Разноуровневые тесты по математике в 4 классе
Оценка 4.6

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
математика
4 кл
08.04.2018
Разноуровневые тесты по математике в 4 классе
Разноуровневые тесты по математике, 4-й класс Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции. Способы дифференциации разноуровневых тестов предполагают дифференциацию содержания учебных заданий: - по уровню объёма; - по уровню трудности; - по уровню творчества В тесте используются задания трёх типов: - с выбором ответа (часть А) - с кратким ответом (часть В) - с развёрнутым ответом (часть С) В каждом задании типа А (задания А1-А10) предлагается 3 ответа, из которых только один верный. Задание считается решенным, если тестируемый указал верный ответ. В заданиях типа В (задания В1-В7) требуется записать полученный в ходе решения ответ. При этом ответом может быть только число. Задание считается решенным, если тестируемый записал верный ответ ( текст решения и наименование писать не нужно). В заданиях типа С требуется написать текст решения. По уровню сложности задания теста разделены на три группы (части) За каждую верно решенную задачу типов А и В учащийся получает 1 балл. Часть С содержит три наиболее сложные задачи. Именно эти задания дают возможность продемонстрировать высокий уровень математической подготовки, умение логически мыслить и применять знания в нестандартных ситуациях. За решение заданий С тестируемый может получить от 0 до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности решения. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 29 (1х10+1х7+4х3=29) Тестирование каждого ученика оценивается по уровням: - высокий уровень - выполнено 95%-100% заданий (27,5-29 б.); - средний уровень - выполнено 60%-94% заданий (17,5-27 б); -низкий уровень - выполнено до 60% заданий (менее 17,5 б.) Инструкция по проведению тестовой работы для учителя. 1. Учащиеся получают заранееРазноуровневые тесты по математике, 4-й класс Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции. Способы дифференциации разноуровневых тестов предполагают дифференциацию содержания учебных заданий: - по уровню объёма; - по уровню трудности; - по уровню творчества В тесте используются задания трёх типов: - с выбором ответа (часть А) - с кратким ответом (часть В) - с развёрнутым ответом (часть С) В каждом задании типа А (задания А1-А10) предлагается 3 ответа, из которых только один верный. Задание считается решенным, если тестируемый указал верный ответ. В заданиях типа В (задания В1-В7) требуется записать полученный в ходе решения ответ. При этом ответом может быть только число. Задание считается решенным, если тестируемый записал верный ответ ( текст решения и наименование писать не нужно). В заданиях типа С требуется написать текст решения. По уровню сложности задания теста разделены на три группы (части) За каждую верно решенную задачу типов А и В учащийся получает 1 балл. Часть С содержит три наиболее сложные задачи. Именно эти задания дают возможность продемонстрировать высокий уровень математической подготовки, умение логически мыслить и применять знания в нестандартных ситуациях. За решение заданий С тестируемый может получить от 0 до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности решения. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 29 (1х10+1х7+4х3=29) Тестирование каждого ученика оценивается по уровням: - высокий уровень - выполнено 95%-100% заданий (27,5-29 б.); - средний уровень - выполнено 60%-94% заданий (17,5-27 б); -низкий уровень - выполнено до 60% заданий (менее 17,5 б.) Инструкция по проведению тестовой работы для учителя. 1. Учащиеся получают заранее
