Разработка классного часа в 3 классе
Оценка 4.7

Разработка классного часа в 3 классе

Оценка 4.7
doc
21.01.2020
Разработка классного часа в 3 классе
классный час в 3 классе Наши защитники.doc

             Тема: «Наши защитники».

Цель:    Воспитание  чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у учащихся; развитие позитивного отношения к службе в Армии, умения дружить, беречь дружбу.

Ход мероприятия

- Наш классный час посвящается всем  защитникам Отечества, которые защищали рубежи нашей Родины и несут в данный момент нелегкую службу в Армии.

Когда-то в середине века
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их не легка
В железной амуниции.

Гордились рыцари собой
Мечами и доспехами.
Играли рыцари судьбой
И на турниры ехали.

-В древности  главными защитниками были рыцари и богатыри. Сегодня мы вспомним кто такие рыцари.

Кого в прошлом называли рыцарями?

В средние века рыцарями называли отважных, смелых воинов, которые носил тяжелые доспехи, были вооружены копьями и мечами. Чтобы стать рыцарями нужно было пройти специальную подготовку.

В 7 лет мальчиков отдавали учиться к опытным воинам. Они обучали их скакать верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом. Кроме военных наук мальчиков приучали держать данное слово, быть вежливым, выручать друга из беды, заступаться за слабого и обиженного, благородного и возвышенно относиться к женщине, девочке.

Но вот полтыщи лет назад
Не стало их на свете.
Но так лишь только говорят –
Я не согласна с этим.

-Какого человека мы называем рыцарем в наши дни?

В наши дни рыцарем называют человека, готового на подвиг во имя другого человека, умеющего держать данное слово, быть вежливым, благородным, заступаться за младшего, слабого. Рыцарь готов в любую минуту броситься на помощь другим, и в груди его бьется благородное сердце.

Доброта – это стремление человека сделать счастливыми других людей.
Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие, честное слово.

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение.

Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на помощь нужно
В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет
И вежливость, и доброта твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря!

В наше время защитницей страны является Российская армия .

-Как вы думаете , почему армию называют Российской ?

( ответы детей )

-Почему армию называют родной ?

Об этом есть рассказ , послушайте его .

(Учитель читает рассказ А . Митяева « Почему армия всем родная .)

2 . Обсуждение , рассказа А .Митяева « Почему армия всем родная .»

Чтение рассказа учителем ;

Обсуждение по вопросам :

-Что удивило девочку , когда она прочла плакат ?

-У кого Лена спрашивала , почему армия родная ?

-Что узнала Лена о своём папе ?

-Почему она с нетерпением ждала из школы Колю.

Что она хотела ему сказать.

-Вы можете ответить , почему говорят : « Армия родная ?»

(Ответы детей )

-А что вы знаете о своих родных ? Есть в вашей семье военные ?

-Скажите , ребята , какие вы знаете рода войск ? (ответы детей ).

-Чем вооружена наша армия ? (ответы детей ).

Учитель : ( Современное оружие очень сложное , поэтому солдату нужно

много знать и уметь , чтобы управлять военной техникой ) .

Защищает наше небо военная авиация , она оснащена сложнейшей техникой -это вертолёты , сверхзвуковые самолёты-ракетоносцы , бомбардировщики.На вооружение авиации есть такие большегрузные самолёты ,которые могут перевозить по воздуху на большие расстояния войска , вооружение , боеприпасы , горючие , могут эвакуировать больных , раненых , высаживать десанты , перевозить танки , машины и другую военную технику .

Сухопутные войска – это мотопехота, мотострелки , танкисты , артиллеристы , связисты , миномётчики , ракетчики . На вооружении этих войск танки ,бронетраспортёры , зенитные и реактивные установки , ракеты .

Ракетные войска стратегического назначения оснащены самой мощной современной техникой-ракетами . Одни ракеты находятся под землёй , в шахтах , но есть и более современные ракеты , которые могут передвигаться по земле на колёсных тягачах и по железной дороге .

Нашу Родину окружали и сейчас окружают разные страны ,и не все они относились к нам дружелюбно . С давних времён было необходимо защищать границы . И в наше мирное время границы  ни на минуту не остаются без охраны. Будь это - границы по суше , по воде , и в воздухе . Но тем , кто идёт к нам с добром , с уважением к нашим людям , стране , мы всегда рады . Для них границы открыты , как и сердца людей .

Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

В наше время на улицах не встретишь рыцарей в латах и доспехах. Но, надеюсь, что наши мальчики сохранили в себе их лучшие качества. Когда вы вырастите, вы пойдете служить в армию, будете защищать границы нашей страны, оберегать мирную жизнь наших граждан. Давайте проверим, насколько вы готовы к этому.
Итак, мы начинаем соревнование среди мальчиков. В нем принимают участие две команды: «Смелые» и «Отважные». Капитаны команд, доложите о готовности к соревнованиям.

Не смотри , что малыши ,

Подрастём мы , не спеши .

Тоже в армию пойдём

И друзей там обретём .

Будем сильно мы стараться

Чтоб военным оказаться .

Все науки одолеем ,

Станем мы чуть-чуть смелее .

Вместе : Будем крепко мы дружить

И стране своей служить !

 

 1 конкурс - «Порядок в казарме»

В армии надо уметь быстро навести порядок. Ваша задача: с завязанными глазами как можно быстрее собрать кубики в корзину.

2 конкурс - "Минное поле"

представители команд должны пройти по листам бумаги, разложенным на полу, на определенном расстоянии друг от друга. Побеждает та команда, которая не сдвинет ни одного листа с места и при этом покажет наименьшее время прохождения маршрута. Максимальное количество баллов за этот конкурс – 5 – присваивается победителю. Проигравшая команда остается без баллов. Если условия конкурса выполнены наполовину, то присваивается 3 балла.

3 конкурс «Прокладка курса»

Каждая команда выделяет по участнику, которому выдаются лист в клетку и ручка.
Ведущий начинает диктовать:

1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх.

Когда ведущий заканчивает диктовку, летчики отдают лист полетов в жюри. В  результате графического диктанта должно получиться изображение, похожее на самолет.
Побеждает та команда, которая успешно справилась с заданием. Максимальное количество баллов за этот конкурс – 5. В данном конкурсе обе команды могут набрать одинаковое количество баллов.

4 конкурс «Стрельбище»

Каждый участник команды бросает один мячик в корзину. Побеждает та команда, которая наберёт больше мячей. Количество мячей приравнивается к количеству баллов за конкурс.

5 конкурс «Ночное ориентирование»

Дается команда: «Ночь!» Дети – первые участники эстафеты с завязанными глазами пытаются дойти до стульчика, стоящего в 3  метрах от них и сесть на него. Затем они снимают повязку с глаз и возвращаются к своей команде. Через 3 минуты произносят: «День!» За каждого игрока, выполнившего задание команда получает 1 балл. Побеждает команда, в которой большее количество игроков прокрадется в «ночное время».

6 конкурс - Конкурс капитанов

Надо показать умение идти в любых условиях, не привлекая внимания врага (например, пронести мяч между ногами на указанное расстояние, не уронив его).

Подведение итогов конкурсов

Вывод учителя : Ребята ,значение Российской  армии очень велико для нашей страны и долг каждого мужчины - защищать свою Родину .

 

                                              

 

 

 

 

 

 

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе

Разработка классного часа в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020