Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
английский язык
5 кл—7 кл
08.02.2017
Раздаточный материал предназначен для отработки навыка чтения транскрипционных знаков 5-7 классах, в начале каждого раздела есть контроль теоретической подготовки учеников по данному вопросу, а далее отрабатывается чтение транскрипционных знаков изолированно и в словах. После каждого блока дается контроль на знание всего предыдущего материла.
Транскрипция ЛИСТ.docx
Транскрипция ЛИСТ №1
I. Что такое транскрипция, транскрипционный знак?
II. Убедись, что знаешь, как произнести следующие звуки:
, ,ɒ ɪ
]ʊ
[b, p, s, z, k, g, f, v, m, e,
Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси вслух звук, который он
обозначает.
III. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности вернись к
пункту II )
[ ]ɪ
/mɪlk/
/sɪlk/
/lɪp/
/kɪl/
/sɪks/
/ɪnk/
/mɪks/
pɪnk/
/slɪm/
[ ]ɒ
/ɒks/
/klɒk/
/ɒfn/
/fɒks/
/lɒk/
/bɒks/
/blɒk/
/sɒks/
/lɒn/
[e]
/pen/
/seven/
/eg/
/end/
/men/
/leg/
/pen/
/spel/
/lend/
[ ]ʊ
/ p l /ʊ
/ f l /ʊ
/k l /ʊ
/ b k /ʊ
/ r m /ʊ
Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности вернись к
пункту II III
/mɪlk/, /ɒks/, /pen/, /sɪlk/ ,/lend /,/ lɪp/, /lɒn/, /kɪl/, sɒks/, /spel/, /sɪks/, /ɪnk/ , /mɪks/,
/pɪnk/,
/slɪm/,
/blɒk/, /bɒks/, /pen/, /fɒks/, /leg/, /lɒk/, /seven/, /eg/, /klɒk/, /ɒfn/, /men , /end/,
IV. Напиши транскрипцию слов, проверь правильность по словарю.
Socks, kill, six, clock, pull, look, end, often, box, spell, lock, room, mix, book Транскрипция ЛИСТ №2
I. Сравни слова и объясни разницу sheep – ship, man – men , dark – duck. Сделай
вывод: какое значение имеет долгота и краткость гласных в английском языке?
II. Убедись, что знаешь, как произнести следующие звуки:
ə ʌ ɑ
,
,
ɔ
[r, h, t, d,
Напиши каждый из знаков 10 раз, при этом произнеси вслух звук, который он
обозначает.
:, æ, :, u:, i:]
III. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности вернись к
пункту II)
[ ]ʌ
/ kʌp/
/ rʌn/
/ sʌn/
/ lʌv/
/ b t/ʌ
/ gl vz/ʌ
ˊ ʌ ɪ
/ l vl /
ˊ ʌ ɪ /
/ k ntr
[ ]ɪ
/klɪps/
/sɪt/
/skɪp/
/lɪv/
/l ft/ɪ
/kɪp/
/bɪld/
/bɪlt/
[ :]ɑ
:s/ɑ
/gl
ˊ ɑ
/ m :rkit/
:t/ɑ
/st
:t/ɑ
/
:s/ɑ
/kl
:nt/ɑ
/
:sk/ɑ
/
/f :st/ɑ
[i:]
/gri:n/
/spi:k/
ˊ
/ i:vil/
/pi:pl/
/ki:/
/si:/
/i:t/
/mi:t/
[æ]
/hænd/
/æpl/
/blæk/
/hæt/
/bæg/
/kæmp/
/plæn/
/fæt/
[ ]ʊ
/f l/ʊ
/g d/ʊ
/p t/ʊ
/k k/ʊ
/st d/ʊ
/h d/ʊ
/t k/ʊ
/p l/ʊ
[e]
/desk/
/nest/
/red/
/vet/
/bed/
/spel/
ˊ ə
/ let
/
ə
ˊ
/ klev /
[u:]
/glu:/
/ru:l/
/sku:l/
/zu:/
/ru:f/
/tru:/
/fru:t/
/ku:l/
[ :]ɔ
/k :n/ɔ
/sm :l/ɔ
/h :l/ɔ
/k :l/ɔ
:/ɔ
/fl
ˊ ɔ ɪ
/ n :t /
:ɔ k/
/t
/h :ɔ n/
[h]
/help/
/h d /ʊ
/ hai/
/h m/ʊ
/hi:/
/h t/ɒ
/ h :d/ɑ
/h z/ɪ
[ ]ɒ
/d l/ɒ
/st p/ɒ
/bl k/ɒ
ˊ ɒ ɪ
/ h b /
/t p/ɒ
/sɒft/
/ɒfn/
/lɒt/
[r]
Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности читай до тех
пор, пока они пропадут)
/
zu:/,
/vet/, /
tʊk/,
/tru:/, /
:ɔ k/, /tɒp/, /stʊd/, /stɒp/, /st
t
/ru:f/, /red/, /pʊt/, /
plæn /,
:ɑ t/, /spi:k/, /spel/, /sm :ɔ l/, /sku:l/, /skɪp/, /sɪt/, /si:/, /sɒft/, /ru:l/, /pi:pl/,
/nest/,
/mi:t/, /
lɪv/, /
lɪft/, /
lɒt/, /
kʊk/,
/ku:l/, /klɪps/, /kl
/h :ɔ n//h :ɔ l/, /hɒt/, /hæt/, /hænd/, /gʊd/, /gri:n/, /glu:/, /gl
:ɑ s/, /kɪp/, /ki:/, /k :ɔ n/, /k :ɔ l/, /kæmp/, /i:t/, /hʊm/, /hʊd /, /hɪz/, /hi:/, /help/,
:/, /ɔ
/f :ɑ st/, /desk/, /dɒl/, /blɒk/, /blæk/, /bɪlt/, /bɪld/, /bed/, /bæg/ /ɒfn/, /æpl/, /
:ɑ s/, /fʊl/, /fru:t/, /fl
:ɑ nt/, /ˊn :ɔ t /, /
:ɑ sk/ /
/
lʌv/ /kʌp/ / hai/, / h :ɑ d/, /glʌvz/, / bʌt/, / ˊlʌvl /, /
ˊm :ɑ rkit/, /ˊlet
ˊklev /ə ˊi:vil/, /ˊhɒb /, /
:ɑ s/, /ˊkʌntr /ɪ
/, /ə
ˊgl
ɪ
ɪ
ɪ
fæt/
:ɑ t/
sʌn/, // rʌn/ /
Транскрипция ЛИСТ №4
I. Что что такое дифтонг?
II. Убедись, что знаешь, как произнести следующие звуки:
, ð, j]
[ei, ai, ə ,
ʊ θ
Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси вслух звук, который он
обозначает.
III. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности вернись к
пункту II)
[θ]
/θ ŋɪ k/
/θɪn/
/θæŋk ju:/
/tenθ/
/mɪθ/
/ mθɪ
/
/θ :ɔ t/
/mæ s/θ
[ð]
/ðe /ɪ
/ba ð/ɪ
ɪˊ ʊ
/w ða t/
əˊ
ə
/t
geð /
/ð s/ɪ
/ði:z/
z/əʊ
/ð
/ðæt/
[j]
/jes/
ˊ əʊ
/ jel
/j ŋ/ʌ
/ʊθ
/j
/
[e ]ɪ
/e t/ɪ
/we t/ɪ
/pe n/ɪ
/sne l/ɪ
/fe l/ɪ
/te l/ɪ
ɪ
/te bl/
/le t/ɪ
[a ]ɪ
/ma /ɪ
/tra /ɪ
/ka t/ɪ
ɪ
/ka nd/
/ma s/ɪ
/sma l/ɪ
/fla /ɪ
/dra /ɪ
]əʊ
[
əʊ
/h m/
/əʊ
/bl
/əʊ
/sn
əʊ
/d
nt/
əʊ
ld/
/
əʊ
/k
ld/
z/əʊ
/n
n/əʊ
/b
IV. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности читай до тех
пор, пока они пропадут)
bəʊn/, /jes/, /dra /, /ð
ɪ
ɪ
/eɪt/, /fla /, /
ɪ
/ðɪs/, /w ðɪˊ aʊt/, /teɪbl/, /leɪt/, /sneɪl/, /kaɪnd/, /ba ð/, /
:θɔ t/, /dəʊnt/, /feɪl/, /smaɪl/, /kaɪt/, /mæθs/, /sn
əʊ kəʊld/, /ðæt/ , /teɪl/, /tra /, /
/, /
/
əʊ
/, / ŋk/, /ma /, /h m/, / n/,
/ð
/, /pe n/, /ði:z/, /ma s/, / jel
ɪθ təˊgeð /, / æŋ
ə θ k ju:/, /əʊld/, /θɪm /,
ten /, , /
ɪ m /, /
e /, /
ˊ əʊ θɪ
z/, /we t/, /bl
nəʊz/,
əʊ
əʊ
θɪ
θ
ɪ
ɪ
ɪ
ɪ
ɪ
ʊθ j ŋ/,ʌ
/, /
j Транскрипция ЛИСТ №3
I. Что значит знак / /ˊ
II. Убедись что знаешь как произнести следующие звуки:
[ , ʃ ɔi, a , :,
Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси его вслух звук, который он
обозначает.
ʧ ʤ θ, ð, j]
,
ʊ ɛ ju:,
,
III. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности читай до тех
пор, пока они пропадут)
[ju:]
/mju:l/
/nju:/
/ju:z/
/kju:t/
ˊ
/ tju:l p/
/
ˊ
stju:d nt/
/fju:/
ˊ
/ mju:z k/
ə
ɪ
ɪ
[ :]ɛ
ɛ
/p :pl/
/b :d/ɛ
/n :s/ɛ
/w :k/ɛ
ʃɛ
/
:t/
/v :b/ɛ
/ɛ θ
/b :
ɛ
/s :tn/
[ ]ʧ
/ k /ʧɪ
ʧ ɪ
/ e n /
/ʧ
/ ri:
/ ben /ʧ
ʧ
i:z /
/
ɪ ʧə
/ p k
ʧ
/ est /
/ʧə
/ ti:
/
]ʤ
[
/ m /ʤɪ
ɪ ɪʤ
/ v l
/
e n /ʤ ɪ
/
ɪʤ
/ ke
/
l /ʤɪ
/
/ʤ
/ le
u:n /ʤ
/
/ʤ
/ si:
[ ]ʃ
ˊ ɪ ɪʃ
/ f n /
ʃ ɪ
/ a n/
ʃɔ
:t/
/
ʃəʊ
/
/
/w /ɒʃ
/f /ɪʃ
ʃ
/ i:p/
/æk n/ʃ
]ɔɪ
[
/b /ɔɪ
ˊ ɔɪ ɪ
/ n z /
/p nt/ɔɪ
/tɔ /ɪ
/k nɔɪ /
/v sɔɪ /
/ nɪ ˊʤɔɪ/
sʧɔɪ /
/
/ʊθ
[aʊ]
/ma
/na /ʊ
/a l/ʊ
/sa nd/ʊ
/gra nd/ʊ
/bla z/ʊ
ɪˊ ʊ
/w ða t/
əˊ ʊ
ra nd/
/
IV. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности читай до тех
