Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».
Оценка 4.6

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
английский язык
5 кл
11.11.2019
Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».
Урок с использованием системно-деятельностного метода по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения». Урок 1 типа – открытие нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (употребление наречий (или прилагательных) для уточнения глаголов). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (научиться пользоваться алгоритмом уточнения глаголов, образовывать наречия от прилагательных, корректно переводить наречия образа действия с русского языка на английский). Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал с заданием.
Анохина ГВ раздаточный материал к уроку обстоятельства образа действия.doc
Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия» Упражнение 1 1. He asked me (нервно), «Do you remember that Coke tastes (сладко)?»  2. Certainly, you seem (счастливо) when you get a present for your birthday.  3. The children felt (отлично) on their first day at school. They smiled (широко). 4. 5. His first dog seemed (по­доброму), but it was aggressive, because it tried to bite me  I don’t know how his sister looks. She always runs so (быстро).Does she look? (необычно). (злобно).  6. Most girls like how roses smell. Do they smell (приятно)? 7. Their words sounded so (нервно). Эталон к упражнению 1 1. nervously, sweet 2. happy 3. excellent  4. unusual  5. kind, angrily 6. pleasant 7. nervous   Упражнение 2 1. Look attentive/attentively 2. to say the word nervous/ nervously 3. the chocolate tastes bitter/bitterly 4. be always fine/finely 5. close the window loud/loudly 6. not to feel cold/coldly 7. seem happy/happily 8. look terrible/ terribly 9. smile pleasant/pleasantly 10.understand quick/quickly 11.listen attentive/attentively 12.  read loud/loudly 13.smell fresh/freshly Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия» Упражнение 1 1. He asked me (нервно), «Do you remember that Coke tastes (сладко)?»  2. Certainly, you seem (счастливо) when you get a present for your birthday.  3. The children felt (отлично) on their first day at school. They smiled (широко). 4. 5. His first dog seemed (по­доброму), but it was aggressive, because it tried to bite me  I don’t know how his sister looks. She always runs so (быстро).Does she look? (необычно). (злобно).  6. Most girls like how roses smell. Do they smell (приятно)? 7. Their words sounded so (нервно). Эталон к упражнению 1 1. nervously, sweet 2. happy 3. excellent  4. unusual  5. kind, angrily 6. pleasant 7. nervous   Упражнение 2 1. Look attentive/attentively 2. to say the word nervous/ nervously 3. the chocolate tastes bitter/bitterly 4. be always fine/finely 5. close the window loud/loudly 6. not to feel cold/coldly 7. seem happy/happily 8. look terrible/ terribly 9. smile pleasant/pleasantly 10.understand quick/quickly 11.listen attentive/attentively 12.  read loud/loudly 13.smell fresh/freshly Самостоятельная работа 1. This porridge tastes (bitter/bitterly). 2. Our doctor speaks (loud/loudly). 3. Mary closed the door (angry/angrily). 4. Their new plan appeared (impossible/ impossibly). 5. The actress looks (beautiful/beautifully). 6. We didn’t know each other and she answered me (cold/coldly). 7. The team played (terrible/terribly) last month. 8. How (happy/ happily) they felt after the rain! 9. The teacher is (kind/kindly) to all children. 10. The girl sings (pleasant / pleasantly). Эталон к самостоятельной работе 4. 1. bitter 2. loudly 3. angrily impossible 5. amazing 6. coldly 7. terribly 8. happy 9. kind 10. pleasantly Самостоятельная работа 1. This porridge tastes (bitter/bitterly). 