Разноуровневые тесты по математике.docx
Разноуровневые тесты по математике, 4­й класс Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов  проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения  изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более  тщательной коррекции. Способы дифференциации разноуровневых тестов предполагают дифференциацию  содержания учебных заданий: ­ по уровню объёма; ­ по уровню трудности; ­ по уровню творчества В тесте используются задания трёх типов: ­ с выбором ответа (часть А) ­ с кратким ответом (часть В) ­ с развёрнутым ответом (часть С) В каждом задании типа А (задания А1­А10) предлагается 3 ответа, из которых только  один верный. Задание считается решенным, если тестируемый указал верный ответ. В заданиях типа В (задания В1­В7) требуется записать полученный в ходе решения ответ. При этом ответом может быть только число. Задание считается решенным, если  тестируемый записал верный ответ ( текст решения и наименование писать не нужно). В заданиях типа С требуется написать текст решения. По уровню сложности задания теста разделены на три группы (части) За каждую верно решенную задачу типов А и В учащийся получает 1 балл. Часть С содержит три наиболее сложные задачи. Именно эти задания дают возможность  продемонстрировать высокий уровень математической подготовки, умение логически  мыслить и применять знания в нестандартных ситуациях. За решение заданий С тестируемый может получить от 0 до 4 баллов в зависимости от  полноты и правильности решения. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 29 (1х10+1х7+4х3=29) Тестирование каждого ученика оценивается по уровням: ­ высокий уровень ­ выполнено 95%­100% заданий (27,5­29 б.); ­ средний уровень ­ выполнено 60%­94% заданий (17,5­27 б); ­низкий уровень ­ выполнено до 60% заданий (менее 17,5 б.) Инструкция по проведению тестовой работы для учителя. 1. Учащиеся получают заранее подготовленные листы. 2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание,  обратить внимание детей на особенности их выполнения. 3. Правильный ответ ученик должен отметить каким­либо значком. 4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно  пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных  ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны. 5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока. Инструкция по выполнению тестовой работы для учащихся. 1. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. 2. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к  следующему. 3. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. 4. Старайтесь работать быстро и аккуратно. 5. Все задания выполняйте прямо на этих листах. 6. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу. Тест-контроль по теме “Нумерация многозначных чисел” Класс: 4 класс. Программа: “Школа 2100” (автор учебника: Т.Е.Демидова и др.) Цель работы – выяснить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по данной теме Тест №1 При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа. Часть 1 А 1. Найдите продолжение ряда чисел 98700, 87600, 76500, …. а) 65400, 54300 б) 65400, 76500 в) 5400, 54300 А 2. Найди числа, которые в числовом ряду расположены между числами 397 и 401. а) 397, 398, 399; б) 398, 399, 400; в) 399, 400, 401. А 3. Разложи на разрядные слагаемые число 5731. а) 5731=5000+730+1 б) 5731=5000+700+30+1 в) 5731=5000+700+31 А 4.Какие цифры нужно вставить на место пропусков, чтобы неравенство 170308<170..8  было истинным. а) 31 б) 29 в) 30 А 5. Найди число, которое на 1 меньше числа 80000. а) 70000 б) 79999 в) 7991 А 6. Сумма трёх слагаемых равна 623. Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 3.  Найдите третье слагаемое. а) 600 б) 60 в) 6000 А 7. Найдите верное неравенство. а) 7130>7310 б) 371<317 в) 1370<1730 А 8. Найдите верную запись. а) 38574=38 тыс. 574 ед. б) 38574=385 тыс. 74 ед. в) 38574=3 тыс. 8574 ед. А 9. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020. а) 80030 б) 80120 в) 80021 А 10. Найдите число, в котором число десятков в 2 раза больше, чем число сотен. а) 841 б) 481 в) 184 Ответом на задания В1­В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не  нужно. Часть 2 В 1. Сумма трёх слагаемых равна 6623. Первое слагаемое – 6000, второе слагаемое – 600.  Найдите третье слагаемое. В 2. Найдите число, в котором число сотен меньше числа десятков в 2 раза, а число  десятков на 3 больше числа единиц. В 3. Найди число, которое меньше числа 88223 на 1 сотню и 1 единицу. В 4. Произведение трёх множителей ­ 60000. Первый множитель – 100, второй – 20.  Найдите третий множитель. В 5. Вставь пропущенное число, чтобы неравенство было верным: … : 10 < 3705 В 6. На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4 В 7. Запиши число, в котором число десятков тысяч больше числа единиц тысяч Для записи ответов на задания C1­С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а  затем решение. Часть 3 С 1. Из 100 кг свеклы при переработке получают 16 кг сахара. Сколько сахара можно  получить из 1 тонны свеклы? С 2. Сумма двух чисел равна 462. Одно из них оканчивается нулём. Если этот нуль  зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа. С 3. Сумма трёх чисел 30212. Первое слагаемое  ­ наименьшее пятизначное число, второе – наибольшее четырёхзначное число. Найди разность третьего слагаемого и числа 7539 Тест-контроль по теме “Периметр и площадь геометрических фигур” Класс: 4 класс. Программа: “Школа 2100” (автор учебника: Т.Е.Демидова и др.) Цель работы – выяснить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по данной теме Тест № 2 При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа Часть А А1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см и 7 см. а) 14 см б) 15 см в) 16 см А2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см. а) 3 см б) 26 см в) 36 см А3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см. а) 22 см2 б) 24 см2 в) 24 см А4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 36 см. а) 6 см б) 4 см в) 9 см А5. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см2. а) 8 см и 2 см б) 7 см и 3 см в) 5 см и 2 см А6. Периметр квадрата 32 см. Чему равна его площадь? а) 16 см2 б) 64 см2 в) 64 см А7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь ­ 36 см2. а) 45 см б) 324 см в) 4 см А8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли  площадь прямоугольника. а) 27 см2 б) 24 см2 в) 135 см2 А9. Отметь верное равенство а) 6 га = 6000 кв.м б) 200 кв.дм =2 кв.м в) 9 а = 9000 кв.м А10. Отметь единицы площади а) километр б) грамм в) гектар Ответом на задания В1­В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не  нужно. Часть 2 В 1. Вычисли. 1 кв. дм ­ 20 кв.см = В 2. Вырази. 24 060 м = ________км_____дм В 3. Чему равна 1/3 площади квадрата со стороной 6 см В 4. Сторона квадрата равна 600 мм. Чему равна его площадь в кв.см В5. Закончи запись 1 кв. см больше 1 кв.м в ________ раз В 6. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 64 см. В 7. Найдите периметр квадрата, если его площадь 36 кв. см Для записи ответов на задания C1­С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а  затем решение. Часть 3 С1. Реши задачу. На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный  квадрат, сумма сторон которого 16 см. Найди площадь белой части листа. С 2. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника  со сторонами 3 см, 4 см, 5 см. С 3. На сколько квадратных сантиметров больше площадь квадрата со стороной 4 см, чем  площадь квадрата со стороной 3 см. Тест-контроль за I полугодие Класс: 4 класс. Программа: “Школа 2100” (автор учебника: Т.Е.Демидова и др.) Цель работы – выявить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности  умений у учащихся по изученным темам. Тест № 3 При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа Часть 1 А1.Отметьте знаком верную запись числа триста восемь тысяч сорок семь.(обведите  верный вариант ответа) а) 38047 б) 308470 в) 308047 А2. Найдите выражения, в которых произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз. а) (640+20):100 б) (640­20):100 в) 640х20:100 А3. В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием а) 790­Х=10 б) Х:10=790 в) 790:Х=10 А 4. Найдите истинные высказывания 8906 кг это… а) 89 ц 6 кг б) 9 т 96 кг в) 89 т 6 кг А5. Найдите ложное высказывание а) 5/9<8/9 б) 2/3>2/4 в) 2/5>4>5 А6. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится. а) 50002 б) 1000000 в) 100000 А7. Найдите выражение, при помощи которого можно вычислить площадь прямоугольника  со сторонами 6 см и 8 см (обведите верный вариант ответа). а) 8х6 б) 8+6 в) (8+6)х2 А8. Найдите число, которое надо вставить вместо*, чтобы равенство*: 9=7060­7000 было  верным (обведите верный вариант ответа). а) 540 б) 54 в) 9 А9. Увеличьте 89300 на 699 (обведите верный вариант ответа). а) 90000 б) 89999 в) 88601 А10. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 180 км? (Обведите  верный вариант ответа) а) 90 км/ч б) 60 км/ч в) 540 км/ч Ответом на задания В1­В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не  нужно. Часть 2 В 1. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое. В 2. Вычисли и запиши результат, выразив его в килограммах: 4 т 7 ц 5 кг – 9 ц 78 кг= В 3 Реши уравнение. 211:с=30 с= В 4. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 32 см В 5. На сколько надо уменьшить 1500, чтобы получить произведение 160 и 4? В 6. В магазин привезли 200 кг сметаны. Во фляжках было 150 кг сметаны, а остальная  сметана в 5 бидонах. Сколько килограммов сметаны в одном бидоне? В 7. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200? Для записи ответов на задания C1­С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а  затем решение. Часть 3 С 1. Представьте число 80000 в виде произведений двух множителей, каждый из которых  делится на 100. С 2.Произведение трех множителей 49995. Первый множитель – наибольшее  четырехзначное число, второй множитель – в 5 раз больше первого. Найдите третий  множитель. С 3. Попрыгунья – Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью  часть времени каждых суток – танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она  решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? ⊗ 608  419□  79□ ⊗ 79  7□  95□  860□  680□  608□  7□  95□  860□  680□  49□  490□ 1) Сколько всего десятков в числе 795?  9□ Решение:  9□ 2) В каком числе 60 десятков 8 единиц?  68□ Решение:  68□ 3) Укажи правильную запись числа четыреста девяносто.  409□ Решение:  409□ 4) Какое число следует при счёте сразу за числом 809?  808□ Решение:  808□ 5) Верно ли неравенство 305 > 315?  