Класс 3
Тема: «Материки».
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы обучающихся |
Примечание (при необходимости) |
||||||||||||
Узнавание |
Оценить умение выделять существенные признаки материков.
|
О каких материках идёт речь? Напиши их названия. 1) Этот материк знаменит своими животными: кенгуру, коала. Самая крупная река данного материка – Муррей. 2) Этот материк самый большой. Его делят на две части- Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях каждого материка. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности задания- базовый (2 балла).
|
А) Австралия; Б) Евразия |
|
||||||||||||
Воспроизведение |
Оценить умение соотносить обитателя с территорией его обитания.
|
На каком материке обитает коала? Выбери и выпиши правильный вариант ответа. А) Африка; Б) Северная Америка; В) Южная Америка; Г) Австралия.
|
Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о животном мире материков. По типу задание с выбором ответа. Уровень сложности базовый. Можно использовать на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
|
Г Австралия |
|
||||||||||||
Понимание |
Оценить умение выделять существенные признаки материков.
|
На каких материках сделаны фотографии? Под фотографиями подпишите названия материков.
|
Данное задание выполняется на основе знаний о существенных признаках материков. По типу задание с кратким ответом. Уровень сложности базовый (2 балла). Можно предложить на этапе первичного закрепления знаний.
|
Австралия, Африка, Евразия. |
|
||||||||||||
Применение в знакомых условиях |
Оцениваем знания о расположении материков на глобусе, расположении экватора. |
Анализируя расположение материка на глобусе, определи, какие материки не пересекают экватор. Правильный ответ запиши и нарисуй в виде модели. |
Данное задание выполняется на основе знаний о расположении материков. Пот типу задание знаково-символическая модель. Повышенный уровень. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлекторно-оценочном этапе.
|
Северная Америка, Евразия, Австралия, Антарктида. Рисунок.
|
|
||||||||||||
Применение в новых условиях |
Оцениваем умение выбирать нужную информацию о материке, его достопримечательностях, климате, погодных условиях. |
Реши практическую задачу. Света от своей подруги Ани получила письмо с её планами в зимние каникулы поехать на материк, достопримечательности которого изображены на фото. Аня просит подругу помочь собрать чемодан для поездки. Определи достопримечательность, материк и подбери одежду для Ани. Дай развернутый ответ.
|
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о климате Евразии. По типу задание с развёрнутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлекторно-оценочном этапе. Уровень сложности задания- высокий (4 балла).
|
На фото изображен Биг-Бен, который находится в Лондоне (Евразия). Зимой на европейской части Евразии обычно выпадение осадков в виде дождя и снега, температура воздуха примерно, как в центральной части России. Поэтому Ане необходимо собрать в чемодан зимнюю и демисезонную одежду: тёплую куртку, тёплые штаны, кофту, шапку, перчатки, не забыть про зонт. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.