Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»
Разноуровневая проверочная работа по русскому языку
2 класс по теме
«Имя существительное» к учебнику Т.Г.Рамзаева
Тема: «Общее понятие об имени существительном».
Вариант 1. (стартовый уровень)
1.Прочитай слова: Кукла, тетрадь, ветер, малыш, снег, картина, воробей, учитель, гром.
Запиши слова в три столбика:
Предметы
Живые существа Явления природы
2.Образуй одушевлённые имена существительные.
пожар - … футбол - …. гитара - …
3.Подчеркни имена собственные.
Мальчик Слава, река Терек, попугай Гоша, гора Эльбрус.
4.Поставь имена существительные во множественное число, вставь пропущенные буквы.
зв…зда - ….. д…ревня - журавль - …. яг…да –
Тема: «Общее понятие об имени существительном».
Вариант 2. (базовый уровень)
1.Подчеркни имена существительные.
Красный, отец, дерево, работает, учил, пилит, школьный, школа.
2.Запиши одним словом, расположи их в два столбика:
Одушевлённые Неодушевлённые.
Животное, дающее молоко.
Сильная буря в море.
Зверёк с длинными ушами.
Заход солнца.
Ребёнок женского пола.
3.Подчеркни имена собственные.
Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.
4.Укажи число существительных, вставь пропущенные буквы.
Р…бята л…пили ч…шки и ло…ки. В л…су ж…вут др…зды, гр…чи, сн…гири.
Тема: «Общее понятие об имени существительном».
Вариант 3.(творческий уровень)
1.Образуй от данных слов имена существительные.
храбрый - …. боязливый - …
мудрый - … бедный - …
болтливый - …
2.Выпиши имена существительные в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые, вставь пропущенные буквы.
Пригрело солнце и раст…пило сне… .
Хлопотунья белка выл…зла из гн…зда.
Выбрались из своих убежищ бобр, барсук и к…лючий ёж…к.
3.Составь предложения и запиши их. Подчеркни одной чертой собственные имена существительные, двумя чертами – нарицательные.
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу.
Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.
4.Выпиши имена существительные в единственном числе в первый столбик и во множественном числе во второй столбик.
Мы сегодня в лес пойдём,
Грибы, ягоды найдём, Наберём мы там черники И душистой земляники.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.