Тема: «Жи и ши пиши с буквой и». Базовый уровень Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Еж…, луж…, малыш…, ш…шки, ж…дкий, карандаш…, ж…знь, верш…на. |
Тема: «Жи и ши пиши с буквой и». Повышенный уровень Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Еж…, луж…, малыш…, ш…шки, ж…дкий, карандаш…, ж…знь, верш…на. Составь и запиши предложение со словами. У, лыж…, и, Даш…, Маш… |
Тема: «Жи и ши пиши с буквой и». Базовый уровень Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Пушок. У Саш… ж…л котик Пушок. Котик был белый и пуш…стый. Лапы и хвост чёрные. Ребята любят котика.
|
Повышенный уровень Выпиши из текста слова на сочетания жи – ши и придумай ещё три слова на это правило. Пушок. У Саш… ж…л котик Пушок. Котик был белый и пуш…стый. Лапы и хвост чёрные. Ребята любят котика.
|
Тема: «Предложение». Базовый уровень Составь предложение из данных слов и запиши его. Нарисуй его схему 1 предложения. на, лежит, столе, арбуз интересную, бабушка, сказку, читает
|
Тема: « Предложение. ». Повышенный уровень Составь предложения из данных слов. Нарисуй схему 1,2, 3 предложения. на, лежит, столе, арбуз интересную, бабушка, сказку, читает во, летом, дворе, расцвела, сирень |
|
Базовый уровень Спиши текст. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте. Кот и щука. Алеша поймал щуку. Рыба плавала в тазу. Подкрался кот Тишка. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры.
|
|
Тема: Тема: «Текст». Повышенный уровень Озаглавь текст. Разделите текст на предложения и спиши. Укажи сколько в тексте предложений. Алеша поймал щуку рыба плавала в тазу подкрался кот Тишка он цап лапой щуку а у щуки зубы остры.
|
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы» Базовый уровень Спишите предложения. В первом и во втором предложении подчеркните гласные буквы. Наступила тёплая весна. На деревья появились зелёные листочки.
|
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы». Повышенный уровень Спишите предложения. В первом предложении подчеркните гласные, во втором твёрдые согласные, а в третьем предложении мягкие согласные. Наступила тёплая весна. На деревья появились зелёные листочки. Прилетели перелётные птицы.
|
|
Тема: «Заглавная буква в именах собственных». Базовый уровень Выбери правильно букву и спиши словосочетания. Девочка (Т, т)аня, город(М, м)осква, собака (Р,р)екс, кошка (М,м)урка, корова (М,м)арта, попугай (К,к)еша, река(В, в)олга
|
|
Тема: «Заглавная буква в именах собственных». Повышенный уровень Спиши правильно словосочетания, подчеркни орфограмму. Девочка таня, город москва, собака рекс, кошка мурка, корова марта, попугай кеша, река волга Придумай предложение с выделенными словами и запиши его.
|
Тема: «Алфавит». Базовый уровень Запишите буквы в алфавитном порядке. Подчеркни гласные буквы. в ,з, о, е, р, к, м, а, б, г, д, ж, ё , и ,л, й, н |
|
Тема: «Алфавит». Повышенный уровень Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах. Кот, гнездо, иней, утюг, гриб, завод, ананас, дорога, жираф, маска, лось С выделенными словами придумай и запиши предложения.
|
Тема: «Алфавит». Базовый уровень «Расшифруй» слова при помощи алфавита. Запиши слова. 5, 16, 14. 1, 18, 2, 21, 9. 18, 16, 9,1. В каждом слове, где можно поставь ударение.
|
Тема: «Алфавит». Повышенный уровень «Расшифруй» слова при помощи алфавита. Запиши слова. 5, 16, 14. 1, 18, 2, 21, 9. 18, 16, 9,1. 14, 6, 20, 6, 13, 30. 13,16,19,30. 12, 10, 2о, 10,12.
В каждом слове, где можно поставь ударение. Составь из любого слова предложение и запиши его. |
Тема: «Правописание сочетаний чк, чн, нщ». Базовый уровень
Спиши. Подчеркни сочетания чк, чн. Поставь ударение в словах, раздели слова на слоги.
Внучка, печка, уточка, белочка, мечта, овощной, хищный.
|
Тема: «Правописание сочетаний чк, чн, нщ».
Повышенный уровень
Спиши. Подчеркни сочетания чк, чн. Поставь ударение в словах, раздели слова на слоги, придумай ещё два слова на сочетания чк, чн.
Внучка, печка, уточка, белочка, мечта, овощной, хищный.
|
Тема: «Слова названия предметов, признаков, действий».
Базовый уровень
Раздели слова по столбикам. Весёлый, ученик, пенал, жаркий, читает, поёт, большой, дверь, идёт Кто?, что? Какой? Что делает?
|
|
Тема: «Слова названия предметов, признаков, действий».
Повышенный уровень Раздели слова по столбикам, и придумай по два своих слова в каждый столбик. Весёлый, ученик, пенал, жаркий, читает, поёт, большой, дверь, идёт Кто?, что? Какой? Что делает?
|
1 уровень – (красный) (базовый)
2 уровень – (зеленый) (повышенный)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.