Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»
Разноуровневая проверочная работа по русскому языку
3 класс по теме
«Имя существительное» к учебнику Т.Г.Рамзаева
Тема: «Обобщение знаний об имени существительном».
Вариант 1. (стартовый уровень)
1.Подчеркни только имена существительные.
Чайник, кричать, хороший, Маша, нора, большая, летал.
2.Определи род имени существительных. Берег, яблоня, море, ёж, яблоко, дверь, сон.
3.Вставь пропущенное существительное. Вчера мы ходили в ________ . Вечером ребята играли на _________ .
4.Подчеркни имена собственные.
Река Волга, город Нальчик, мальчик Гена, гора Эльбрус.
Тема: «Обобщение знаний об имени существительном».
Вариант 2. (базовый уровень)
1.Образуй существительные и определи род.
Храбрый - …
Мудрый - …
Бедный - …
2.Подбери к данным существительным антонимы.
радость - … плач - …
добро - … друг - …
3.Подбери к данным словам подходящее по смыслу существительное. Кусок ______ , конец _____ , килограмм ________ .
4.Составь из данных слов предложения и подчеркни имена собственные.
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу.
Петров, живёт, Миша, деревне, в.
Тема: «Обобщение знаний об имени существительном».
Вариант 3. (творческий)
1.Подбери к данным словам антонимы и определи род.
правда - … шум - …
ночь - … доброта - …
2.Подбери к данным словам синонимы.
врач - … неправда - …
булка - …
3.Укажи род и число нарицательных существительных.
Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. Есть в России реки, моря, горы, озёра. В горах – металл, руда, уголь, газ.
4.Подбери подходящие по смыслу существительные. душный - …. стая - …. субботний - … красное - …
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.