Раздаточный материал к уроку №2 «Русская литература» 8 класс, Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно-сопоставительный анализ.
Оценка 4.6

Раздаточный материал к уроку №2 «Русская литература» 8 класс, Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно-сопоставительный анализ.

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
русская литература
8 кл
24.05.2019
Раздаточный материал к  уроку №2  «Русская литература» 8 класс,  Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно-сопоставительный анализ.
В каком городе разворачиваются события, описанные в трагедии "Ромео и Джульетта"? Где происходит первая встреча Ромео и Джульетты? На фоне какого основного конфликта изображаются события драмы "Ромео и Джульетта"? За что князь Эскал осудил Ромео на изгнание из Вероны? Назови героев пр-я, которые противопоставлены?
№2Документ Microsoft Word (2).docx
Раздаточный материал к  уроку №2  «Русская литература» 8 класс Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно­сопоставительный анализ.  . Ответьте на вопросы: В каком городе разворачиваются события, описанные в трагедии "Ромео и Джульетта"? Где происходит первая встреча Ромео и Джульетты? На фоне какого основного конфликта изображаются события драмы "Ромео и Джульетта"? За что князь Эскал осудил Ромео на изгнание из Вероны? Назови героев пр­я, которые противопоставлены? Учащимся раздаются вопросы, соответствующие граням кубика Назови Почему Объясни Предложи Придумай Поделись Почему. Укажите причинно­следственные связи, то есть описать процессы, которые  происходят в произведении.   Почему пьеса получила название в литературе «самая романтическая история любви» Объясни. Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и  сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы. Дополнительные фразы, которые помогут сформулировать вопросы этого блока: Ты действительно думаешь, что… Ты уверен, что… Например: Ты действительно думаешь, что  пьеса Шекспира будет актуальна во все  времена?  Задание: посмотрите эпизод, ответьте на вопросы и выполните задания: КО: сравнивает произведения разного жанра по тематике, проблематике, героям. Дескрипторы: ­ указывает сходства в приемах и средствах, используемых автором и режиссером для  раскрытия идеи; ­ указывает отличия в приемах и средствах, используемых автором и режиссером для  раскрытия идеи; ­ делает вывод. https://www.youtube.com/watch?v=1KSqzPu5wP4 сцена бала у Капулетти из фильма «Ромео и Джульетта» Ф. Дзеффирелли. фрагмент фильма (сцена бала у Капулетти, акт 1), читать  сцену по ролям.  . Ответьте на вопросы: ­ Где происходит действие? ­ Сравните содержание текста пр­я и фрагмента из фильма ­В чем сходство и различие?  ­Удалось ли режиссеру отразить авторский замысел? ­Какими  вы представляли героев? Оправдались ли  ваши представления? Ф –взаимооценивание,  комментарий учащихся Задание: составьте ментальную карту/таблицу цитат с комментариями, отразите в ней  способы авторского отношения к Ромео. Сделайте вывод о том, каково авторское  отношение к названному персонажу.  КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. ­ составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу комментариев;  ­ демонстрирует три и более комментария, выражающих авторское отношение.  ­ формулирует ясное понимание авторского отношения к персонажу;  ­ аргументирует свой ответ, приводя доказательства из текста.  Задание: укажите не менее пяти приемов, используемых Шекспиром для создания образа  Ромео. Заполните таблицу: КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: ­ определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев;  ­ комментирует роль художественно­изобразительных средств в раскрытии образа. ХВС Комментарий Цитата Задание: опираясь на схему, составьте кластер, отражающий авторское отношение к  Ромео. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Задание: определите авторскую характеристику Ромео, по результатам работы оформите  таблицу: КО: анализирует способы авторской характеристики героев. ­ определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев;  ­ комментирует роль художественно­изобразительных средств в раскрытии образа. Портрет Поступки Речь Семья Мировоззрение Отношение к обществу Привычки, манеры Авторская характеристика/вывод Цитата/комментарий СРС:  1. Подготовить пересказ содержания третьего акта  пьесы  СРСП: подготовить сообщение о  авторской характеристике героев.

Раздаточный материал к уроку №2 «Русская литература» 8 класс, Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно-сопоставительный анализ.

Раздаточный материал к  уроку №2  «Русская литература» 8 класс,  Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно-сопоставительный анализ.

Раздаточный материал к уроку №2 «Русская литература» 8 класс, Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно-сопоставительный анализ.

Раздаточный материал к  уроку №2  «Русская литература» 8 класс,  Тема: У.Шекспир. «Ромео и Джульетта». Сравнительно-сопоставительный анализ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2019