Разработка программного материала по теме "Исследовательская деятельность учащихся на уроках словесности"
Оценка 4.6

Разработка программного материала по теме "Исследовательская деятельность учащихся на уроках словесности"

Оценка 4.6
pptx
18.09.2023
Разработка программного материала по теме "Исследовательская деятельность учащихся на уроках словесности"
Исследовательская_деятельность_обучающихся_на_уроках_русского_языка_и.pptx

Исследовательская деятельность на уроках словесности

Исследовательская деятельность на уроках словесности

Исследовательская деятельность на уроках словесности. Сенько Е.В. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8

Исследование - один из видов познавательной деятельности, получение нового знания о существующем уже объекте, явлении

Исследование - один из видов познавательной деятельности, получение нового знания о существующем уже объекте, явлении

Исследование - один из видов познавательной деятельности, получение нового знания о существующем уже объекте, явлении.

- при исследовательской работе обучающиеся заняты поиском ответа на творческую исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением.
- учащиеся в ходе исследовательской деятельности получают субъективно новые
знания.

Цель исследования – познание. Развитие деятельности:

Цель исследования – познание. Развитие деятельности:

Цель исследования – познание.

Развитие деятельности:



Вопрос
(гипотеза)

Сбор и анализ данных

Новое знание

Исследовательский цикл» Вопрос- гипотеза

Исследовательский цикл» Вопрос- гипотеза


«Исследовательский цикл»

Вопрос-
гипотеза

Источник

Выводы

Проверка гипотезы

Объект и предмет

Цель и задачи

Методы

Исследование

Анализ

Объект исследования - определенная реальность (а также ее различные стороны, характеристики и отношения), на которую направлено исследование

Объект исследования - определенная реальность (а также ее различные стороны, характеристики и отношения), на которую направлено исследование



Объект исследования -


определенная реальность (а также ее различные стороны, характеристики и отношения), на которую направлено исследование. Определение объекта и предмета является первым шагом в разработке программы исследования. Объект исследования может изучаться под различными углами зрения.

Предмет исследования - наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, особенности, характеристики, проявления объекта, подлежащие изучению

Предмет исследования - наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, особенности, характеристики, проявления объекта, подлежащие изучению



Предмет исследования -


наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, особенности, характеристики, проявления объекта, подлежащие изучению. В одном объекте можно выделить несколько предметов исследования, в зависимости от научно-познавательных и практических целей.

Проектная деятельность позволяет повысить интерес к урокам словесности, готовит к дальнейшим творческим поискам, расширяет опыт исследовательской деятельности

Проектная деятельность позволяет повысить интерес к урокам словесности, готовит к дальнейшим творческим поискам, расширяет опыт исследовательской деятельности

Проектная деятельность позволяет повысить интерес к урокам словесности, готовит к дальнейшим творческим поискам, расширяет опыт исследовательской деятельности.

Научно-практическая конференция по русскому языку и литературе в

Научно-практическая конференция по русскому языку и литературе в

Научно-практическая конференция по русскому языку и литературе в МБОУ СОШ №8.

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно, о них произнесут когда-то:
«Вы - гордость и надежда наших дней»

Эмблема участника научно-практической конференции

Эмблема участника научно-практической конференции

Эмблема участника научно-практической конференции

Результаты:
Жовтый Т. «Что читают в нашем классе?» - 1 место. 2015 г.
Белик А. «Антропоморфизмы в литературном развитии» -1 место. 2016 г.
Тарасова А. «Книга вчера, сегодня, завтра.» -1 место. 2017 г.
Науменко С. «Тринитаризм в русском фольклоре» -1 место. 2017г.

Разработка программного материала по теме "Исследовательская деятельность учащихся на уроках словесности"

Разработка программного материала по теме "Исследовательская деятельность учащихся на уроках словесности"

Обучающиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились грамотно задавать вопросы, у них расширился кругозор, активно участвуют в деятельности школы и…

Обучающиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились грамотно задавать вопросы, у них расширился кругозор, активно участвуют в деятельности школы и…

Обучающиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились грамотно задавать вопросы, у них расширился кругозор,  активно участвуют в деятельности школы и города.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2023