Разработка урока по английскому языку 4 класс « В сказочной стране».
по теме: « Past Simple Tense: “Правильные глаголы, утвердительные вопросительные предложения с краткими ответами”
(Sportlight 4 Virigina Evans, Jenny Dooley, Nadejda Bykova, Marina Pospelova)
Цели урока: Формирование грамматического навыка ; составление утвердительных и вопросительных предложений в Past Simple Tense.
Задачи: отработать и закрепить Past Simple Tense, используя запросы Did you… ?, Did she she…?, и отвечать на них Yes, I did. No, I didn’t
образовательная: закрепление и систематизация изученного материала Past Simple Tense;
воспитательная: воспитание культуры общения, активности на уроке, умение работать в группах;
развивающая: развитие речевой активности, памяти, образного мышления, интереса к предмету.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие интереса к изучению иностранного языка и познавательной деятельности
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в группе.
- Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей
- Познавательные: извлечение информации, анализ, сравнение
- Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Предметные: повторение лексики по теме «Глаголы движения», повторение простого прошедшего времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
Универсальные учебные действия:
Личностные: формирование ответственного отношения к учебе, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
Оснащение урока:
Ход урока
Этап урока |
Цель урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
Примечание |
1. Организационный момент
2. Мотивационная активизация целеполагания
|
Создание атмосферы иноязычного общения. |
Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please! · What`s the date today? · What day of the week is it today?....
Dear children! Today we have a very unusual lesson. We’ll travel to the magician land in the past There we should do some tasks to find a treasure chest . Are you ready? It’s time to think, It’s time to speak… Ребята, сегодня у нас необычный урок! Мы отправимся в
путешествие в сказочную страну в прошлом , где нас ждут интересные
приключения. Если вы готовы тогда начинаем. During our lesson we should: -travel -speak -listen -make the sentences And who is it? It’s a gnome. His name is Doc. He helps us to solve tasks. |
Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. |
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы |
Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
3. Фонетическая зарядка
4. Аудирование
5. Работа по карте .
6.Физминутка
7. Практика использования изученного материала в письменной устной речи.
8. Активизация построения вопросительной и отрицательной структуры в Present Simple.
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
|
Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи
Закрепление предшествующей темы to be in the past.
Закрепление кратких ответов на вопрсы. Отработка лексики, навыков говорения и чтения.
Смена учебной деятельности на уроке
Вовлечение учащихся в речевую деятельность
Решение поставленной учебной задачи
|
Учащиеся смотрят мультик . Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Учащимся предлагается определить тему урока. What is the topic of the lesson? Итак, мы с вами умеем различать глаголы настоящего и прошедшего времени.
Look, play, want, work. А чего же нам еще не хватает в нашей речи? Today we have a lot of work to do. I’ll devided you in three groups. Цели: Задачи: 1 Начинаем наше путешествие - Сейчас узнаем. Мы находимся в лесу. Что вы будете делать, если налетят комары? We'll find out now. We are in the forest. What will you do if mosquitoes come in? Вспоминаем: Remember:if the verb ends with the sounds
/t/ и /d/,
- Listen and repeat. [z], [ð], [sh] - boxes, is, this is А если налетит рой пчел? -This, that, the А если змеи? And if snakes?
She, shell, ship Приготовились? Учащиеся хором называют звуки. 2 - Let me
introduce our guide. He is a gnome. His name is
- Это наш гид, его зовут …только у него есть карта . Без него мы не сможем совершить наше путешествие. - Look at the map. Our first adventure is а Forest. Первое приключение - лес!
If we want to get out of the forest, then we should help the gnome to pick up the apples. I’ll give you 3 minutes to think and pick the apples into the right basket.
3 Cледующая остановка Дом. The next station the house. who can you see? They are an elephant and a giraffe. What are they talking about? Let’s listen and put the missing word into the dialog.
Отработка правила образования глагола to be in the Past Simple.
Are you tired? Let’s have a rest. Stand up , listen and dance.
А теперь выполним задание, чтобы перебраться через реку. And now we will do the task to cross the river.
Средний – карточка с заданием на зелёном листе 3)Alison and Kate were late for school yesterday. 4)Were you with Tina …night. 5) I was in Italy one week…. 6) Mum and Dad were at home ……. . 7) Karen was at the cinema two days…… . 8) Where were you …. Friday? Повышенный – карточка с заданием на голубом листе. Составьте вопросы в past simple используя вспомогательный глагол did .Кратко ответьте на них, используя изображения к предложениям и выберите верное личное местоимение , используя Past Simple Tense. 3)she/watch/TV? 4) he /clean his room? 5) he/wash the dishes? 6) they/dance/ at the party?
Базовый – карточка с заданием на красном листе. Read and write. Прочитайте , вставьте всместо картинки слово.
I was there with my moter and father, There were a lot of animals; there was even a big hippo. Where was I? I was at the zoo.
4) And the last task is easy. it will be a game ”Sleeping elephants” .Everybody know it.To find our treasure chest we should play.
- Давайте оставим память о нас и о том, что мы справились с самым трудным заданием. Open your copybooks. Запишите домашнее задание. Подведение итога урока. - Congratulations! Мои поздравления! Вы были храбрыми и умными весь урок. Вот они - сокровища! - Как вы считаете, трудным ли был наш путь? Достойно ли вы преодолели испытания? - Какое препятствие было самым трудным? Самым интересным? - Ребята, у вас на столе монеты со смайликами. Определите смайлики в сундуки. Good luck! You were very active today.Your marks for today’s lesson are …
|
Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку
Правильно: вопросительных и отрицательных предложений.
Always, sometimes, usually, every day (month, year, week) Аудирование с данными словами.
- ученики собирают яблоки с глаголами и раскладывают их по карзинкам в соответствии со звуками. Проверка осуществляется с помощью одного ученика от каждого ряда. Учащиеся озвучивают свои ответы
Учащиеся слушают и вставляют пропущенные глаголы в прошедшем времени. Затем озвучивают ответы.
Ребята повторяют пройденную тему to be in the past.
- Учащиеся слушают песню на английском по теме урока и повторяют движения за учителем.
Учащиеся вставляют пропущенные слова и озвучивают свои ответы.
Выполняют упражнение.
Учащиеся выполняют задания
Учащиеся делятся на команды, а команда по номерам. У каждого участника свой номер. Все ложатся спать и только один слон номер которого называет учитель может проснуться и записать подсказку в виде слова. После того как все 4 участника записали свои слова. Слоны просыпаются и команде дается 1 минута чтоб составить предложение.
Участвуют в устной беседе, подводят итоги.
|
Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные:положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные:нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи
Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка
Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи
Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации
Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала
Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения
Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.
|
Планирование учащимися способов достижения намеченной цели
Учащиеся работают с разноуровневыми заданиями, учатся анализировать ошибки.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.