Разноуровневая проверочная работа по русскому языку 2 класс по теме «Имя существительное» к учебнику Т.Г.Рамзаева
Оценка 4.9

Разноуровневая проверочная работа по русскому языку 2 класс по теме «Имя существительное» к учебнику Т.Г.Рамзаева

Оценка 4.9
pdf
11.10.2021
Разноуровневая проверочная работа по русскому языку 2 класс по теме «Имя существительное» к учебнику Т.Г.Рамзаева
Разноуровневая проверочная работа по русскому языку (2).pdf

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»

 

 

 

 

Разноуровневая проверочная  работа  по   русскому   языку

2 класс по    теме

«Имя     существительное» к учебнику Т.Г.Рамзаева

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Общее понятие об имени существительном».

Вариант 1. (стартовый уровень) 

 

1.Прочитай слова: Кукла, тетрадь, ветер, малыш, снег, картина, воробей, учитель, гром.

Запиши слова в три столбика: 

Предметы

Живые существа Явления природы

 

2.Образуй одушевлённые имена существительные.

пожар - … футбол - …. гитара - …

 

3.Подчеркни имена собственные.

Мальчик Слава, река Терек, попугай Гоша, гора Эльбрус.

 

4.Поставь имена существительные во множественное  число, вставь пропущенные буквы.

зв…зда - …..                              д…ревня -  журавль - ….                            яг…да –

 

Тема: «Общее понятие об имени существительном».

Вариант 2. (базовый уровень)

 

1.Подчеркни имена существительные.

Красный, отец, дерево, работает, учил, пилит, школьный, школа.

 

2.Запиши одним словом, расположи их в два столбика: 

Одушевлённые     Неодушевлённые.

Животное, дающее молоко. 

Сильная буря в море. 

Зверёк с длинными ушами.

 Заход солнца.

 Ребёнок женского пола. 

 

3.Подчеркни имена собственные.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море.  Щенок Бим любит  пить вкусное молоко.

 

4.Укажи число существительных, вставь пропущенные буквы.

Р…бята  л…пили   ч…шки  и  ло…ки.     В  л…су   ж…вут  др…зды,  гр…чи,  сн…гири.

 

Тема: «Общее понятие об имени существительном».

Вариант 3.(творческий уровень)

 

1.Образуй от данных слов имена существительные.

храбрый - ….                            боязливый - …

мудрый - …                              бедный - …

болтливый - …

 

2.Выпиши имена существительные в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые, вставь пропущенные буквы.

Пригрело солнце и раст…пило   сне… .

Хлопотунья белка выл…зла  из   гн…зда.

Выбрались из своих убежищ бобр, барсук  и  к…лючий   ёж…к.

 

3.Составь предложения и запиши их. Подчеркни одной чертой собственные имена существительные, двумя чертами – нарицательные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу.

Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

 

4.Выпиши имена существительные в единственном числе в первый столбик и во множественном числе во второй столбик. 

Мы сегодня в лес пойдём,

Грибы, ягоды найдём, Наберём   мы там черники  И душистой  земляники.

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Живые существа Явления природы 2

Живые существа Явления природы 2

Тема: «Общее понятие об имени существительном»

Тема: «Общее понятие об имени существительном»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021