Раздаточный материал по теме: Алгоритмизация

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
Иконка файла материала 10.docx
Алгоритм. Свойства алгоритмов.   Команда присваивания. ТЕСТ.  Величины В­1 В­2 В­3 В­4 а) количество тетрадей  тип вещ; б) кличка собаки тип  лит; в) вес контейнера тип  цел. 1. Правильно ли определен тип величины? (да,  нет) а) название месяца тип  а) название хоккейной  команды тип лит; цел; б) количество рабочих  б) объем шара тип цел; дней в месяце тип цел; в) количество книжных  в) скорость  полок тип цел. велосипедиста тип цел. а) количество планет в  Солнечной  системе тип  вещ; б) название континента  тип лит; в) площадь земной  поверхности тип цел. 2. Определите, является ли величина постоянной или переменной: а) количество дней в  неделе; б) название  естественного спутника  Земли; в) количество дней в  январе месяце; г) количество дней в  месяце. а) вычисления площади  прямоугольного  треугольника. а) стоимость билета в  кино; б) количество букв в  русском алфавите; в) температура воздуха; г) средняя температура  воздуха за прошедшую  неделю. а) количество минут в  часе. б) марка автомобиля. в) первая космическая  скорость. г) скорость ракеты. а) скорость теплохода. б) количество дней в  первой декаде месяца. в) количество дней в  третьей декаде месяца. а) для алгоритма  определения возраста  человека. 3. Напишите заголовок для алгоритма: а) для алгоритма  определения  продолжительности  киносеанса. а) для алгоритма  вычисления объема куба. 4. Переменные x,у,z, ­ имеют соответствующий тип: цел, вещ, лит. Из приведенных ниже значений укажите а) 15,3; 6; «пять». б) 38; 26,04; «семь». «да»; 18; 10,3 запись с допустимыми значениями для x, у, z: а) 167; «дождь»; 27.81 б) 19; ­57.3; «ноль». в) «двадцать»; 5; 28.2 а) «нет»; 36,8; 27 б) 27,6; 13; «один». в) 3; 37,47;  «Азия». а) «есть» 35.4; 59. б) 0.12;­6; «десять». в) «отлично». 5. Приведите примерный доступный интервал значения для величин:  а) количество дней в  месяце. б) скорость автомашины. а) высота горы. б) количество мест в  кинотеатре. а) влажность воздуха на  Земле. б) количество этажей в  доме. а) температура воздуха  на Земле. б) количество учеников  в классе.