑ /st :t/ɑ / :s/ɑ /kl :nt/ɑ / :sk/ɑ / /f :st/ɑ [i:] /gri:n/ /spi:k/ ˊ / i:vil/ /pi:pl/ /ki:/ /si:/ /i:t/ /mi:t/ [æ] /hænd/ /æpl/ /blæk/ /hæt/ /bæg/ /kæmp/ /plæn/ /fæt/ [ ]ʊ /f l/ʊ /g d/ʊ /p t/ʊ /k k/ʊ /st d/ʊ /h d/ʊ /t k/ʊ /p l/ʊ [e] /desk/ /nest/ /red/ /vet/ /bed/ /spel/ ˊ ə / let  / ə ˊ / klev  / [u:] /glu:/ /ru:l/ /sku:l/ /zu:/ /ru:f/ /tru:/ /fru:t/ /ku:l/ [ :]ɔ /k :n/ɔ /sm :l/ɔ /h :l/ɔ /k :l/ɔ :/ɔ /fl ˊ ɔ ɪ / n :t  / :ɔ k/ /t /h :ɔ n/ [h] /help/ /h d /ʊ / hai/ /h m/ʊ /hi:/ /h t/ɒ / h :d/ɑ /h z/ɪ [  ]ɒ /d l/ɒ /st p/ɒ /bl k/ɒ ˊ ɒ ɪ / h b  / /t p/ɒ /sɒft/ /ɒfn/ /lɒt/ [r] Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности читай до тех  пор, пока они пропадут) / zu:/,  /vet/, / tʊk/,  /tru:/, / :ɔ k/, /tɒp/, /stʊd/, /stɒp/, /st t /ru:f/, /red/, /pʊt/, /  plæn /,  :ɑ t/, /spi:k/, /spel/, /sm :ɔ l/, /sku:l/, /skɪp/, /sɪt/, /si:/, /sɒft/, /ru:l/, /pi:pl/,  /nest/,  /mi:t/,  / lɪv/, / lɪft/, / lɒt/, / kʊk/,  /ku:l/, /klɪps/, /kl /h :ɔ n//h :ɔ l/, /hɒt/, /hæt/, /hænd/, /gʊd/, /gri:n/, /glu:/, /gl :ɑ s/, /kɪp/, /ki:/, /k :ɔ n/, /k :ɔ l/, /kæmp/, /i:t/, /hʊm/,  /hʊd /, /hɪz/, /hi:/, /help/, :/, /ɔ  /f :ɑ st/, /desk/, /dɒl/, /blɒk/, /blæk/,  /bɪlt/, /bɪld/, /bed/, /bæg/  /ɒfn/, /æpl/, / :ɑ s/, /fʊl/, /fru:t/, /fl :ɑ nt/, /ˊn :ɔ t  /, / :ɑ sk/  / / lʌv/  /kʌp/  / hai/, / h :ɑ d/, /glʌvz/, / bʌt/, / ˊlʌvl  /, / ˊm :ɑ rkit/, /ˊlet ˊklev   /ə ˊi:vil/, /ˊhɒb  /, /  :ɑ s/, /ˊkʌntr  /ɪ  /, /ə ˊgl ɪ ɪ ɪ   fæt/ :ɑ t/   sʌn/, // rʌn/  /  Транскрипция ЛИСТ №4 I. Что что такое дифтонг? II. Убедись, что знаешь, как произнести следующие звуки: , ð,  j] [ei, ai, ə ,  ʊ θ Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси вслух звук, который он  обозначает. III. