Данный раздаточный материал предназначен для учащихся 5-6 классов при изучении темы "Лексика. Омонимы". Карточки в интересной и увлекательной форме помогут учащимся запомнить новый материал или закрепить уже изученную тему. Работа может быть как групповой, так и индивидуальной в зависимости от уровня подготовки класса.Карточки-задания по теме "Лексика. Омонимы". (5-6 кл.)
Омонимы
Заполнить пропуски так, чтобы получились омонимы.
оо
(от др.греч. μ
ὁ ός
Ом нимы
μ — «имя») —
одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению слова, морфемы
и другие единицы языка. Термин введён Аристотелем.
— «одинаковый» +
ὄνο α
1. Л – к р – к к ч р а к ь м – р б к
Л – к р – к к ч р а к ь м – р б к
Л т к а к н к и л а п о я к
Л т к а к н к и л а п о я к
Ответы (лук, рок, ключ, ручка, кисть, мир, брак, лист, коса, кран, киви, лавка,
перо, язык).
2. Составить словосочетание так, чтобы было понятно лексическое значение
слова.