План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
02.11.2019
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Задачи урока :
1.Развивающая : развитие языковой догадки
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «распорядок дня»
3.Воспитательная:развитие предприимчивости
4.Практическая: Закрепление времени Present Simple
Учитель _________________________ Класс 5 Дата 12.02
Практическая: Закрепление времени Present Simple Составление диалогов с новой лексикой
-закрепление новой лексики
000833eb-29edf5b8.doc
Тема урока : Распорядок дня
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Задачи урока :
1.Развивающая : развитие языковой догадки
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме
«распорядок дня»
3.Воспитательная:развитие предприимчивости
4.Практическая: Закрепление времени Present Simple
Этап урока, задачи
1. Приветствие
развитие
коммуникабельност
и
2 минуты
Действия учителя
Учитель говорит:
Good morning, girls and
boys.
I am glad to see you.
Действия учащихся
Ученики здороваются
с преподавателем
Примечания
Учитель говорит:
Let us check your
homework
Ученики отвечают
домашнее задание
Проверка наличия
письменного дз
Учитель говорит:
Make 34 sentences and
use Present Simple
tense.
Ученики говорят о
занятиях людей,
изображенных на
рисунках
Ученики сначала
излагают мысли на
русском языке, а
потом на английском,
с корректировками
учителем.
2.Проверка
домашнего задания
развитие
ответственности
10минут
со
2. Знакомство
структурой
модуля
–развитие
логического
мышления
развитие умения
вести диалог
10 минут
Учитель говорит: Let
us write down new
vocabulary
Ученики принимают
активное участие в
переводе новой лексики
Незнакомую лексику
записывают в словарь
для дальнейшего
использования
с
4.Знакомство
новой лексикой
способствование
развитию
лексических навыков
5 минут
5.Составление
Учитель говорит Now
we must make dialogues
Дети составляют
диалоги по парам,
Ученики работают в
парах, в которые их with new vocabulary
зачитывают их
распределил учитель
Учитель говорит:
Your homework is ex5
p.80. Think about it and
if you need any help I’m
free to consult.Good
bye.
Ученики задают
вопросы по
домашнему заданию и
прощаются.
Задание выполняется
письменно
диалогов с новой
лексикой
закрепление новой
лексики
повторение времен
8минут
6.Завершение урока
обобщить
полученные знания
закрепить
полученные знания
домашней работой
5 минут
Анализ урока
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Задачи урока :
1.Развивающая : развитие языковой догадки
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме
«распорядок дня»
3.Воспитательная:развитие предприимчивости
4.Практическая: Закрепление времени Present Simple
Учитель _________________________ Класс 5 Дата 12.02
2 Тема урока : На работе
Цель урока : Научить учащихся планировать свой день
1.Развивающая : развитие восприятия на слух
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «на
работе»
3.Воспитательная: развить коммуникабельные умения по средствам работы в
коллективе
4.Практическая: Закрепление структуры предложений
Этап урока, задачи
Действия учителя
Действия
Примечания
1.Приветствие
развитие
коммуникабельност
и
2 минуты
Учитель говорит:
Good morning, my dear
friends
I am glad to see you. Are
you all here?
учащихся
Ученики здороваются
с преподавателем
2.Проверка
домашнего задания
развитие
ответственности
13минут
3.Выполнение
проверочной работы
–повторение
пройденного
материала
15 минут
с
4.Знакомство
новой лексикой
способствование
развитию
лексических навыков
5 минут
Учитель говорит:
Now let us check your
Ученики отвечают
домашнее задание
Проверка наличия
письменного дз
homework
Ученики пишут тест
Учитель следит за
дисциплиной, позже
собирает тетради на
проверку
Ученики принимают
активное участие в
работе
Незнакомую лексику
записывают в словарь
для дальнейшего
использования
Учитель говорит:
Open your Spotlight Test
Booklet p.107, now we
will write a test.
Учитель говорит: Now
we will learn new
professions.
Учитель показывает
на картинки и
говорит:
What does he/she do?
Where does he/she
work?
Учитель говорит
Дети выполняют
Учитель помогает
3 Now we will do ex 1p78,
2p78,3p78,8p79
задания в тетради
детям в выполнении
работы
по
5.Выполнение
упражнений
теме
закрепление новой
лексики
повторение времен
10минут
Учитель говорит:
Your homework is ex1,4
p.48. Think about it and
if you need any help I’m
free to consult. That is
all for today.Good bye.
Ученики задают
вопросы по
домашнему заданию и
прощаются.
Задание выполняется
письменно
6.Завершение урока
обобщить
полученные знания
закрепить
полученные знания
домашней работой
5 минут
Анализ посещенного урока
Задачи урока : Научить учащихся планировать свой день
1.Развивающая : развитие восприятия на слух
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «на
работе»
3.Воспитательная: развить коммуникабельные умения по средствам работы в
коллективе
4.Практическая: Закрепление структуры предложений
4 Тема урока : На работе
Цель урока : Расширить кругозор детей в сфере профессий
1.Развивающая : развитие восприятия на слух
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «на
работе»
3.Воспитательная: формирование интереса к профессии
4.Практическая: Закрепление знаний предыдущих уроков
Этап урока, задачи
1.Приветствие
развитие
коммуникабельност
и
2 минуты
Действия учителя
Учитель говорит:
Good morning, my dear
friends
I am glad to see you.
Who is absent today?
