Разноуровневые задания по математики (4 класс)
Оценка 4.7

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
математика
4 кл
30.11.2018
Разноуровневые задания по математики (4 класс)
Применение разноуровневых заданий при обучении весьма актуально. Не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у них разные способности, не каждый может проявить собственное «Я». Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию. Уровневые задания с успехом могут быть использованы При изучении нового материала При контроле за усвоением знаний, умений и навыков При проверке знаний. Личностный подход проявляется не только в различии заданий по содержанию, характеру, объему, но в праве выбора учениками заданий.
Разноуровневые задания по математики в начальных классах.doc
Разноуровневые задания по математики  3.1. Задания на нахождение значений выражений (действия с многозначными числами) 1.Умножение  многозначных чисел на однозначные: 1)           1                                            2                                       3     9347*7                                       615*3                                312*3     28453*2                                     924*5                                512*4    62517*4                                      4282*6                              422*4    91314*6                                      8751*8                              631*3    2)9*232492                                  168400*5                            908*5    7*18396                                    80690*4                              7006*9    6*76485                                   36507 *8                             4870*6      4*33977                                   40620*5                              60500*3 2.Деление   многозначных    чисел на однозначные: 1)          1                                       2                                          3      90333:3                                6060:6                               974:2      8040:4                                  4800:3                               984:4      4385:5                                  1500:2                               786:3      5229:7                                  1080:9                               896:7      5223:3                                  6090:3                               875:5 2)39060:6                                 3680:4                               518:7    86700:3                                 2505:5                               252:4    83216:4                                 5424:6                               936:4    41728:8                                 4518:9                              896:8    98560:7                                 8160:2                              5625:5    62408:8                                5250:5                               8515:5 3.Умножение    на двузначное   число:  1)             1                            2                               3       4635*16                       28*34                       434*20       4712*68                       52*18                       523*30       9007*46                       55*61                       641*30       2940*61                       68*79                       927*40       3089*75                       63*54                      1283*50        2016*38                       96*77                      2436*20 2)465720*35                     8362*19                   540*33     580280*62                    41516* 22                358*32      621370*18                   29766*34                 7068*46      249278*53                   34529*41                 9380*25 4.Деление  на    двузначное    число:            1                                 2                            3 1)89936:73                      2376:33                  128:32    112359:43                    1428:42                  147:21    136576:64                    2924:68                  129:43    149376:64                    3456:54                  168:84    773075:85                    9761:43                  476:68 2)162072:18                  20726:86                  14084:14     780702:78                  17808:56                  24750:15    970582:97                  60675:75                  21024:16    78280:38                    38270:43                  48104:14     105300:15                  14335:47                  25840:17  5.Умножение  на  трехзначное   число:              1                                    2                                   3 1)10734*480                        336*775                       829*703 32076*406                        812*823                       506*908    48058*508                        579*956                       379*160    24407*123                        419*628                       704*306 2)856424*212                     36007*241                   426*906    118708*236                     29080*186                   719*260       248952*492                     45903*238                   582*109    308795* 514                    84045*265                   376*602 6.Деление на трехзначное число:            1                                      2                                        3 1)231963:231                    12492:347                        11455:145    643926:214                    92876:217                        14378:182    585040:284                    56224:112                        11232:156    743580:243                    51054:127                        12210:185 1 2)95060:485                     4256:532                          615:217     189540:234                    2212:316                          784:112    261960:740                    9858:318                          424:106       149450:490                    7595:217                          912:456     118708:36                      4496:562                          876:219    7.