Исследование - один из видов познавательной деятельности, получение нового знания о существующем уже объекте, явлении.
- при исследовательской работе обучающиеся заняты поиском ответа на творческую исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением.
- учащиеся в ходе исследовательской деятельности получают субъективно новые
знания.
Объект исследования -
определенная реальность (а также ее различные стороны, характеристики и отношения), на которую направлено исследование. Определение объекта и предмета является первым шагом в разработке программы исследования. Объект исследования может изучаться под различными углами зрения.
Предмет исследования -
наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, особенности, характеристики, проявления объекта, подлежащие изучению. В одном объекте можно выделить несколько предметов исследования, в зависимости от научно-познавательных и практических целей.
Проектная деятельность позволяет повысить интерес к урокам словесности, готовит к дальнейшим творческим поискам, расширяет опыт исследовательской деятельности.
Эмблема участника научно-практической конференции
Результаты:
Жовтый Т. «Что читают в нашем классе?» - 1 место. 2015 г.
Белик А. «Антропоморфизмы в литературном развитии» -1 место. 2016 г.
Тарасова А. «Книга вчера, сегодня, завтра.» -1 место. 2017 г.
Науменко С. «Тринитаризм в русском фольклоре» -1 место. 2017г.
Обучающиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились грамотно задавать вопросы, у них расширился кругозор, активно участвуют в деятельности школы и города.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.