Разнообразие организмов и их классификация.
1.Составьте «паспорт» животного, изображенного на рисунке, используя имеющиеся слова.
1) Млекопитающие 2) Медведь
3) Медведь бурый 4) Животные
Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.
Царство |
Класс |
Род |
Вид |
|
|
|
|
2.Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
1) Однодольные 2) Растения 3) Лилия белоснежная 4) Лилия
Царство |
Класс |
Род |
Вид |
|
|
|
|
3. Классификацию живых организмов изучает наука
1) физиология 2) география 3) систематика 4) анатомия
4. Основной единицей классификации живых организмов является
1) царство 2) клетка 3) орган 4) вид
5. Наиболее крупная систематическая группа — это
1) царство 2) семейство 3) отряд 4) вид
6. Установите последовательность расположения систематических категорий животных, начиная с наименьшей.
1) Семейство 2) Вид 3) Царство 4) Род
7. Объединение родственных организмов в группы называется
1) эксперимент 2) классификация 3) наблюдение 4) измерение
8. Группа особей, сходных по строению и жизнедеятельности, обитающих на одной территории и дающих плодовитое потомство, — это
1) царство 2) род 3) отряд 4) вид
9 Установите соответствие между организмом и царством, к которому его относят.
Организм |
Царство |
1) Волк |
А) Грибы |
2) Подберёзовик |
Б) Растения |
3) Ель |
В) Животные |
10. Установите последовательность расположения систематических категорий растений, начиная с наибольшей.
1) Вид 2) Царство 3) Род 4) Семейство
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.