Раздел: Аппликация Тема: Одень куклу в казахский национальный костюм
Оценка 5

Раздел: Аппликация Тема: Одень куклу в казахский национальный костюм

Оценка 5
doc
23.02.2021
Раздел: Аппликация  Тема: Одень куклу в казахский национальный костюм
аппл 7.doc

Технологическая карта

Раздел: Аппликация

Тема: Одень куклу в казахский национальный костюм

Цель:                                                                                                                               - Упражнять детей в вырезании одежды симметричным спо­собом для картонных кукол;     - Научить делать выкройки по картонным лекалам;                                                                   - Форми­ровать понятие "национальная одежда".                                                                                                                                    - Воспитывать аккуратность в работе

Этапы

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает стать модельерами – придумать одежду для кукол.

Соглашаются с воспитателем

Организационно -поисковый

Вводная беседа.                                            Педагог спрашивает у детей, какой смысл они вкладывают в понятие "Национальная одежда". Поясняет, что у казахского народа также как и других, есть национальные костюмы. Просит детей назвать их: камзол, саукеле, жилет, тюбетейка, чапан и т.д. Обра­щает внимание, что национальная одежда используется с различной целью. Например, для особенных событий: свадьбы, тоя. А ее вид и цвет зависят от сезона года и возраста человека. Далее педагог нацеливает детей на то, что одежду для кукол можно вырезать из бумаги. Показывает лекала.                                                     - Показ последовательности работы.  Ребята вместе с педагогом складывают вдвое прямоу­гольный лист бумаги (ткань), прикладывают лекало, обводят его карандашом и выреза­ют платье или другую одежду. Можно украсить ее национальным орнаментом.                                       Самостоятельная работа                                 Дети сравнивают получившуюся друг у друга одежду и по желанию наряжают в нее кукол. Остальные поделки, лекала и ткани складывают в коробку и в дальнейшем занимаются этим самостоятельно в свободное время.

 

 

Внимательно слушают, включаются в беседу, отвечают на вопросы.

 

 

 

Дети вместе с педагогом складывают вдвое прямоу­гольный лист бумаги (ткань), прикладывают лекало, обводят его карандашом и выреза­ют платье или другую одежду.            

Каждый ребенок выбирает выкройку, складывает кусок ткани, обводит лекало и вырезает выбранную одежду.                                                                                          

Рефлексивно- корригирующий

Анализирует детские работы.

Рассматривают работы

 

Предполагаемый результат:

Воспроизводить:  «национальная» одежда

Понимать: понятие о симметрии

Применять: складывать вдвое прямоу­гольный лист бумаги (ткань), прикладывать лекало, обводить его карандашом и выреза­ть платье или другую одежду.


Технологическая карта Раздел:

Технологическая карта Раздел:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021