Смешанные     примеры:  1)     830032­410512:8+6794     30040­6008*5+3742                     2    42000:6*8+8044       32000:4*7­27195                     3    800­400*2+2600    700­340062+1600:2  2)                 1    511785:17*20­836250:625    20000­389*6+8475­8076*4+18907                     2    40000­11763+21024    1288*10 +100*10    21024:6*8+68­29000                   3    94000:10­800*10    32597*3+30060­276     324800:10*9 3)                     1     24750:15+(36007*24­536948)    15953:53+(29080*18­49018)                    2     33742­(6008*5+3742)    (10000­6010)*3­0*6806                    3      540:(2001­1986)*23     552:(1010­941)*32   3.2. Задания на нахождение значений выражений (сложение и вычитание в пределах 100) 1.                 1                            2                               3            65+19­15                    31­ 16                     24+34            49+28­29                    81­ 62                     38+12            45+26­47                    62­28                      46­14            80­58­22                     73­56                      46+50            74+19­58                    17+64                     69­14            93­36+39                    15+47                     55­33 2.               1                            2                             3             62­48+29                  75+16                       67­45 71­35+16                  44­19                       28+30            84­29+37                  82­37                       74­17            75+16­48                  64­37                       71­23            44+59­34                 67+45                       64­37            81­62+47                 38+46                      24+38 3. 1) Запиши выражения без скобок так, чтобы значения их не изменились:             87­(16+24)                             84­(26+14)             48­(27+8)                               (48+7)­5      2) Найди  значение выражений:             87­(16+24)                   84­(26+14)               57­26+5     48­(27+8)                     (48+7)­5                  36­(12+7)           3)Найди  значение выражений:             73+19                        46­27                    57+29                       67+28                        70­21                    38+27  3.3.  Задания на решение задач 1) У белки было несколько орехов. Когда она съела  34 ореха, у нее осталось 27. Сколько   орехов  было у белки? Найди два способа  решения.    2) У белки было несколько орехов. Когда она съела  34 ореха, у нее  осталось 27. Сколько   орехов  было у  белки?        3) У белки было  54 ореха. Утром она съела 18 орехов, а вечером    17орехов. Сколько орехов осталось  у  белки?      1) Три отряда собрали 84 кг желудей. Первый отряд  собрал 29 кг. Сколько килограммов  желудей собрал  второй, если  известно, что  первый  отряд  собрал  на  2кг  меньше, чем  третий?      2)Три   отряда  собрали  84  кг   желудей.  Первый  отряд   собрал   29  кг.  Сколько  килограммов   желудей  собрал  второй  отряд,  если  известно, что  третий  собрал  на  2  кг  больше,  чем  первый?      3) Три  отряда  собрали  84 кг  желудей. Первый  отряд  собрал  29  кг,   третий ­ 31 кг. Сколько   килограммов   желудей  собрал   второй  отряд?   3.4. Карточки с разноуровневыми заданиями (2 класс)  1 ур.          Найди значения выражений:                   75 – 4                                               99 – 7                    75 – 40                                             99 – 70                    35 – 2                                               58 – 3                    35 – 20                                             58 – 30  2 ур.          Найди значения выражений:         75 – 4                                     99 – 7             58 – 3                   75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30  Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.  Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 1 гр.       Сравни ( >, <, = )           60  *  6                                 18 см  *  40 см           42  *  24                               20 см  *  2 дм           70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см          100  *  10                              1 дм  *  1 м 2 гр.        Сравни ( >, <, = )           1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )           30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с ­ 80            5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )           7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с 1 гр.       Сравни ( >, <, = )           60  *  6                                 18 см  *  40 см           42  *  24                               20 см  *  2 дм           70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см          100  *  10                              1 дм  *  1 м 2 гр.        Сравни ( >, <, = )           1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )           30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с ­ 80            5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )           7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с 1 гр.  Найди значения выражений:           15 – 7                                     16 – 9            13 – 8                                     11 – 8            14 – 9                                     13 – 7            12 – 9                                     12 – 9  2 гр.  