ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
2 |
Предмет |
Математика |
Тема |
«Уравнение» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме «Уравнение» |
Формулировка задания |
К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 12? Чья карточка подходит? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Уравнение» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Просмотрите все варианты ответа. 3. Выберите подходящий вариант. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pqg9va2i524
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме «Уравнение» |
Формулировка задания |
Заполните пропуски в определении. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Уравнение» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Почитайте определение. 3. Вспомните правило. 4. Заполните пропуски в определении. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/train/279528/
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Уравнение» |
Формулировка задания |
Выберите и подчеркните среди математических записей уравнения. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме «Уравнение» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Рассмотрите математические записи. 4. Подчеркните среди математических записей только уравнения. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/train/279526/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Посмотрите на уравнения, найдите в них ошибки и справьте их. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Уравнение» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно находить ошибки в уравнениях и исправлять их Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте уравнения. 3. Найдите ошибки в решении уравнений и справьте их. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pfjnptt9c24
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте и решите 3 задачи на тему «Уравнение». |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в группах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте и решите 3 задачи на тему «Уравнение». 3. Отправьте задачи с решением в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/b8ovhUD6c6O1ag |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.