Разноуровневые задания на тему "Двойственные уравнения"

  • docx
  • 20.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала уравнение.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Математика

Тема

«Уравнение»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Уравнение»

Формулировка задания

К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 12? Чья карточка подходит?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Просмотрите все варианты ответа.

3. Выберите подходящий вариант.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pqg9va2i524

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Уравнение»

Формулировка задания

Заполните пропуски в определении.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Почитайте определение.

3. Вспомните правило.

4. Заполните пропуски в определении.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/train/279528/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Уравнение»

Формулировка задания

Выберите и подчеркните среди математических записей уравнения.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Рассмотрите математические записи.

4. Подчеркните среди математических записей только уравнения.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/train/279526/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Посмотрите на уравнения, найдите в них ошибки и справьте их.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Уравнение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно находить ошибки в уравнениях и исправлять их

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте уравнения.

3. Найдите ошибки в решении уравнений и справьте их.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pfjnptt9c24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте и решите 3 задачи на тему «Уравнение».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте и решите 3 задачи на тему «Уравнение».

3. Отправьте задачи с решением в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/b8ovhUD6c6O1ag

 


 

Скачано с www.znanio.ru