ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
3 |
Предмет |
Математика |
Тема |
«Площадь прямоугольника» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Площадь прямоугольника» |
Формулировка задания |
Укажите, что из перечисленного является прямоугольником. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Площадь прямоугольника» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните определение. 3. Выберите верный ответ. 4. Проверьте правильность выполненной работы |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pkzg25h1j24
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях |
Формулировка задания |
Вспомните определения и заполните пропуски в тексте. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Площадь прямоугольника» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте предложения. 4. Вставьте в текст нужные. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/train/270454/
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Площадь прямоугольника» |
Формулировка задания |
Раскрасьте фигуры с площадью 24 см2 голубым цветом, с площадью 36 см2 – зеленым цветом, с площадью 12 см2 – фиолетовым цветом. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме «Площадь прямоугольника» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Вычислите площадь прямоугольника. 4. Раскрасьте фигуры определенными цветами. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/control/1/270465/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение умения находить площадь прямоугольника |
Формулировка задания |
Прочитайте задачи и найдите площадь прямоугольника. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Площадь прямоугольника» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать текст задачи, правильно решать задачи Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте задачу. 4. Решите задачу, вставив необходимые числа. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=ptwiwu9yc24
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте 2 задачи, чтобы площадь прямоугольника была равна 24 см2. Нарисуйте прямоугольники к задачам. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять собственные задачи по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте задачи по предложенной теме. 3. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/npd5cpsMf-DJug
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.