Разработка технологической карты по английскому языку в 8 классе по УМК "Spotlight"
Оценка 4.9

Разработка технологической карты по английскому языку в 8 классе по УМК "Spotlight"

Оценка 4.9
doc
26.02.2020
Разработка технологической карты по английскому языку в 8 классе по УМК "Spotlight"
конспект урока 7 2 четверть 8 кл.doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема:

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Дата урока:

Класс: 6

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  закрепление грамматического материала (словообразование), активизация навыков аудирования и лексического материала;

личностные: читать текст с целью охвата полного содержания, воспринимать на слух аутентичную речь

метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся, извлекать необходимую информацию из текста.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерные слайды, раздаточный материал, учебник.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

 

Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

 

Личностные:

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Способствует постановке цели и задач урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставят цель и задачи урока.

We are going to …

 

To my mind, we`ll also speak about ….

 

 

 

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

взаимодействовать друг с другом во время беседы

 

Регулятивные:

уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

3. Фонетическая разминка.

Организует фонетическую разминку

 

 

На доске

 

 

 

Читают и  повторяют его за учителем.

 

Затем, по желанию, читает каждый учащийся  

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

 

Регулятивные:

осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

4. Проверка домашнего задания

Организует проверку домашнего задания

 

Your h\t was. Who wants to be the first?

 

 

 

Р 52 ех 1-3

 

 

Отвечают свои доклады у доски

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

взаимодействовать друг с другом во время беседы

 

Регулятивные:

уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

5. Динамическая пауза

Организует динамическую паузу

 

Let us have a rest.

 

Выполняют движения

 

 

6. Систематизация материала

Активизирует навыки лексические и граматические

Lets do

 

Повторяют  лексический материал

Работа индивидуальная, фронтальная на раздаточном материале

Now exchange your works and check it.

 

 

 

 

Работают с p 52, переводя сразу же слова учителя с русского на английский.

 

.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

взаимодействовать друг с другом во время беседы

 

Регулятивные:

уметь учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

7. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Какое задание было легким\трудным? Почему?

 

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Your h\t will be p. 53 ех 1

 

The lesson is over. Goodbye!

 

Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема:

Фонетическая разминка .

Фонетическая разминка .

Систематизация материала

Систематизация материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020