Найди значения выражений:           15 – 7                                     16 – 9            13 – 8                                     11 – 8            14 – 9                                     13 – 7            12 – 9                                     12 – 9   Найди сумму ответов в каждом столбике. 1 гр.  Решите примеры по образцу:          48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68 40 8          53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23 50 3      39 + 10 = ____________________________ 30 9       45 – 30 = ____________________________ 40 5       27 + 20  = ____________________________ ____     ____          63 – 40  = ____________________________ ___    ____ 2 гр.  Решите примеры:           47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______           54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______           38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______           86 – 4 =  _______                        74 = 5 =    ______ 3 гр.      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.          47 + 20 ,   38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20       ______________________                                _____________________      ______________________                                _____________________      ______________________                                _____________________      ______________________                                _____________________  Найди значения выражений.  1 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.             6 *  >  62                                 84  <  * 4             * 0  > 30                                 * 0  <  2 *             * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0 2 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.             6 *  >  62                                 84  <  * 4             * 0  > 30                                 * 0  <  2 *             * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0 7 *  ­  * 0 = 2                           1 *  +  2 *  = 22 * 0 +  6  =  56                           * 4 ­  * 0  =  4 1 гр.       Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:                 ( 12 – 7 ) + 9 =  ______                         ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____                  14 – ( 15 – 8 ) = ______                       9 + ( 13 – 6 ) =  ______  2 гр.     Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры: 17 – (16 – 10 ) = _______                      3 + 9 – ( 16 ­  8 ) = ______              ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______                     5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______     3 гр.         Обозначь цифрами порядок действий:                  +       ­  (       +       )   Подбери числа и реши полученный пример.                    _________________________________ 3.5.   Тематические разноуровневые задания по математике       Задания выполняются самостоятельно:  №1 – для обучающихся c  “низким” уровнем обучения;  №2 ­ для обучающихся с  “среднего” уровня обученности;  №3 ­ для обучающихся с “высоким” уровнем обученности.      Тема; Числа 1­20.             7+8        6+6        6+3      14+5             13­9       9­8         8­6       18­7  №1: решить примеры.  №2: составить и решить аналогичные примеры. №3: составить из этих выражений неравенства, а затем  преобразить их в верные равенства. Тема: Числа 21­100.            56­30    42+7    29­15    37+60    30­8    50­24 №1: реши примеры. №2: составь примеры с обратными действиями. №3: дополнить каждый пример вторым действием, чтобы в   ответе  получилось 100.      Тема: Нахождение периметра прямоугольника. №1: Длина прямоугольника 8 см., а ширина 4см. Найди его периметр.  №2:Длина прямо угольника8см., а ширина в 2 раза меньше. Найди его периметр. №3:Длина прямоугольника 8см., а ширина 4см. Вычисли его периметр на 4 др. прямоугольники с таким же  примером.      Тема: Доли. №1:От ворот до входа вшколу50м. ученик прошёл 1/5 этого расстояния. Сколько метров осталось пройти  ученику?  №2:Длина прямоугольника 8см., а ширина составляет 1/4 длины. Найди его периметр разными способами. №3:. Длина прямоугольника 5см., а ширина 4см..Мальчик обвёл цветным карандашом 1/5 периметра этого  прямоугольника. Сколько см. осталось обвести мальчику?      Тема: Меры массы, меры длины. №1: 4 км 50 м * 47 км 050 м;      9т  5ц * 9т 500кг;     8м 5дм * 8м 51см;     40м * 40см №2:Яйцо страуса имело массу1кг 500г, а куриное яйцо­62г. На сколько граммов яйцо страуса тяжелее  куриного яйца. №3:Вдоль первого участка ( Р = 60м 6дм) расставили флажки на расстояний 6 дм друг от друга. Вдоль  второго участка ( Р = 50м) расставили флашки на расстояний 5дм друг от друга .После этого ещё осталось  129 флажков. Сколько флажков было?      Тема: Сложение и вычитания многозначных чисел. №1 Реши примеры.     5384 + 9704;    10000 – 6010;    500106 – 49038;  №2: Восстанови пропущенные цифры.    **** + 263 = 1546;   ****** ­ 507642 = 9161;     54762 ­ ***** = 4936; №3: Впишите в пустые клетки такие числа, чтобы квадрат получился магическим: 4605 5160 4790      Тема: Решение уравнений. №1: Реши:      Х : 91 = 7 №2: С числами 91; 7 и Х составь уравнение, где Х ­ делитель, реши его.   №3: С числами 91; 7 и Х составь уравнение, где Х ­ множитель, реши его.  Составь задачу по этому уравнению. Тема: Нахождение площади и периметра. №1: Сторона квадрата ­6см. Вычисли площадь и периметр этого квадрата. №2: Сторона квадрата ­6см. Найди четвёртую часть площади  квадрата. Начерти прямоугольник с таким же периметром. №3: сторона квадрата – 6 см. На сколько увеличится его площадь, если его сторону увеличить в 2 раза?

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)

Разноуровневые задания по математики (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018