Разноуровневые задания на тему "Двойственные прямоугольники"
Оценка 4.6

Разноуровневые задания на тему "Двойственные прямоугольники"

Оценка 4.6
docx
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные прямоугольники"
площадь прямоугольника.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Площадь прямоугольника»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Площадь прямоугольника»

Формулировка задания

Укажите, что из перечисленного является прямоугольником.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните определение.

3. Выберите верный ответ.

4. Проверьте правильность выполненной работы

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pkzg25h1j24

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях

Формулировка задания

Вспомните определения и заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложения.

4. Вставьте в текст нужные.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/train/270454/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Площадь прямоугольника»

Формулировка задания

Раскрасьте фигуры с площадью 24 смголубым цветом, с площадью 36 см– зеленым цветом, с площадью 12 см– фиолетовым цветом.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Вычислите площадь прямоугольника.

4. Раскрасьте фигуры определенными цветами.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/control/1/270465/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения находить площадь прямоугольника

Формулировка задания

Прочитайте задачи и найдите площадь прямоугольника.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Площадь прямоугольника»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст задачи, правильно решать задачи

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте задачу.

4. Решите задачу, вставив необходимые числа.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=ptwiwu9yc24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте 2 задачи, чтобы площадь прямоугольника была равна 24 см2. Нарисуйте прямоугольники к задачам.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять собственные задачи по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачи по предложенной теме.

3. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/npd5cpsMf-DJug

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Проверьте правильность выполненной работы

Проверьте правильность выполненной работы

Формулировка задания Составьте 2 задачи, чтобы площадь прямоугольника была равна 24 см 2

Формулировка задания Составьте 2 задачи, чтобы площадь прямоугольника была равна 24 см 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024