ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема:
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Дата урока:
Класс: 6
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний
Планируемые образовательные результаты:
предметные: закрепление грамматического материала (словообразование), активизация навыков аудирования и лексического материала;
личностные: читать текст с целью охвата полного содержания, воспринимать на слух аутентичную речь
метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся, извлекать необходимую информацию из текста.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерные слайды, раздаточный материал, учебник.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Организационный момент |
Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.
|
Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too. |
Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.
Личностные: Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Способствует постановке цели и задач урока
|
Ставят цель и задачи урока. We are going to …
To my mind, we`ll also speak about ….
|
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы взаимодействовать друг с другом во время беседы
Регулятивные: уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний |
3. Фонетическая разминка. |
Организует фонетическую разминку
На доске |
Читают и повторяют его за учителем.
Затем, по желанию, читает каждый учащийся |
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
4. Проверка домашнего задания |
Организует проверку домашнего задания
Your h\t was…. Who wants to be the first?
Р 52 ех 1-3 |
Отвечают свои доклады у доски |
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы взаимодействовать друг с другом во время беседы
Регулятивные: уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний |
5. Динамическая пауза |
Организует динамическую паузу
Let us have a rest. |
Выполняют движения
|
|
6. Систематизация материала |
Активизирует навыки лексические и граматические Let’s do
Повторяют лексический материал Работа индивидуальная, фронтальная на раздаточном материале Now exchange your works and check it. |
Работают с p 52, переводя сразу же слова учителя с русского на английский.
. |
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы взаимодействовать друг с другом во время беседы
Регулятивные: уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний |
7. Рефлексия. |
Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Какое задание было легким\трудным? Почему?
|
Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8. Домашнее задание. |
Объясняет сущность домашнего задания. Your h\t will be p. 53 ех 1
The lesson is over. Goodbye!
|
Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем. |
Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.