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности вернись к  пункту II) [θ] /θ ŋɪ k/ /θɪn/ /θæŋk ju:/ /tenθ/ /mɪθ/ / mθɪ  / /θ :ɔ t/ /mæ s/θ [ð] /ðe /ɪ /ba ð/ɪ ɪˊ ʊ /w ða t/ əˊ ə /t geð / /ð s/ɪ /ði:z/ z/əʊ /ð /ðæt/ [j] /jes/ ˊ əʊ / jel /j ŋ/ʌ /ʊθ /j / [e ]ɪ /e t/ɪ /we t/ɪ /pe n/ɪ /sne l/ɪ /fe l/ɪ /te l/ɪ ɪ /te bl/ /le t/ɪ [a ]ɪ /ma /ɪ /tra /ɪ /ka t/ɪ ɪ /ka nd/ /ma s/ɪ /sma l/ɪ /fla /ɪ /dra /ɪ ]əʊ [ əʊ /h m/ /əʊ /bl /əʊ /sn əʊ /d nt/ əʊ ld/ / əʊ /k ld/ z/əʊ /n n/əʊ /b IV. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности читай до тех  пор, пока они пропадут) bəʊn/, /jes/, /dra /, /ð ɪ ɪ /eɪt/, /fla /, / ɪ /ðɪs/, /w ðɪˊ aʊt/, /teɪbl/, /leɪt/, /sneɪl/, /kaɪnd/, /ba ð/, / :θɔ t/, /dəʊnt/, /feɪl/, /smaɪl/, /kaɪt/, /mæθs/, /sn əʊ kəʊld/, /ðæt/ , /teɪl/, /tra /, / /, / / əʊ /, / ŋk/, /ma /, /h m/, / n/,  /ð /, /pe n/, /ði:z/, /ma s/, / jel ɪθ təˊgeð /, / æŋ ə θ k ju:/, /əʊld/, /θɪm /,  ten /, , / ɪ m /, / e /, / ˊ əʊ θɪ z/, /we t/, /bl nəʊz/,  əʊ əʊ θɪ θ ɪ ɪ ɪ ɪ ɪ ʊθ j ŋ/,ʌ /, / j Транскрипция ЛИСТ №3 I. Что значит знак / /ˊ II. Убедись что знаешь как произнести следующие звуки: [ , ʃ ɔi,   a  , :,  Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси его вслух звук, который он  обозначает. ʧ ʤ θ, ð,  j] ,  ʊ ɛ ju:,   ,  III. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности читай до тех  пор, пока они пропадут) [ju:] /mju:l/ /nju:/ /ju:z/ /kju:t/ ˊ / tju:l p/ / ˊ stju:d nt/ /fju:/ ˊ / mju:z k/ ə ɪ ɪ [ :]ɛ ɛ /p :pl/ /b :d/ɛ /n :s/ɛ /w :k/ɛ ʃɛ / :t/ /v :b/ɛ /ɛ θ /b : ɛ /s :tn/ [ ]ʧ /  k /ʧɪ ʧ ɪ /  e n /  /ʧ / ri: / ben  /ʧ ʧ i:z / /  ɪ ʧə / p k ʧ /  est /  /ʧə / ti:  / ]ʤ [ /  m /ʤɪ ɪ ɪʤ / v l  / e n /ʤ ɪ /  ɪʤ / ke  / l /ʤɪ /   /ʤ / le u:n /ʤ /   /ʤ / si: [ ]ʃ ˊ ɪ ɪʃ / f n / ʃ ɪ / a n/ ʃɔ :t/ / ʃəʊ / / /w /ɒʃ /f /ɪʃ ʃ / i:p/ /æk n/ʃ ]ɔɪ [ /b /ɔɪ ˊ ɔɪ ɪ / n z / /p nt/ɔɪ /tɔ /ɪ /k nɔɪ / /v sɔɪ / / nɪ ˊʤɔɪ/ sʧɔɪ / / /ʊθ [aʊ] /ma /na /ʊ /a l/ʊ /sa nd/ʊ /gra nd/ʊ /bla z/ʊ ɪˊ ʊ /w ða t/ əˊ ʊ ra nd/ / IV. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности читай до тех  пор, пока они пропадут) ˊ ɪ ɪʃ ɛ θ / f n /, /gra nd/,  /s :tn/, /w ða t/,  /b : ɔɪ ʤ ɛ /b /, /si: ˊ ɔɪ ɪ ɛ ʧə ɔɪ  /, /w /, /nju:/,  /v :b/, /k n/, / /,  / n z /,  / n əˊ ʊ ʊ  /, / ti: ɪˊ ʊ ɒʃ ɪ ˊʤɔɪ ra nd/,  /ju:z/,  / ben  /, / ʤ  /,   /,  /p nt/,  /fju:/,  / le ɔɪ :t/, /t /,  ɔɪ ʃɔ ʧ ʃ ʊθ ˊ ʊ ɪ /a l/, /æk n/,  / tju:l p/, /ma ɪ ʧə ʃɛ ʤɪ ʊ  /, / /sa nd/, /p k vɔɪs/, /blaʊz/, /n :ɛ s/,  / ʧest /,  /w :ɛ k/,  / ke ʃ ɪ / a n/, /kju:t/, / ʧ ɪ e n /, :t/, /  m /, / v l ɪ ɪʤ ʧɔɪ /,  / i:p/,  /  ʊ ɛ ɛ ʧ i:z /, /na /, /b :d/, / mju:z k/, /  k /,  /  /, /   /, / s/, /p :pl/, / ri: ˊ ɪ ʧ ʤ  /, /  ɪʤ f /, / ɪʃ  /, / ʤ ɪ ʃəʊ ʤɪ ʧɪ e n /,  u:n /, / l /,  ˊstju:dənt/, /mju:l/, /  ʃ . Транскрипция ЛИСТ №5 I. Что такое трифтонг? II. Убедись что знаешь как произнести следующие звуки: ,  ,  , ʊə a ɪə ɛə ju ]ə ɪə a [ ,  Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси его вслух звук, который он  обозначает. III. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности, вернись к  пункту II) ]ɪə [ /rɪəl/ /bɪəd/ /ɪə /kl /h /ɪə /'nɪəl /ɪ  /b /ɪə /ʧɪə / /h /ɪə /w /ɪə ]ɪə [a ˊ ɪə / sa ns/ ɪə /ta d/ /ɪə /fa ˊ ɪ ɪʃ / a er / ɪə ə ˊ / d ma / ˊ ɪ ɪ / va æl n/ ɪˊ ɪə /d za / / əˊ pla ns/ ɪə ]ʊə [a /ʊə /a /ʊə /fla ʃ ʊə / a / /ʊə /ta /ʊə /pa l/ʊə /ta /ʊə /sa ]ɛə [ /ʧɛə / ʃɛə / / /ɛə /p ˊ ɛ ɪ / k ær ŋ/ /ɛə /h ˊɛə ɔ p t/ / ˊ ɛə ɪ / d r / / ə ˊ ɛə k m p / IV. Прочитай транскрипцию слов 2­ 5 раз (если возникают трудности читай до тех  пор, пока они пропадут) ʃɛə /sa /fa ˊ ɛə ɪ /,  / d ʊə ˊ ɪə /, / sa ns/, / ɪə ˊɛə ɔ /, / ɪˊ ɪə r /, /d za /, /kl ʧɪə /, /pa ə ˊ ɛə p t/, /k m p ɪə ɪə ʊə ʊə /, /h /, /p /, /b d/, /b /, / d ma ɪə /, /ta ɪə əˊ ɪə ə ˊ /, /r /, /ta d/, / l/, /fla ɛə ʊə ɪə ɪə l/, / pla ns/, / a er /, / k ær ŋ/, /a ɛə ʃ ʊə /, /h /,  /, /ta ˊ ɪ ɪə ,  ɪ /, /'n l /, / va æl n/, /w / ʊə ˊ ɛ ɪ / /, / a ɪə ɪ ˊ ɪ /, /h ʧɛə ɪə ʊə ɪə ɪʃ

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)

Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017