РАЗДЕЛ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА тема урока : "ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ "
Оценка 4.9

РАЗДЕЛ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА тема урока : "ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ "

Оценка 4.9
docx
27.02.2020
РАЗДЕЛ  ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА  тема  урока : "ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ "
7 класс Постулаты здоровья, Экибастуз СОШ №11.docx

«Утверждаю»

Директор школы:                       А. Нурсеитов

 

Предмет Русский язык и литература

 

РАЗДЕЛ IV.  ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: СПОРТ И ЕДА

 

ТЕМА УРОКА: § 29 ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ                     

Школа  Каракум

Дата: 22.11.2019

ФИО учителя  Койшибаева  Г

Класс 7 в

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С5 7.1.5.1-прогнoзировать сoдержание по заголовку или началу тeкста

Г4 7.2.4.1-сoздавать аргументировaнное выскaзываниe (рассуждение с элементами описания и/или повe ствования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения.

ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения

Языковая цель

 

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: постулаты здоровья, гигиена, отдых, питание, режим, спорт, диета.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?

Предыдущее обучение

 

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Плaнируемыe дeйствия

Ресурсы

1–2 мин

I. Оргaнизационный мoмeнт.

Создание коллаборативной среды.

Упражнение «Подари улыбку»

Цель: Создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние.

Участники становятся в круг, берутся за руки. Каждый по очереди дарит улыбку своим соседям слева и справа, важно при этом смотреть друг другу в глаза.

Рефлексия: Что чувствовали? Какое сейчас настроение?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

 

 

 

Начало урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Актуализация знаний.

На доске записаны  ключевые  слова:  гигиена,  отдых, труд, питание, режим, диета, спорт.

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке?

(Деятельность учащихся)  Учащиеся определяют тему урока.

Знакомство с группами лидеры групп, хранители времени. 

На доске записано: Что мы должны узнать и чему научиться сегодня на уроке?

По мере изучения материала необходимо убирать с доски то, что мы уже узнали. Методика «Чистая доска»

III. Изучение нового материала.

Работа с теоретическим материалом «Морфология»

 Имя существительное - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы  кто? что?

Склонение существительных.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

Женский род,

мужской род

окончание А, Я

Мужской род – нулевое окончание

Средний род – окончание О, Е

Женский род – нулевое окончание

 

Разносклоняемые 10-мя (бремя, время,  вымя, знамя, пламя, племя, семя, стремя, темя, имя, путь)

Несклоняемые (метро, пальто, такси, ГАИ)

Заполнить таблицу примерами

1 скл.

2 скл.

3 скл.

Нескл.

Разноскл.

Мама

лес

жизнь

кофе

путь

страна

поле

лень

такси

пламя

юноша

воздух

тень

кино

имя

Земля

здоровье

сень

пальто

время

дедушка

спорт

дочь

кафе

знамя

 

Объяснение значение слова постулат

 

Упр. 159 Учащиеся читают пословицы, соблюдая правильную интонацию. По 3 пословицы каждой группе.  Сделайте вывод по данным пословицам.

 Работа по тексту

1. Чтение текста «Постулаты здоровья»

Определяют тему и основную мысль текста. Объясняют смысл первого постулата.

 

 

Учебник

Ключевые слова

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

таблица

Середина урока

6  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

IV. Освоение изученного материала.

Стратегия «Веер» Составьте и задайте толстые и тонкие  вопросы (3) друг другу по тексту. (Каждая группа по своим обзацам) (листочки в виде веера, на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой стрелке, подкрепляют свои ответы словами из текста. Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

Критерии:

Дескрипторы:

составить в виде Веера  формулу здоровья, написать текст-повествование на тему

составляют в виде Веера формулу здоровья;

напишут текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья»

 

Физкультурная минутка (показ видео)

 

V. Закрепление изученного материала.

Учащиеся готовят постеры:

- Перечислите факторы, которые способствуют укреплению вашего здоровья        

- Перечислите факторы, которые оказывают негативное влияние на ваше здоровье

1. Упр. 164 Составляют текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья»

 

 

 

2.  Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание  стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

Учебник

 

 

 

«Утренняя гимнастика»

 

Учебник

 

 

3 мин

 

Конец урока

Домашнее задание. Указать Верные и неверные  ответы.

Составить синквейн к слову «Здоровье»

Рефлексия

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

 

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

 

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поошрение

 

Домашнее задание  Чтение .Упражнение 5

Связь с казахским языком

воспитывать интерес к русскому языку.

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

 

Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

 Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

Итоговая оценка                        удовлетворительная

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?

 

Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?

Ученик А активно участвовал на уроке.

Ученик В хорошо ставил вопросы.

Ученик С списывал текст верно.

 

                                    

                                                           Проверено:                         У. Шербай


 

Утверждаю» Директор школы:

Утверждаю» Директор школы:

II . Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт

II . Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт

II . Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт

II . Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова: гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт

Конец урока Домашнее задание

Конец урока Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020