План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
Оценка 4.8

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
02.11.2019
План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся Задачи урока : 1.Развивающая : развитие языковой догадки 2.Образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «распорядок дня» 3.Воспитательная:развитие предприимчивости 4.Практическая: Закрепление времени Present Simple Учитель _________________________ Класс 5 Дата 12.02 Практическая: Закрепление времени Present Simple Составление диалогов с новой лексикой -закрепление новой лексики
000833eb-29edf5b8.doc
Тема урока : Распорядок дня  Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся  Задачи урока :  1.Развивающая : развитие языковой догадки 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме «распорядок дня» 3.Воспитательная:развитие предприимчивости  4.Практическая: Закрепление времени Present Simple                                                                                                                    Этап урока, задачи 1. Приветствие ­развитие коммуникабельност и 2 минуты Действия учителя Учитель говорит: Good morning, girls and  boys. I am glad to see you. Действия учащихся Ученики здороваются с преподавателем Примечания Учитель говорит: Let us check your homework Ученики отвечают  домашнее задание Проверка наличия  письменного дз Учитель говорит: Make 3­4 sentences and  use Present Simple  tense. Ученики говорят о  занятиях людей,  изображенных на  рисунках   Ученики сначала  излагают мысли на  русском языке, а  потом на английском,  с корректировками  учителем. 2.Проверка домашнего задания ­развитие ответственности  10минут со 2. Знакомство  структурой модуля –развитие логического мышления ­развитие   умения вести диалог 10 минут Учитель говорит: Let us write down new vocabulary Ученики принимают  активное участие в  переводе новой лексики Незнакомую лексику записывают в словарь для дальнейшего использования с   4.Знакомство новой лексикой ­способствование развитию лексических навыков 5 минут 5.Составление Учитель говорит Now  we must make dialogues Дети составляют  диалоги по парам,  Ученики работают в  парах, в которые их with new vocabulary  зачитывают их распределил учитель Учитель говорит:  Your homework is ex5  p.80. Think about it  and if you need any help I’m free to consult.Good  bye. Ученики задают  вопросы по  домашнему заданию и  прощаются. Задание выполняется  письменно диалогов   с   новой лексикой ­закрепление   новой лексики ­повторение времен 8минут 6.Завершение урока ­обобщить полученные знания ­закрепить полученные   знания домашней работой 5 минут Анализ урока Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся  Задачи урока :  1.Развивающая : развитие языковой догадки 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме «распорядок дня» 3.Воспитательная:развитие предприимчивости  4.Практическая: Закрепление времени Present Simple Учитель _________________________ Класс 5  Дата 12.02   2 Тема урока : На работе Цель урока : Научить учащихся планировать свой день 1.Развивающая : развитие восприятия на слух 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме   «на работе» 3.Воспитательная:   развить   коммуникабельные   умения   по   средствам   работы   в коллективе 4.Практическая: Закрепление структуры предложений                                                                                                                    Этап урока, задачи Действия учителя Действия Примечания 1.Приветствие ­развитие коммуникабельност и 2 минуты Учитель говорит: Good morning, my dear  friends I am glad to see you. Are you all here? учащихся Ученики здороваются с преподавателем 2.Проверка домашнего задания ­развитие ответственности  13минут 3.Выполнение проверочной работы –повторение пройденного материала 15 минут с   4.Знакомство новой лексикой ­способствование развитию лексических навыков 5 минут Учитель говорит: Now let us check your Ученики отвечают  домашнее задание Проверка наличия  письменного дз homework Ученики пишут тест Учитель следит за дисциплиной, позже собирает тетради на проверку Ученики принимают  активное участие в  работе Незнакомую лексику  записывают в словарь  для дальнейшего  использования Учитель говорит: Open your Spotlight Test Booklet p.107, now we will write a test.  Учитель говорит: Now we will learn new  professions.  Учитель показывает  на картинки и  говорит: What does he/she do?  Where does he/she  work? Учитель говорит  Дети выполняют  Учитель помогает  3 Now we will do ex 1p78,  2p78,3p78,8p79 задания в тетради детям в выполнении  работы   по 5.Выполнение упражнений теме ­закрепление   новой лексики ­повторение времен 10минут Учитель говорит:  Your homework is ex1,4  p.48. Think about it  and  if you need any help I’m  free to consult. That is  all for today.Good bye. Ученики задают  вопросы по  домашнему заданию и  прощаются. Задание выполняется  письменно 6.Завершение урока ­обобщить полученные знания ­закрепить полученные   знания домашней работой 5 минут Анализ посещенного урока Задачи урока : Научить учащихся планировать свой день 1.Развивающая : развитие восприятия на слух 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме   «на работе» 3.Воспитательная:   развить   коммуникабельные   умения   по   средствам   работы   в коллективе 4.Практическая: Закрепление структуры предложений 4 Тема урока : На работе  Цель урока : Расширить кругозор детей в сфере профессий 1.Развивающая : развитие восприятия на слух 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме   «на работе» 3.Воспитательная: формирование интереса к профессии 4.Практическая: Закрепление знаний предыдущих уроков                                                                                                                    Этап урока, задачи 1.Приветствие ­развитие коммуникабельност и 2 минуты Действия учителя Учитель говорит: Good morning, my dear  friends I am glad to see you.  