Да□ Решение:  Да□ 6) Какое из равенств неверно? ⊗ Нет ⊗ 490  419□  900□  811□  810□ ⊗ 810  Нет□  □ 699 + 1 = 710  49□  811□  900□ □  400□  □ 299 + 1 = 300 Решение:  ⊗ 699 + 1 = 710  □ 299 + 1 = 300  365□  400□  5□  5□ □  100 ­ 10 = 99 ⊗ 365  100 ­ 10 = 99 7) Какое из равенств верно? □  500 ­ 1 = 499 Решение: ⊗ 500 ­ 1 = 499 8) Чему равно значение выражения: 360 + 40 : 8  50□ Решение:  50□ 9) Чему равна четвёртая часть числа 800?  20□ Решение:  20□ 10) Во сколько раз 360 больше 6?  6□ Решение: ⊗ 60  6□ 11) Укажи верно выполненные действия.  2□  2□  60□  366□  40□  200□  366□  354□  40□ ⊗ 200  354□ Решение:  12) Верно ли выполнено деление? Решение:   75□  70□  20□  70□ □ □  80 : 4 * 3  80 : (4 ­ 3)  20□ ⊗ 80 : 4 * 3 □  80 : (4 ­ 3) 13) С помощью какого выражения можно решить задачу? В 4 одинаковых коробках 80 банок консервов. Сколько банок в 3 таких коробках? □  4 * 80 : 3 □  80 * 3 : 4 Решение: □  4 * 80 : 3 □  80 * 3 : 4 14) Сколько посадили луковиц нарциссов Осенью посадили 100 луковиц тюльпанов и нарциссов. Луковицы тюльпанов составляли четвёртую часть этого числа.  25□ Решение: ⊗ 75  25□ ПГК 4 класс Название: Пробное рубежное тестирование математика Класс: 4 класс I вариант Год: 2010 Автор: Абдулхаликова Е.В. Страна: Казахстан Пробное рубежное тестирование математика, 4 класс I вариант 1.Число, представленное суммой разрядных слагаемых а) 13 850 = 13 000 + 850; б) 46 095 = 46 000 + 90 + 5; в) 74 253 = 70 000 + 4 000 + 200 + 50+3 2.Корень уравнения: х · 80= 6400 а) 800; б) 80; в) 100. 3. Сколько чётных чисел расположено между числами 12 и 24? а) 12 б) 10 в) 5 4. Выполни действия: 500 – (39 + 96 · 15) : 3 а) 493 б) 7 в) 2785 5. К какому числу нужно прибавить 535, чтобы получить 2700? а) 3 165 б) 2 175 в) 2 165 6. За два мотка верёвки по одинаковой цене заплатили 400 тенге. В одном мотке 7м верёвки, а в другом 3м верёвки. Сколько стоит меньший моток верёвки? а) 120тг б) 280тг в) 1200тг 7. В вазе 6 тюльпанов. Они составляют третью часть букета. Сколько всего цветов в букете? а) 2 б) 9 в) 18 8. Найди верное равенство: а) 240см = 24 м ; б) 240см = 2 дм 40 см; в) 240см = 2 м 4 дм 9. Упрости выражение: 12 · 4+ 12· 6 а) 12 · 10 б)24 ·10 в) 12 · 12 · 10 10. Выбери правильный ответ: 130 · х+74=724: а) х = 5 б) х = 668 в) х = 520 11. В какой строке только единицы измерения площади? а) км, м, дм, см, мм; б) кг, т, мг, ц, г; в) м2, см2, км2, мм2, дм2. 12. Выбери правильное утверждение: а) площадь круга больше площади квадрата; б) площадь круга меньше площади квадрата; в) площади фигур равны. 13. В выражении 800-(20·15+40)+60 порядок действий указан верно: 3 1 2 4 а) 800-(20·15+40)+60; 4 1 2 3 б) 800-(20·15+40)+60; 1 3 4 2 в) 800-(20·15+40)+60 14. Какое из этих равенств неверное? а) 0 · 5 = 5; б) 5 · 0 = 0; в) 5 · 2 · 0 = 0 15. Определи количество цифр в частном: 254105 : 5 а) 6 б) 4 в) 5 16. Юля ниже Кати на 5 см. Рост Кати 140см. Каков рост Юли? а) 120 см б) 135 см в)145 см 17. Через 3 года Вите будет 12 лет. Сколько лет ему было 2 года назад? а) 7 б) 13 в) 17 18.Найди выражение, которое является решением задачи. От двух речных вокзалов, расстояние между которыми 500км, отошли одновременно катер и яхта навстречу друг другу. Катер со скоростью 70км\ч, яхта – 30 км\ч. Через сколько часов катер и яхта встретятся? а) 500 : (70 – 30) б) 500 : (70 · 30) в) 500 : (70 + 30) 19. Бревно распилили на части. Сделано 4 распила. Длина каждой части 2 метра. Какой длины было бревно? а) 8 б) 10 в) 6 20. Выбери правильный ответ: 8160 :2 а) 4080 б) 480 в)408 21. Сумма двух чисел равна 607, одно из слагаемых равно 19. Найди другое слагаемое. а) 596 б) 626 в) 588 22. Сумма длин сторон квадрата – 20 см. Найди длину каждой стороны квадрата. а) 10 см б) 5 см в) 4 см 23. Шиповник полевой распускает свои цветки в 5часов утра, а закрывает в 7 часов вечера. Сколько часов в течение дня раскрыты цветы шиповника? а) 2ч б) 12ч в) 14ч 24. Во сколько раз 77 больше 7? А) в 11раз б) в10 раз в) в 70 раз 25.