Разноуровневые задания на тему "Двойственные уравнения"
Оценка 4.6

Разноуровневые задания на тему "Двойственные уравнения"

Оценка 4.6
docx
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные уравнения"
уравнение.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Математика

Тема

«Уравнение»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Уравнение»

Формулировка задания

К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 12? Чья карточка подходит?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Просмотрите все варианты ответа.

3. Выберите подходящий вариант.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pqg9va2i524

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Уравнение»

Формулировка задания

Заполните пропуски в определении.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Почитайте определение.

3. Вспомните правило.

4. Заполните пропуски в определении.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/train/279528/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Уравнение»

Формулировка задания

Выберите и подчеркните среди математических записей уравнения.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Рассмотрите математические записи.

4. Подчеркните среди математических записей только уравнения.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/train/279526/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Посмотрите на уравнения, найдите в них ошибки и справьте их.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно находить ошибки в уравнениях и исправлять их

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте уравнения.

3. Найдите ошибки в решении уравнений и справьте их.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pfjnptt9c24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте и решите 3 задачи на тему «Уравнение».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте и решите 3 задачи на тему «Уравнение».

3. Отправьте задачи с решением в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/b8ovhUD6c6O1ag

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024