Конкурс был создан учителем начальных классов МОУ «Каслинская СОШ № 27» города Касли, Челябинской области, Савиновой Анастасией Сергеевной, в августе 2023 г.
Данный конкурс предназначен для дошкольников, поступающих в первый класс, проводился он с целью активизации творческого процесса детей в летнее время.
I этап: ознакомление родителей с условиями конкурса
Информация для родителей:
🌼 Необходимо помогать маленьким участникам выполнить все условия конкурса, но основная часть работы должна быть выполнена ребенком. За детей ничего не выполняем;
🌼 Каждый день - новая тема. Каждое утро - новое задание;
🌼 Время выполнения задания: с 9:00 до 9:00 следующего дня;
🌼 Отчет присылаем в личные сообщения в тот же период времени, в виде фотографии или видеоролика (зависит от того, что будет указано в задании);
🌼 Каждое задание будет оцениваться по 10-балльной шкале;
🌼По итогам конкурса будет подсчитано общее количество баллов на каждого ребенка, в результате чего будут выявлены победители и призеры (3 призовых места). Они получают наградной документ с указанием места и приз;
🌼Участники, не вошедшие в тройку победителей, получат грамоты об участии.
IV этап: выполнение 10-ти дневных заданий участниками
День 1: «День чуда своими руками»
Что может быть лучше, чем подарить человеку частичку себя? И если найдется такой, кому ты захочешь смастерить собственное чудо, то тебе очень повезло! Пусть Фантазия несется на полных парусах! Пусть радость переполняет без конца - ведь каждый из нас создает чудо, настоящее чудо - а это значит, что больше людей поверят в сказку. И какое бы ты не создал чудо, оно все равно внесет в мир тепло и счастье!
Отчет: фото поделки/рисунка, оригинальный заголовок.
IV этап: выполнение 10-ти дневных заданий участниками
День 2: «День трех случайных встреч»
Случайно встречаться можно не только с людьми. Можно случайно встретиться с улыбкой незнакомого человека. Или с давно потерянной вещью. Или с кошкой во дворе. Или с собственным хорошим настроением. Или, открыв утром окно, - с новым летним днем.
Главное - подойти к этим встречам осознанно. И только вам выбирать - какие из случайных встреч вы посчитаете для себя важными.
Отчет: Фотоколлаж или видеоролик трех выбранных ребенком встреч.
IV этап: выполнение 10-ти дневных заданий участниками
День 3: «День здоровья»
Все мы хотим быть сильными и здоровыми. Покажи и ты, что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым.
Это может быть как утренняя зарядка, так и вечерняя прогулка на велосипедах с друзьями или родителями, как физминутка во время какого-то занятия, так и обычная тренировка в течение дня.
Отчет: фото или видеоролик.
IV этап: выполнение 10-ти дневных заданий участниками
День 4: «День тайной дружбы»
Тайная дружба - вещь в жизни очень важная. Тайный друг должен быть обязательно. Ему можно делать подарки и радоваться его победам. Переживать когда он болеет и вспоминать о счастливых моментах, связанных с ним.
Тайна - тоже вещь обязательная. Она делает эту дружбу абсолютно бескорыстной. И если вам кажется, что у вас нет тайного друга - приглядитесь повнимательней. Может быть это знакомый кот? Или цветок на подоконнике?
Если же все равно не нашли - срочно делайте подарок себе и начинайте себя любить, тогда и друзья, пусть и тайные сначала - не замедлят появиться.
Отчет: фото «тайного друга» (в присутствии ребенка).
IV этап: выполнение 10-ти дневных заданий участниками
5 день: «День семьи»
В каждой семье существует то, самое главное, что всех объединяет. Подумай и выполни какое-то занятие со своей семьей.
Все зависит от твоей фантазии, это может быть, как совместная прогулка, так и просмотр фильма, как приготовление завтрака/обеда, так и уборка дома.
Отчет: фото/видеоролик и заголовок.
IV этап: выполнение 10-ти дневных заданий участниками
День 6: «День мультфильма»
У каждого из нас есть любимый мультфильм. И хотя-бы раз мы пытались подражать или пародировать любимых героев.
Ваша задача создать костюм любимого героя (это может быть какой-то определённый элемент, например, маска, или полностью подобранная одежда).
Отчет: видеоролик, где ребёнок озвучивает фразу своего героя. Подпись с именем героя и названием мультфильма.
IV этап: выполнение 10-ти дневных заданий участниками
День 9: «День рисования на асфальте»
Рисовать на асфальте можно просто так, а можно со знанием дела. Любой нарисованный с душой рисунок что-то изменяет вокруг себя. Подобное притягивает подобное, а рисунок вполне может притянуть в вашу жизнь. Что? Нет, я вам не скажу.
Нарисуйте и увидите сами, что он притягивает.
Отчет: Фото с готовым рисунком на асфальте (ребенок должен присутствовать на фото).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.