Раздаточный материал по теме: Алгоритмизация

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
Иконка файла материала 43.docx
Лабораторная работа «Звездное небо» Циклы 1) Вывод заголовка на экран 20 REM Звездное небо 30 СLS 40 ? “Сколько звезд на небе” 50 INPUT  N 51 SCREEN 2 выполни 2) Вывод одной звезды.  Добавим  следующие операторы 60 X = RND(1)*640 70 Y = RND(1)*190 80  PSET (X,Y),8 выполни 3)  Получение на экране звездного неба из N  звезд.  Добавим следующие операторы 55 CLS 57 IF  K < > 0  GOTO  110 59 FOR  K = 1 TO N 85  NEXT K 87 IF  INKEY “”  GOTO 87 100 GOTO  30 110  END Оператор в строке 87 задерживает картинку на экране до тех пор, пока  вы не  нажмете любую клавишу. 1. Замените точки случайными отрезками ( подумайте, на какие места  поставить строки программы?) X1 = RND(1)*640 Y1 = RND(1)*190 LINE (X, Y) – (X1, Y1), 8 1) Замените  случайные отрезки,  на случайные рамки LINE (X, Y) – (X1, Y1), 8, B i. Замените  случайные рамки на  случайные окружности небольшого  случайного радиуса, добавив R = RND(1)*10 CIRCLE(X, Y), R, 8 4. Контрольные вопросы. 11)  Какие операторы служат для изображения точек, отрезков, рамок,  окружностей? 2) Можно ли поменять местами строки программы с номерами  50  и 51, почему? 3) Будет ли количество закрашенных окружностей  соответствовать  вводимому числу N, почему? 4) Какую роль играет строка    R = RND(1)*10 2