пор, пока они пропадут)
ˊ ɪ ɪʃ
ɛ θ
/ f n /, /gra nd/, /s :tn/, /w ða t/, /b :
ɔɪ ʤ
ɛ
/b /, /si:
ˊ ɔɪ ɪ
ɛ
ʧə
ɔɪ
/, /w /, /nju:/, /v :b/, /k n/, /
/, / n z /, / n
əˊ ʊ
ʊ
/, / ti:
ɪˊ ʊ
ɒʃ
ɪ ˊʤɔɪ
ra nd/, /ju:z/, / ben /, /
ʤ
/,
/, /p nt/, /fju:/, / le
ɔɪ
:t/, /t
/,
ɔɪ
ʃɔ
ʧ ʃ
ʊθ
ˊ
ʊ
ɪ
/a l/, /æk n/, / tju:l p/, /ma
ɪ ʧə
ʃɛ ʤɪ
ʊ
/, /
/sa nd/, /p k
vɔɪs/, /blaʊz/, /n :ɛ s/, / ʧest /, /w :ɛ k/, / ke
ʃ ɪ
/ a n/, /kju:t/, /
ʧ ɪ
e n /,
:t/, / m /, / v l
ɪ ɪʤ ʧɔɪ
/, / i:p/, /
ʊ
ɛ
ɛ
ʧ
i:z /, /na /, /b :d/, / mju:z k/, / k /, /
/, /
/, /
s/, /p :pl/, / ri:
ˊ
ɪ
ʧ ʤ
/, /
ɪʤ f /, /
ɪʃ
/, /
ʤ ɪ
ʃəʊ ʤɪ
ʧɪ
e n /,
u:n /, /
l /,
ˊstju:dənt/, /mju:l/, /
ʃ
.
Транскрипция ЛИСТ №5
I. Что такое трифтонг?
II. Убедись что знаешь как произнести следующие звуки:
,
,
, ʊə a
ɪə ɛə ju ]ə
ɪə a
[
,
Напиши каждый из знаков10 раз, при этом произнеси его вслух звук, который он
обозначает.
III. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности, вернись к
пункту II)
]ɪə
[
/rɪəl/
/bɪəd/
/ɪə
/kl
/h /ɪə
/'nɪəl /ɪ
/b /ɪə
/ʧɪə
/
/h /ɪə
/w /ɪə
]ɪə
[a
ˊ ɪə
/ sa ns/
ɪə
/ta d/
/ɪə
/fa
ˊ ɪ
ɪʃ
/ a er /
ɪə
ə ˊ
/ d ma
/
ˊ ɪ
ɪ
/ va æl n/
ɪˊ ɪə
/d za
/
/
əˊ
pla ns/
ɪə
]ʊə
[a
/ʊə
/a
/ʊə
/fla
ʃ ʊə
/ a
/
/ʊə
/ta
/ʊə
/pa
l/ʊə
/ta
/ʊə
/sa
]ɛə
[
/ʧɛə
/
ʃɛə
/
/
/ɛə
/p
ˊ ɛ ɪ
/ k ær ŋ/
/ɛə
/h
ˊɛə ɔ
p t/
/
ˊ ɛə ɪ
/ d
r /
/
ə ˊ ɛə
k m p
/
IV. Прочитай транскрипцию слов 2 5 раз (если возникают трудности читай до тех
пор, пока они пропадут) ʃɛə
/sa
/fa
ˊ ɛə ɪ
/, / d
ʊə ˊ ɪə
/, / sa ns/, /
ɪə ˊɛə ɔ
/, /
ɪˊ ɪə
r /, /d za
/, /kl
ʧɪə
/, /pa
ə ˊ ɛə
p t/, /k m p
ɪə
ɪə
ʊə
ʊə
/, /h /, /p
/, /b d/, /b /, / d ma
ɪə
/, /ta
ɪə
əˊ
ɪə ə ˊ
/, /r
/, /ta d/, /
l/, /fla
ɛə
ʊə
ɪə
ɪə
l/, /
pla ns/, / a er /, / k ær ŋ/, /a
ɛə ʃ ʊə
/, /h /,
/, /ta
ˊ ɪ
ɪə ,
ɪ
/, /'n l /, / va æl n/, /w /
ʊə
ˊ ɛ ɪ
/
/, / a
ɪə ɪ
ˊ ɪ
/, /h
ʧɛə
ɪə
ʊə
ɪə
ɪʃ
Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Раздаточный материал для отработки навыка чтения транскрипционных знаков (5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.