Who is absent today? Действия учащихся Ученики здороваются с преподавателем Примечания Учитель говорит: Now let us check your Ученики отвечают  домашнее задание Проверка наличия  письменного дз homework Учитель говорит: Repeat words after me Ученики повторяют  за учителем Учитель говорит:  Look at the picture, say,  who is this person? And  so on Ученики принимают  активное участие в  работе Незнакомую лексику  записывают в словарь  для дальнейшего  использования 2.Проверка домашнего задания ­развитие ответственности  10минут 3.Фонетическая разминка 5 минут 4.Учитель показывает   детям картинке по теме ­закрепление полученных знаний 5минут   5.Выполнение упражнений теме ­закрепление   новой лексики по Учитель говорит  Now we will do ex 5 p79, 6p79,7p79,8p79 Дети выполняют  задания в тетради Учитель помогает  детям в выполнении  работы 5 ­повторение времен 15минут 6.Завершение урока ­обобщить полученные знания ­закрепить полученные   знания домашней работой 5 минут Учитель говорит:  Your homework is ex11  p.79.. That is all for  today.Good bye. Ученики задают  вопросы по  домашнему заданию и  прощаются. Задание выполняется  письменно Анализ урока Задачи урока : Расширить кругозор детей в сфере профессий 1.Развивающая : развитие восприятия на слух 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме   «на работе» 3.Воспитательная: формирование интереса к профессии 4.Практическая: Закрепление знаний предыдущих уроков 6 Тема урока : Выходные  Цель урока: Научиться вести диалоги на тему выходные 1.Развивающая : развитие навыков письма 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме «выходные» 3.Воспитательная: Формирование черт гармонично развитой личности 4.Практическая: Закрепление пройденных времен                                                                                                                    Этап урока, задачи 3. Приветствие ­развитие коммуникабельност и 2 минуты Действия учителя Учитель говорит: Good morning, girls and boys. I am glad to see you. Действия учащихся Ученики здороваются с преподавателем Примечания Учитель говорит: Let us check your homework Ученики отвечают  домашнее задание Проверка наличия  письменного дз Учитель говорит: Now we will learn a new topic. Tell us about your Ученики  рассказывают о своих  выходных weekends Ученики сначала  излагают мысли на  русском языке, а  потом на английском,  с корректировками  учителем. 2.Проверка домашнего задания ­развитие ответственности  10минут 4. Знакомство  новой темой с –развитие логического мышления ­развитие   умения вести диалог 18 минут Учитель говорит  Now we will do ex 3  p80, 4p809,5p80 Ученики выполняют  упражнения Незнакомую лексику  записывают в словарь  для дальнейшего  использования с   4.Знакомство новой лексикой ­способствование развитию лексических навыков 10 минут 6.Завершение урока Учитель говорит:  Open your books at  Ученики задают  Задание выполняется  письменно 7 ­обобщить полученные знания ­закрепить полученные   знания домашней работой 5 минут page 49. Look at the  page from the book  about Harry Poter,  What is he doing?It is  Your homework. Have  you any questions ? Good bye. вопросы по  домашнему заданию и  прощаются. Анализ урока Цели урока: 1.Развивающая : развитие навыков письма 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме «выходные» 3.Воспитательная: развить коммуникабельные умения по средствам общения 4.Практическая: Закрепление пройденных времен 8 Тема урока : Достопримечательности Цель урока: Расширение кругозора учащихся по теме достопримечательности  Задачи урока :  1.Развивающая : развитие навыков ознакомительного и поискового чтения 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме «достопримечательности» 3.Воспитательная: расширение круга сведений из области искусства. 4.Практическая: Закрепление умения писать письма                                                                                                                    Этап урока, задачи 1.Приветствие ­развитие коммуникабельност и 2 минуты Действия учителя Учитель говорит: Good afternoon,  children How are you? Действия учащихся Ученики здороваются с преподавателем Примечания Ученики отвечают  домашнее задание Проверка наличия  письменного дз Дети рассматривают  картинки с лучшими  достопримечательностя ми мира. . Учитель говорит: Let us check your homework Учитель говорит: Look at the pictures. You can see top tourist attractions. 2.Проверка домашнего задания ­развитие ответственности  6 минут 3.   Беседа   по   теме урока –развитие логического мышления ­развитие   умения вести беседу 8 минут   по 4.Выполнение упражнений теме ­способствование развитию лексических навыков ­развитие   навыков чтения 15 минут Учитель говорит:Now you must do the following ex.3,5,6 p.81  Ученики выполняют  упражнения Незнакомую лексику записывают в словарь для дальнейшего использования Учитель говорит  Дети составляют диалоги Ученики работают в 9 5.Составление диалогов   с   новой лексикой ­закрепление   новой лексики ­повторение времен 10минут 6.Завершение урока ­обобщить полученные знания ­закрепить полученные   знания домашней работой 5 минут Now we must make  dialogues with new  vocabulary  по парам, зачитывают их парах, в которые их  распределил учитель Ученики задают вопросы  по домашнему заданию и  прощаются. Задание  выполняется  письменно Учитель говорит:  Can you name any  famous landmarks in  our country? In your  homework you must  write a letter to your  friend about one  landmark. Have you  any questions? Good  bye. Анализ урока Цель урока: Расширение кругозора учащихся по теме достопримечательности  Задачи урока :  1.Развивающая : развитие навыков ознакомительного и поискового чтения 2.Образовательная:   способствовать   развитию   лексических   навыков   по   теме «достопримечательности» 3.Воспитательная: расширение круга сведений из области искусства. 4.Практическая: Закрепление умения писать письма 10

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019