2. Our doctor speaks (loud/loudly). 3. Mary closed the door (angry/angrily). 4. Their new plan appeared (impossible/ impossibly). 5. The actress looks (beautiful/beautifully). 6. We didn’t know each other and she answered me (cold/coldly). 7. The team played (terrible/terribly) last month. 8. How (happy/ happily) they felt after the rain! 9. The teacher is (kind/kindly) to all children. 10. The girl sings (pleasant / pleasantly). Эталон к самостоятельной работе 4. 1. bitter 2. loudly 3. angrily impossible 5. amazing 6. coldly 7. terribly 8. happy 9. kind 10. pleasantly (урок по теме «обстоятельство образа действия, правила и исключения») Домашнее задание Alpic Pets are important for us. They help us to feel (1.comfortable/comfortably) at home. They play  with children and they both feel (2.happy/happily).    We’ve got two pets. Both are cats. My favourite pet is my white cat, Alpic.     When I am (3.nervous/nervously) after my school lessons, Alpic comes to me  (4.immediate/immediately­тотчас же) and lets me pat (гладить) it on the back. It feels so  (5.great/greatly)!     We do a lot of things together. Sometimes Alpic even goes for a walk with my friends and me. It appears so (6.unusual/unusually), but my friends like it very much. They smile  (7.wide/widely) when Alpic runs (8.quick/quickly) after us. Ключ для проверки задания immediately 1. comfortable 2. happy 3. nervous 4. 5. great 6. unusual 7. widely 8. quickly (урок по теме «обстоятельство образа действия, правила и исключения») Домашнее задание Alpic Pets are important for us. They help us to feel (1.comfortable/comfortably) at home. They play  with children and they both feel (2.happy/happily).    We’ve got two pets. Both are cats. My favourite pet is my white cat, Alpic.     When I am (3.nervous/nervously) after my school lessons, Alpic comes to me  (4.immediate/immediately­тотчас же) and lets me pat (гладить) it on the back. It feels so  (5.great/greatly)!     We do a lot of things together. Sometimes Alpic even goes for a walk with my friends and me. It appears so (6.unusual/unusually), but my friends like it very much. They smile  (7.wide/widely) when Alpic runs (8.quick/quickly) after us. Ключ для проверки задания immediately 1. comfortable 2. happy 3. nervous 4. 5. great 6. unusual 7. widely 8. quickly 1) ВСПОМНИ ТЬ ПРАВИЛО ОБРАЗОВА 1) ВСПОМНИ ТЬ ПРАВИЛО ОБРАЗОВА НИЯ НАРЕЧИЙ; 2) ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫДЕЛЕННЫ Е ЖИРНЫМ НИЯ НАРЕЧИЙ; 2) ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫДЕЛЕННЫ Е ЖИРНЫМ ШРИФТОМ СЛОВА В УПР.1; 3) ПОДУМАТЬ,  ПОСОВЕТОВАТЬ СЯ И СДЕЛАТЬ  ВЫВОД, В  КАКОМ СЛУЧАЕ  ПОСЛЕ ШРИФТОМ СЛОВА В УПР.1; 3) ПОДУМАТЬ,  ПОСОВЕТОВАТЬ СЯ И СДЕЛАТЬ  ВЫВОД, В  КАКОМ СЛУЧАЕ  ПОСЛЕ ГЛАГОЛОВ  ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НАРЕЧИЯ, А В  КАКОМ – НЕ  НАРЕЧИЯ 4) ОТРАЗИТЬ  СВОИ  ВЫВОДЫ В  ПАМЯТКЕ, ГЛАГОЛОВ  ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НАРЕЧИЯ, А В  КАКОМ – НЕ  НАРЕЧИЯ 4) ОТРАЗИТЬ  СВОИ  ВЫВОДЫ В  ПАМЯТКЕ, СХЕМУ  КОТОРОЙ  ВЫ ВИДИТЕ. Памятка  ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ГЛАГОЛА: НАРЕЧИЕ ИЛИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ? Запомни!....... Обрати внимание!..... СХЕМУ  КОТОРОЙ  ВЫ ВИДИТЕ. Памятка  ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ГЛАГОЛА: НАРЕЧИЕ ИЛИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ? Запомни!....... Обрати внимание!.....

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».

Раздаточный материал к уроку по теме «Обстоятельство образа действия: прилагательное или наречие? Правила и исключения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019