Разработка Крестики-нолики.docx

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разработка Крестики-нолики.docx

Тема мероприятия: Интеллектуальная игра "Крестики-нолики"

 

Ход мероприятия

 

Организационный момент.( слайд 1-2) Объявление целей мероприятий, правил игры:

1.     Игра проводится между двумя командами

2.     На игровом поле капитаны команд  выбирают крестик или нолик  поочереди, под которым скрывается вопрос

3.     Если команда не знает ответа или неправильно отвечает, то другая команда может ответить и увеличить свое количество баллов.

4.     Возврат на игровое поле

5.     Команда зарабатывает два балла

6.     Команда пропускает ход

 

Игра ( слайд 3)– выбор заданий с помощью игрового поля

Задание 1. ( слайд 4) Определите понятия:

1.Алгоритм

2. Файл

3.Информация

Ответы:

( слайд 15) Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий.

( слайд 16) Файл — это место, ячейка, область, созданная на носителе информации и предназначенная для хранения данных. Обладает собственным фиксированным именем, которое является своеобразным адресом записанных данных, хранящихся в файле. Благодаря имени, файл можно быстро идентифицировать и обратиться к хранящейся в нем информации.

 

( слайд 17) Информация  — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления

 

Задание 2. ( слайд 5)  Ответить на вопросы:

1.Какие виды информации вы знаете?

2. Опишите процесс передачи информации.

3. Перечислите основные информационные процессы.

 

( слайд 18) 


по способу восприятия:

Визуальная 

Аудиальная 

Тактильная 

Обонятельная 

Вкусовая 

по форме представления:

Текстовая

Числовая

Графическая

Звуковая

Видеоинформация


( слайд 19) 


Передача информации — физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение информации в пространстве. Записали информацию на диск и перенесли в другую комнату. Данный процесс характеризуется наличием следующих компонентов:

Источник информации.

Приёмник информации.

Носитель информации.

Среда передачи.

( слайд 20)


          Передача

Хранения

Поиск

Обработка

 

Задание 3. ( слайд 6)  Ответить на вопросы:

1. Перечислите свойства алгоритма.

           2. Перечислите способы записи алгоритмов.

           3. Какие геометрические фигуры используются для обозначения шагов алгоритма в блок-схемах. Что они обозначают ?

( слайд 21) 

Дискретность

Детерминированность (определённость)

Понятность 

Завершаемость (конечность) 

Массовость (универсальность)

Результативность 

( слайд 22) 

Словесная

Графическая

Программа

( слайд 23) 

Овал                                                        

начало и конец

Параллелограмм

ввод и вывод данных

Ромб

логическое условие

Прямоугольник

выполнение действия

 

( слайд 7)  Удваиваются очки

( слайд 8)  Уступи ход

 

Конкурс капитанов( слайд 9) 

Написать эссе на тему «Компьютер в моей жизни»

 

Инфо-ринг( слайд 10)  Условия :

1.     Участвуют обе команды одновременно

2.     Первыми дают ответы игроки, которые первые подняли руки

3.     Ответы оцениваются в 1 балл

Какими единицами информации можно заменить следующие выражения

( слайд 11) 


1024 б

8 бит

210 Кб

1024 Мб

210 Гб

 

Ответ

1 Кб

1 байт

1 Мб

1 Гб

1 Тб


 

Расположите единицы измерения информации в порядке убывания

( слайд 12) 

 


1.Килобайт                                    

2.Байт                                             

3.Гигабайт     

4.Бит

5.Терабайт

 6.Мегабайт

 

Ответы:

1.Терабайт                                     

2. Гигабайт                                       

3. Мегабайт  

4.Килобайт

5. Байт

6. Бит                  


 

Восстанови слова, в которых перепутаны местами буквы ( слайд 13) 

   


      1. тикафоринма

2. тиб    

3. минотор

4. териннет

5. тайс

6. ренска

 

Ответы

1. информатика

2. бит    

3. монитор

4. интернет

5. сайт

6. сканер


 

Что лишнее? ( слайд 14) 

1. Монитор, клавиатура, мышь, файл, процессор

2. Звуковая, числовая, текстовая, графическая, вычислительная

3. Комбинация, следование, ветвление, цикл

4. Ромб, треугольник, прямоугольник, параллелограмм

5. Бейсик, Паскаль, Кумир, Эсперанто

 

Подведение итогов( слайд 24)

 

Спасибо за внимание ( слайд 25)

Источники ( слайд 26-28) 

 


 

Скачано с www.znanio.ru