Разработка открытого урока по аэробике

  • docx
  • 15.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект открытый урок 28.12.docx

Конспект открытого занятия по аэробике (руководитель Душко Е.В.)

Тема: Комплекс 6 движение 10-20 (закрепление).

Задачи:

1.     Повторить движения комплекса 6.Провести работу над ошибками.

2.     Развить координационные способности и физические качества (точность воспроизведения движений, ритма, скорости и точности реагирования на сигналы, согласованности движений, гибкость)

3.     Воспитывать дисциплинированность, артистичность, чувство коллективизма.

Ход занятия:

1.     Организационный момент (приветствие обучающихся, ознакомление с целью и задачами урока) 1 мин

2.     Разминка (проводит обучающаяся Тураева Александра) 6мин

- Степ – тач

- V – степ

- мамбо

- Ланч

- Open – степ

- Виноградная лоза

- Джек

- Прыжки на полупальцы

Самоконтроль (подсчет пульса 110-120 уд/мин)

3.     Упражнения на развитие синхронности (проводит пара Андрейчева Анастасия, АтаньязоваНаргиза)10мин

- джек

- ланч (правый, левый, переменный)

- джек+ланч

-шаг с поднятием колена (вариации с прыжком)

- «тараканчик»

- разработка голеностопного сустава

-стойка на руках

- колесо

4.     Стретчинг. Партерные упражнения (глубокая растяжка мышц  до ощущения напряженности в мышцах с последующей фиксацией позиции на 10-30 сек.)(проводит  АтаньязоваНаргиза) 10 мин.

5.     Упражнения у станка. 3мин

6.     .Упражнения на развитие выносливости. 6мин

- прыжки в упор лежа

- складка

- круговые движения ногами

7.     Проверка усвоенного материала.19 мин

Обучающиеся выполняют выученный ранее комплекс, педагог исправляет ошибки.

Самоконтроль (подсчет пульса)

8.     Расслабление и растяжка мышц (проводит Сергеева Дарья, педагог исправляет неправильное положение рук, ног, корпуса во время исполнения упражнений) 4мин

Самоконтроль (подсчет пульса 110-120 уд/мин)

9.     Подведение итогов.1 мин

- Что нового узнали?

- Справились ли с задачами обучающиеся, проводившие разминку и заминку?

- Что понравилось?