План организованной учебной деятельности № 31
ФИО педагога |
Проскурякова Г.М. |
||
Дата |
07.04.2022г. |
||
Группа |
группа предшкольной подготовки № 7 «Бәйшешек» |
||
Образовательная область |
«Творчество» |
||
Раздел |
Аппликация |
||
Тема |
«Сюжетная аппликация «Сады цветут» |
||
Цель |
закрепление умения создавать объемный образ с помощью техники «обрывание-мозаика». |
||
Словарная работа |
обрывание, цветущая. |
||
Полилингвальный компонент |
весна- көктем, spring; яблоня- алма, аpple tree. |
||
Ресурсы |
картинки с изображением цветущих деревьев; образец; белый лист бумаги; шаблон дерева с кроной; полоски коричневой и зеленой цветной бумаги; квадратные заготовки 3*3, из белых салфеток; простой карандаш; клей; ножницы; кисточки; салфетки. |
||
Ход |
|||
Этапы ОУД |
Действия педагога |
Действия воспитанников |
|
Вводная часть |
Игра «Загадки- отгадки» «Если снег повсюду тает, превращается в ручей, Травка робко вылезает, день становится длинней, Если солнце ярче светит, если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла» - Молодцы, мы сегодня поговорим о весне. Полилингвальный компонент: весна- көктем, spring; яблоня- алма, аpple tree. |
Слушают загадку.
- Весна.
Повторяют слова. |
|
Основная часть |
Беседа: - Какое, сейчас время года? - В середине весны – на деревьях появляются первые зелёные листочки, зелёная травка, цветут деревья и кусты, просыпаются разные насекомые, цветут цветы, ярко светит солнце, вокруг зелено, красиво. Приглашает детей рассмотреть картинки с изображением цветущих деревьев, расположенных на доске. Уточняет знания детей о фруктовых деревьях, об их особенностях в весенний период времени года. - А сейчас поиграем в игру «Что увидел, нарисуй». Маленькая яблонька у меня в саду, Белая-пребелая вся стоит в цвету. Я надела платьице с белою каймой. Маленькая яблонька, подружись со мной! Показ Предлагает детям рассмотреть образец, уточняет способы выполнения аппликации. Демонстрирует технику «обрывание-мозаика» для выполнения сюжета аппликации.
Физкультминутка «Пришла весна». Улыбаются все люди-весна, весна, весна!
Она везде, она повсюду-красна, красна, красна.
По лугу лесу и полянке-идет, идет, идет.
На солнышке скорей погреться-зовет, зовет, зовет.
И в ручейке лесном задорно-звенит, звенит, звенит. По камушкам в реке широкой журчит, журчит, журчит. Разносит запахи повсюду цветов, цветов, цветов. И все живое сразу слышит весенний этот зов!
Предлагает детям выполнить аппликацию по образцу, оказывает индивидуальную помощь. Включает А.Вивальди «Весна» |
- Май. Слушают рассказ воспитателя.
Рассматривают картинки весна в разное время.
Дети садятся по кругу друг за другом и на спине впереди сидящего «рисуют»: солнышко, капель, цветы и т. д.
Смотрят, как делать яблоньку.
дети поднимают руки над головой и ритмично хлопают; делают ритмичные повороты туловища. ритмично шагают на месте. взмахивают обеими руками к себе. ритмично щелкают пальцами рук. потирают ладони. делают из пальцев бутон. ритмично сжимают и разжимают пальцы. Под красивую музыку выполняют сюжетную аппликацию. |
|
Заключительная часть |
-Чем мы с вами сегодня занимались? - Какие были трудности в чем? Благодарит за хорошую работу. Предлагает выставить все работы на доску и посмотреть какой цветущий сад получился. |
Отвечают на вопросы воспитателя, рассказывают, как сделали яблоньку, цветущею. |
|
Проверила:
Замечания:
Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.