"Различение звуков" Индивидуальное занятие по РСВ

  • pptx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала различение неречевых и речевых.pptx

Различение неречевых и речевых сигналов
детьми с кохлеарным имплантом

При развитии слухового восприятия у ребенка с КИ необходимо сформировать постепенно все центральные слуховые процессы, обеспечивающие возможность воспринимать окружающие звуки и устную речь:

Умение обнаружить звук (есть звук/нет звука);
Умение локализовать источник звука в пространстве;
Умение различать 2 звука (определять одинаковые или разные 2 предъявляемых неречевых звука или 2 слова при парном сравнении);
Умение оценивать разные качества звука (громкий – тихий, одиночный – прерывистый, длинный – короткий, высокий – низкий и т.д.);
Умение соотносить звук и предмет, издающий его, запоминать связь между звуком и предметом, что необходимо для умения узнавать неречевые звуки окружающей среды, звуки музыкальных инструментов и игрушек.