Раздаточный материал по теме "Внутренние воды Ю. Америки" (7кл., география)

Медиа
Занимательные материалы +2
География
7 кл
16.01.2017
В настоящее время осуществляется переход от информационной модели обучения к деятельностной и лично-ориентированной. В связи с этим одной из основных задач географии в школе является формирование такой ключевой компетенции как – готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности для решения практических задач. Учебный процесс выстраивается так, чтобы знания стали фундаментом практической деятельности, то есть стали действенными. Одним из путей достижения этого является применение практико-ориентированного подхода. Специфика - созданный комплект соответствует требованиям ФГОС по географии. В нем представлены разноуровневые задания по теме. Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить”. Роджер Левин Данный материал на уроках географии создаёт условия в системе метапредметных связей в учебно-воспитательном процессе на уроках географии, которые будут способствовать развитию умственных способностей, мыслительной активности, познавательных интересов, самостоятельных суждений и понимания целостной картины мира.Специфика - созданный комплект соответствует требованиям ФГОС по географии. В нем представлены разноуровневые задания по теме.

Сидоров Л.Г._ДОПОЛНИТ_РАЗДАТОЧНЫЙ_МАТЕРИАЛ_по_теме_Внутр_воды_Ю_Америки.docx

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ по теме «ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ Ю. АМЕРИКИ» Цель: закреплять навыки нестандартного применения знаний. 1. Ответьте на вопросы. А) Определите характер течения реки Терек по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Терек воет, дик и злобен. Меж утесистых громад, Буре плач его подобен, Слёзы брызгами летят»    Б) Стихотворение Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» даёт яркое описание явления на реках весной. Какое  это явление? «Вода прибывает Вижу один остров небольшой Зайцы на нём собралися гурьбой С каждой минутой вода подбиралась К бедным зверькам Уж под ними осталось меньше аршина земли В ширину, и меньше сажени в длину.»    В) Индейские племена, живущие на берегах Амазонии и ее притоков, в местах брода у каждого берега держат на  привязи лошадей. Когда кто­то переправляется на противоположный берег, то гонит перед собой лошадь, а сам идет  следом. Обратный путь он проделывает таким же способом. Почем индейцы избрали такой своеобразный способ  переправы?    Г) В какой из пословиц говориться о значении воды в природе?          а) Водица ­ всему царица.          б) Под лежачий камень вода не бежит.          в) Не плюй в колодец – придётся испить.    Д) Опрос по схеме элементы речной системы. Теперь посмотри на схему реки. Здесь цифрами части ее нам даны, Какими цифрами обозначен исток? Какой правый приток, Левый приток? Какой цифрой устье намечено? Скажите скорее, какой – верхнее течение, Нижнее и среднее? Исток – ……… Устье – ……… Правый приток – ……… Левый приток – ……… Верхнее течение – ………… Среднее течение ­ ……… Нижнее течение ­ ………    Е) Установите соответствие цифры ­ крупные реки, озера и водопады  Ю.Америки.
Внимательно на карту посмотрите, И крупные реки нам покажите. Вы отлично поработайте, И прекрасную оценку заработаете. 2 Оцените себя, за каждый правильный ответ по одному баллу. Максимальное количество – 21 балл
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

В течение дня возможны небольшие перебои в работе. Просим понять и простить :)