Разноуровневые задания по окружающему миру (тема "Материки").
Оценка 4.7

Разноуровневые задания по окружающему миру (тема "Материки").

Оценка 4.7
docx
19.10.2022
Разноуровневые задания по окружающему миру (тема "Материки").
Разноуровневые задания, Кожина Н. Ю..docx

Разработка уровневых учебных заданий

 Кожина Наталья Юрьевна

Класс 3

Предмет: окружающий мир.

Тема: «Материки».

 

 

 

 

Тип задания

 

Цель задания

 

         Формулировка    задания

Методические комментарии

 том числе критерии

оценивания)

 

Предполагаемые

ответы обучающихся

 

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Оценить умение выделять существенные признаки материков.

 

О каких материках идёт речь? Напиши их названия.

1)      Этот материк знаменит своими животными: кенгуру, коала. Самая крупная река данного материка  – Муррей.

2)      Этот материк самый большой. Его делят на две части- Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях каждого материка. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания-

базовый (2 балла).

2 балла

 Австралия, Евразия

1 балл

Допущена 1 ошибка.

0 баллов

Во всех остальных случаях.

А) Австралия; Б) Евразия

 

Воспроизведение

Оценить умение соотносить обитателя с территорией его обитания.

 

На каком материке обитает коала? Выбери и выпиши правильный      вариант ответа.

А) Африка;

Б) Северная Америка;

В) Южная Америка;

Г) Австралия.

 

    Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о животном мире материков. По типу задание с выбором ответа. Уровень сложности базовый. Можно использовать на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

1 балл

Австралия

0 баллов

Во всех остальных случаях.

 

 

Г Австралия

 

Понимание

Оценить умение выделять существенные признаки материков.

 

На каких материках сделаны фотографии? Под фотографиями подпишите названия материков.

Данное задание выполняется на основе знаний о существенных признаках материков. По типу задание с кратким ответом. Уровень сложности базовый (2 балла). Можно предложить на этапе первичного закрепления знаний.

2 балла

Названы правильно все 3 материка.

1 балл

Допущена одна-две ошибки.

0 баллов

Во всех остальных случаях.

Австралия, Африка, Евразия.

 

Применение в  знакомых

условиях

Оцениваем знания о расположении материков на глобусе, расположении экватора.

Анализируя расположение материка на глобусе, определи, какие материки не пересекают экватор. Правильный ответ запиши и нарисуй в виде модели.

Данное задание выполняется на основе знаний о расположении материков. Пот типу задание знаково-символическая модель. Повышенный уровень.  Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлекторно-оценочном этапе.

 

3 балла

Правильно названы все материки и изображена модель.

2 балла

Правильно названы и изображены два - три материка из четырёх.

1 балл

Правильно названы и изображены  1-2 материка.

0 баллов

Во всех остальных случаях.

Северная Америка, Евразия, Австралия, Антарктида.

Рисунок.

 

 

Применение в

новых условиях

Оцениваем умение выбирать нужную информацию о материке, его достопримечательностях, климате, погодных условиях.

Реши практическую задачу. Света от своей подруги Ани получила письмо с её планами в зимние каникулы поехать на материк, достопримечательности которого изображены на фото. Аня просит подругу помочь собрать чемодан для поездки. Определи достопримечательность, материк и подбери одежду для Ани. Дай развернутый ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о климате Евразии. По типу задание с развёрнутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлекторно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания-

высокий (4 балла).

1)      Правильно определена достопримечательность и материк

1

 

2)      Правильно определен материк

1

 

3)      Правильно объяснена необходимость выбора одежды на основе знаний о климате Евразии

1

 

4)      Произведен правильный подбор одежды

1

 

На фото изображен Биг-Бен, который находится в Лондоне (Евразия). Зимой на европейской части Евразии обычно выпадение осадков в виде дождя и снега, температура воздуха примерно, как в центральной части России.  Поэтому Ане необходимо собрать в чемодан зимнюю и демисезонную  одежду: тёплую куртку, тёплые штаны, кофту, шапку, перчатки,  не забыть про зонт.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Г) Австралия. Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о животном мире материков

Г) Австралия. Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о животном мире материков

Правильно названы все материки и изображена модель

Правильно названы все материки и изображена модель

Применение в новых условиях

Применение в новых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2022