Цели итогового индивидуального проекта
1.Продемонстрировать выпускникам способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции.
2.Выявить у обучающихся способность к сотрудничеству и коммуникации.
3. Сформировать у выпускника способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику.
4. Сформировать способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную самостоятельную деятельность (учебно – познавательную, конструкторскую, социальную, художественно – творческую и др.)
5. Оценить у выпускника способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития.
6. Определить уровень сформированности у выпускника способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Директору МБОУ Переснянской СШ
Анашкиной С.В.
Обучающе ___________ ______класса
__________________
ФИО
заявление.
Прошу Вас утвердить выбранный мною для разработки формат
Индивидуального учебного проекта.
Тема проекта _____________________________________________________________ ______________
Примерное заглавие ______________________________________________________________________
Направление ____________________________________________________________________________
Тип проекта _____________________________________________________________________________
Руководитель проекта _____________________________________________________________________
(ФИО, должность)
________________________________________________________________________________________
Консультанты проекта_____________________________________________________________________
(ФИО, должность)
________________________________________________________________________________________
Сроки выполнения проекта _________________________________________________
Дата ________________________________
подпись
Индивидуальный план/индивидуальная программа выполнения проекта
МБОУ Переснянской СШ Починковского района Смоленской области
Индивидуальный учебный проект
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(Название)
__________________________________________________________________________________________(ФИО автора - разработчика)
__________________________________________________________________________________________
(Класс)
__________________________________________________________________________________________
(ФИО руководителя)
__________________________________________________________________________________________
(Должность)
__________________________________________________________________________________________
(Консультанты, если есть, - ФИО, должность)
Утверждён к разработке (дата) ____________________________________________________________________
Сроки выполнения _______________________________________________________
д. Пересна , 20____/____
Этапы | Виды деятельности | Дата выполнения | Отметка | Подпись | |
планируемая | фактическая | ||||
Подготовительный период | - выбор темы проекта; | ||||
Планирование (оформление | - формулирование цели и задач; | ||||
Работа | поэтапное выполнение задач проекта: | ||||
- работа с полученной информацией | |||||
- самоанализ полученного продукта (сравнение с выдвинутой гипотезой) | |||||
- оформление результатов, |
Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней | - обсуждение полученных результатов, анализируются возможные пути корректировки материалов | ||||
Подготовка проекта к итоговой публичной защите | - формирование групп рецензентов и оппонентов работы | ||||
Публичная защита | - самоанализ и внешний анализ уровня защиты | ||||
Участие проекта в конференциях и конкурсах | - планируемые конференции и конкурсы, |
"Согласовано"
автор - разработчик проекта __________________________________________________________________________(ФИО)
руководитель проекта _______________________________________________________________________________ (ФИО)
Дата ______________________________
"Ознакомлены"
родители автора - разработчика проекта________________________________________________________________ (ФИО)
Дата ______________________________
Итоговая оценка за учебный предмет "Индивидуальный учебный проект" _______________________
выставлена на основании ______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
руководитель проекта _______________________________________________________________________________(ФИО)
Дата ________________________
Структура проекта
Титульный лист оформляется по установленному в школе образцу.
Оглавление
Введение
Основная часть
В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.
В списке литературы дается точная информация об источниках, использованных в проекте. Список составляется по тематическим разделам
В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (порядковый номер ссылки выносится под основной текст страницы и сопровождается информацией об источнике: автор, наименование источника, место, наименование издательства, год издания, страница цитирования).
Объем текста проектной работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 10 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.
Общие требования к оформлению письменной проектной работы:
Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.
Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, внизу, по центру страницы. Приложений – арабскими цифрами.
Каждая новая глава начинается с новой страницы.
Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и Правил цитирования, ссылок на различные источники.
В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник Проект к защите не допускается.
Основные требования к оформлению презентаций в PowerPoint
Рекомендуется использовать не более трех цветов на одном слайде.
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.
Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).
Первый слайд презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, руководителя, консультантов (при наличии).
Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.
Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.
Для выделения информации следует использовать рамки, границы, заливку и т.п.
Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
Тема проекта определена с помощью руководителя | |
Тема проекта определена самостоятельно, с опорой на помощь руководителя | |
1.2. | |
Преобразовывает практическую задачу в познавательную с помощью руководителя | |
Преобразовывает практическую задачу в познавательную с опорой на помощь руководителя | |
1.3. | |
Формулирует проблему с помощью руководителя | |
Формулирует проблему с опорой на помощь руководителя | |
1.4. | |
Анализ и поиск проблемы выполнены с помощью руководителя | |
Анализ и поиск проблемы выполнены с опорой на помощь руководителя |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
за ходом выполнения индивидуального проекта обучаю_______ся ______ класса
___________________________________________________________________________________
отметьте верное утверждение
1. Организация работы
1.1
1.5. | |
Познавательную цель и задачи формулирует с опорой на помощь руководителя | |
Самостоятельно формулирует познавательную цель и задачи | |
Содержание и направление проекта | |
2.1. | |
С помощью руководителя выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности | |
С опорой на руководителя или самостоятельно выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности | |
2.2. | |
Работает с текстом при непосредственном участии руководителя | |
Самостоятельно работает с тестом | |
2.3. | |
Поиск информации с использованием различных источников при непосредственной помощи руководителя | |
Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет поиск информации с использованием различных источников | |
2.4. | |
Работает над созданием структурированных текстов непосредственно при помощи руководителя | |
Самостоятельно или с опрой на руководителя создает структурные тексты |
Содержание проектаКАРТА ЗАЩИТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТАпо ___________________________________________ обучающ___ся _______ класса
№ | Критерий | Показатели | Количество баллов | |
по каждому | всего | |||
1 | Актуальность и практическая значимость проекта | Актуальность и практическая значимость не сформулированы | 0 | |
Актуальность и практическая значимость сформулированы в общих чертах | 1 | |||
Четко сформулирован один из элементов | 2 | |||
Актуальность и практическая значимость сформулированы четко | 3 | |||
2 | Постановка цели и задач проекта | Цель и задачи не сформулированы | 0 | |
Цель и задачи сформулированы в общих чертах | 1 | |||
Четко сформулирован один из элементов | 2 | |||
Цель и задачи определены, ясно сформулированы, четко обоснованы | 3 | |||
3 | Планирование путей достижения целей ИИП | План достижения цели отсутствует | 0 | |
Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели | 1 | |||
Краткий план состоит из основных этапов проекта | 2 | |||
Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели | 3 | |||
4 | Глубина раскрытия темы ИИП, знание предмета | Тема проекта не раскрыта | 0 | |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1 | |||
Тема проекта раскрыта, автор показал глубокие знания темы в рамках школьной программы | 2 | |||
Тема проекта раскрыта, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | 3 | |||
ИТОГО | 12 |
КАРТА ОЦЕНКИ УСТНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
№ |
|
| КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | ||
По каждому | Всего | ||||
1 | Публичное выступление отсутствует | 0 | |||
2 | Внешний вид обучающегося соответствует требованиям проведения публичного выступления | 2 | |||
3 | Изложение | Чтение с листа | 1 | ||
Частое обращение к записям | 2 | ||||
Свободное изложение (редкое обращение к записям) | 3 | ||||
4 | Последовательность и логичность | Нарушаются | 1 | ||
Изложение последовательно и логично | 2 | ||||
5 | Культура речи | Не соблюдена | 1 | ||
Соблюдена | 2 | ||||
6 | Полнота выступления | Неразвернутый | 1 | ||
Выступление не вызвало дополнительных вопросов | 2 | ||||
7 | Соблюдение регламента | Выступление не уложилось в рамки регламента | 1 | ||
Выступление уложилось в рамки регламента | 2 | ||||
| 13 |
Члены комиссии: _________________________ ________________
_________________________ ________________
_________________________ ________________
Протокол защиты индивидуальных итоговых проектов за __________/____________ учебный год
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Класс | Тема проекта | Руководитель | Отметка |
12-17 баллов «3»
18-22 балла «4»
23 -25 баллов «5»
Дата ________________
Члены комиссии:
Председатель _________________ / __________________
Секретарь ___________________ / ___________________
Член комиссии: _______________ / ___________________
Примерный план выступления на защите проекта
Введение
Тема моего проекта________________________
Я выбрал эту тему, потому что_______________________
Цель моей работы ________________________________
Проектным продуктом будет ________________________
Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как ________________________________
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы) ___________________________
Сбор информации (что и как искал информацию) ______________________________
Изготовление продукта (что и как делал) ___________________________________
Написание письменной части проекта (как это делал) _________________________
Основная часть _______________________
Я начал свою работу с того, что _______________________
Потом я приступал к _________________________________
Я завершил работу тем, что ____________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.