Действия учащихся
Ученики здороваются
с преподавателем
Примечания
Учитель говорит:
Now let us check your
Ученики отвечают
домашнее задание
Проверка наличия
письменного дз
homework
Учитель говорит:
Repeat words after me
Ученики повторяют
за учителем
Учитель говорит:
Look at the picture, say,
who is this person? And
so on
Ученики принимают
активное участие в
работе
Незнакомую лексику
записывают в словарь
для дальнейшего
использования
2.Проверка
домашнего задания
развитие
ответственности
10минут
3.Фонетическая
разминка
5 минут
4.Учитель
показывает детям
картинке по теме
закрепление
полученных знаний
5минут
5.Выполнение
упражнений
теме
закрепление новой
лексики
по
Учитель говорит
Now we will do ex 5 p79,
6p79,7p79,8p79
Дети выполняют
задания в тетради
Учитель помогает
детям в выполнении
работы
5 повторение времен
15минут
6.Завершение урока
обобщить
полученные знания
закрепить
полученные знания
домашней работой
5 минут
Учитель говорит:
Your homework is ex11
p.79.. That is all for
today.Good bye.
Ученики задают
вопросы по
домашнему заданию и
прощаются.
Задание выполняется
письменно
Анализ урока
Задачи урока : Расширить кругозор детей в сфере профессий
1.Развивающая : развитие восприятия на слух
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «на
работе»
3.Воспитательная: формирование интереса к профессии
4.Практическая: Закрепление знаний предыдущих уроков
6 Тема урока : Выходные
Цель урока: Научиться вести диалоги на тему выходные
1.Развивающая : развитие навыков письма
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме
«выходные»
3.Воспитательная: Формирование черт гармонично развитой личности
4.Практическая: Закрепление пройденных времен
Этап урока, задачи
3. Приветствие
развитие
коммуникабельност
и
2 минуты
Действия учителя
Учитель говорит:
Good morning, girls and
boys.
I am glad to see you.
Действия учащихся
Ученики здороваются
с преподавателем
Примечания
Учитель говорит:
Let us check your
homework
Ученики отвечают
домашнее задание
Проверка наличия
письменного дз
Учитель говорит:
Now we will learn a new
topic. Tell us about your
Ученики
рассказывают о своих
выходных
weekends
Ученики сначала
излагают мысли на
русском языке, а
потом на английском,
с корректировками
учителем.
2.Проверка
домашнего задания
развитие
ответственности
10минут
4. Знакомство
новой темой
с
–развитие
логического
мышления
развитие умения
вести диалог
18 минут
Учитель говорит
Now we will do ex 3
p80, 4p809,5p80
Ученики выполняют
упражнения
Незнакомую лексику
записывают в словарь
для дальнейшего
использования
с
4.Знакомство
новой лексикой
способствование
развитию
лексических навыков
10 минут
6.Завершение урока
Учитель говорит:
Open your books at
Ученики задают
Задание выполняется
письменно
7 обобщить
полученные знания
закрепить
полученные знания
домашней работой
5 минут
page 49. Look at the
page from the book
about Harry Poter,
What is he doing?It is
Your homework. Have
you any questions ?
Good bye.
вопросы по
домашнему заданию и
прощаются.
Анализ урока
Цели урока:
1.Развивающая : развитие навыков письма
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме
«выходные»
3.Воспитательная: развить коммуникабельные умения по средствам общения
4.Практическая: Закрепление пройденных времен
8 Тема урока : Достопримечательности
Цель урока: Расширение кругозора учащихся по теме достопримечательности
Задачи урока :
1.Развивающая : развитие навыков ознакомительного и поискового чтения
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме
«достопримечательности»
3.Воспитательная: расширение круга сведений из области искусства.
4.Практическая: Закрепление умения писать письма
Этап урока, задачи
1.Приветствие
развитие
коммуникабельност
и
2 минуты
Действия учителя
Учитель говорит:
Good afternoon,
children
How are you?
Действия учащихся
Ученики здороваются с
преподавателем
Примечания
Ученики отвечают
домашнее задание
Проверка наличия
письменного дз
Дети рассматривают
картинки с лучшими
достопримечательностя
ми мира.
.
Учитель говорит:
Let us check your
homework
Учитель говорит:
Look at the pictures.
You can see top
tourist attractions.
2.Проверка
домашнего задания
развитие
ответственности
6 минут
3. Беседа по теме
урока
–развитие
логического
мышления
развитие умения
вести беседу
8 минут
по
4.Выполнение
упражнений
теме
способствование
развитию
лексических навыков
развитие навыков
чтения
15 минут
Учитель
говорит:Now you
must do the following
ex.3,5,6 p.81
Ученики выполняют
упражнения
Незнакомую лексику
записывают в
словарь для
дальнейшего
использования
Учитель говорит
Дети составляют диалоги
Ученики работают в
9 5.Составление
диалогов с новой
лексикой
закрепление новой
лексики
повторение времен
10минут
6.Завершение урока
обобщить
полученные знания
закрепить
полученные знания
домашней работой
5 минут
Now we must make
dialogues with new
vocabulary
по парам, зачитывают их
парах, в которые их
распределил учитель
Ученики задают вопросы
по домашнему заданию и
прощаются.
Задание
выполняется
письменно
Учитель говорит:
Can you name any
famous landmarks in
our country? In your
homework you must
write a letter to your
friend about one
landmark. Have you
any questions? Good
bye.
Анализ урока
Цель урока: Расширение кругозора учащихся по теме достопримечательности
Задачи урока :
1.Развивающая : развитие навыков ознакомительного и поискового чтения
2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме
«достопримечательности»
3.Воспитательная: расширение круга сведений из области искусства.
4.Практическая: Закрепление умения писать письма
10
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.