Какой из данных ответов верный? В 4 одинаковых коробках 104 кг конфет. Сколько килограммов конфет в 9 таких коробках? А) 35 кг б)234 кг в) 425 кг Ключ: I вариант Ключ: II вариант 23.В 23.Б 24.А 24.А 25.Б 25.В 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. В 1.Б Б 2.А В 3.В Б 4.В В 5.А А 6.Б В 7.В В 8.А А 9.В А 10.Б В 11.А Б 12.А А 13.Б А 14.В В 15.Б Б 16.Б А 17.Б В 18.А Б 19.В А 20.Б В 21.А Б 22.А Пробное рубежное тестирование математика, 4 класс II вариант 1.Найди число, в котором 7 единиц первого класса и 3 единицы второго класса. а) 307 б) 3007 в) 7003 2. Корень уравнения: 70· х= 4900 а) 70; б) 100; в) 700. 3.Какое число записано суммой разрядных слагаемых 5д.т. + 7т. + 6с. +5ед.? а) 5 65 б) 507 765 в) 57 605 4. Выполни действия: 300 –65 + (17 + 12 · 15) а) 380 б)38 в) 432 5. Найди сумму чисел 538, и 230 и меньшего из них. а) 776 б) 300 в) 768 6. В 3 одинаковых мешках 150кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 7 таких мешках? а) 457кг б)350кг в) 1500кг 7.За один день туристы прошли 15км, что составило пятую часть всего пути. Какой путь должны преодолеть туристы? а)3км б) 20км в)75км 8. Найди верное равенство: а)168кг = 1ц 68кг; б)168кг = 1т 68ц; в) 168кг = 16ц 8кг; 9. 1 м2 – это: а) 100 см2 б) 1 000 см2 в) 10 000см2 10. Выбери правильный ответ: 5300 : х +73 = 173 а) х = 100 б) х = 53 в) х = 530 11. В какой строке только единицы измерения длины? а) км, м, дм, см, мм; б) кг, т, мг, ц, г; в) м2, см2, км2, мм2, дм2 12. Найди верное утверждение: А) 61 с а) площадь фигур сравнить нельзя; б) площадь квадрата больше площади круга; в) площадь круга больше площади квадрата. 13. В выражении 580 + 60 – 70 · 3 + 8 · 30 порядок действий указан верно: 4 5 1 3 2 а) 580 + 60 – 70 · 3 + 8 · 30; 3 4 1 5 2 б) 580 + 60 – 70 · 3 + 8 · 30; 5 4 1 3 2 в) 580 + 60 – 70 · 3 + 8 · 30. 14. Какое из этих равенств неверное? а) 1 · 2 = 2; б) 2 : 1 = 2; в) 1 : 2 = 2. 15. Определи количество цифр в частном : 280371: 7 а) 6 б) 5 в) 4 16). Ира ниже Лены на 5 см. Рост Лены 130 см. Какого роста Ира? А)145 см б) 125 см в)120 см 17. Ире было 7 лет 2 года назад. Саше исполнится 15 через 5 лет. Кто из ребят старше? а) Ира б) Саша в) они ровесники 18.Найди выражение, которое является решением задачи. Магазин продал утром 2 ящика газированной воды, а вечером – 4 ящика. Всего магазин продал за день 600 бутылок воды. Сколько бутылок воды было продано утром? а) 600 : (2 + 4) · 2 б) 600 : (4 – 2) · 2 в) 600 : (4 + 2) : 2 19.Вдоль аллеи посадили 6 лип, расстояние между которыми 4 м. Какова длина аллеи? а) 24 м б) 10 м в) 20 м 20. Выбери правильный ответ: 3030 · 5 а) 150150 б) 15150 в) 1515 21.Уменьшаемое равно 6202. Найди вычитаемое, если значение частного равно 493. а) 5709 б) 5819 в) 5895 22. Периметр прямоугольника 8 дм. Длина прямоугольника 3 дм. Найдите его ширину. а) 1 дм б) 2 дм в) 8 дм 23. Экскурсия в другой город длилась сутки и 1 час. Дети вернулись с экскурсии в 2 часа дня. Найдивремя отъезда. а) 3ч дня б) 11ч дня в) 1ч дня 24. Во сколько раз 88 больше 8? А) в 11раз б) в10 раз в) в 80 раз 25. Какой из данных ответов верный? Из пункта А и Б навстречу друг другу вышли два поезда . Первый шёл со скоростью 60 км/ч, второй – со скоростью 55 км/ч .Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между пунктами А и Б? а) 45 км б) 1235 км в) 345 км

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе

Разноуровневые тесты по математике в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018