Разноуровневые задания на тему "Двойственные прямоугольники"

  • docx
  • 20.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала площадь прямоугольника.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Площадь прямоугольника»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Площадь прямоугольника»

Формулировка задания

Укажите, что из перечисленного является прямоугольником.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните определение.

3. Выберите верный ответ.

4. Проверьте правильность выполненной работы

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pkzg25h1j24

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях

Формулировка задания

Вспомните определения и заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложения.

4. Вставьте в текст нужные.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/train/270454/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Площадь прямоугольника»

Формулировка задания

Раскрасьте фигуры с площадью 24 смголубым цветом, с площадью 36 см– зеленым цветом, с площадью 12 см– фиолетовым цветом.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Вычислите площадь прямоугольника.

4. Раскрасьте фигуры определенными цветами.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/control/1/270465/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения находить площадь прямоугольника

Формулировка задания

Прочитайте задачи и найдите площадь прямоугольника.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст задачи, правильно решать задачи

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте задачу.

4. Решите задачу, вставив необходимые числа.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=ptwiwu9yc24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте 2 задачи, чтобы площадь прямоугольника была равна 24 см2. Нарисуйте прямоугольники к задачам.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять собственные задачи по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачи по предложенной теме.

3. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/npd5cpsMf-DJug

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru