Разработка урока английского языка 4 класс
Оценка 4.8

Разработка урока английского языка 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
09.11.2021
Разработка урока английского языка 4 класс
Урок по английскому языку 4 класс.docx

Разработка урока по английскому языку 4 класс « В сказочной стране».

по теме: « Past Simple Tense:  “Правильные глаголы, утвердительные вопросительные предложения с краткими ответами”

(Sportlight 4 Virigina Evans, Jenny Dooley, Nadejda Bykova, Marina Pospelova)

Цели урока: Формирование грамматического навыка ; составление утвердительных и вопросительных предложений в Past Simple Tense.

Задачи: отработать и закрепить Past Simple Tense, используя запросы Did you… ?, Did she she…?,   и отвечать на них Yes, I didNo, I didnt

образовательная: закрепление и систематизация изученного материала Past Simple Tense;

воспитательная: воспитание культуры общения, активности на уроке, умение работать в группах;

развивающая: развитие речевой активности, памяти, образного мышления, интереса к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие интереса к изучению иностранного языка и познавательной деятельности

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в группе.

- Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей

- Познавательные: извлечение информации, анализ, сравнение

- Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 

Предметные: повторение лексики по теме «Глаголы движения», повторение простого прошедшего времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях.

Универсальные учебные действия:

Личностные: формирование ответственного отношения к учебе, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

 

 

 

 

 

Оснащение урока:

  • классная доска;
  • компьютер;
  • наглядные пособия:
  • раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока

 

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

 

 

 

 

2. Мотивационная активизация  целеполагания

 

Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

·         What`s the date today?

·         What day of the week is it today?....

 

Dear children! Today we have a very unusual lesson. We’ll travel to the magician land in the past There we should do some tasks to find a treasure chest . Are you ready? Its time to think, Its time to speak

Ребята, сегодня у нас необычный урок! Мы отправимся  в путешествие в сказочную страну  в прошлом , где нас ждут интересные приключения. Если вы готовы тогда начинаем.
Look the cartoon.

During our lesson we should:

-travel

-speak

-listen

-make the sentences

And who is it?

It’s a gnome. His name is Doc.

He helps us to solve tasks.

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Аудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Работа по карте .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Практика использования изученного материала в письменной устной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Активизация построения вопросительной и отрицательной  структуры в Present Simple.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

 

 

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление предшествующей темы to be in the past.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление кратких ответов на вопрсы.

Отработка лексики, навыков говорения и чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смена учебной деятельности на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение поставленной учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят мультик  . Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Учащимся предлагается определить тему урока. What is the topic of the lesson? Итак, мы с вами умеем различать глаголы настоящего и прошедшего времени.

 

Look, play, want, work.

А чего же нам еще не хватает в нашей речи? Today we have a lot of work to do. Ill devided you in three groups.

 Цели:

Задачи:

1 Начинаем наше путешествие - Сейчас узнаем. Мы находимся в лесу. Что вы будете делать, если налетят комары? We'll find out now. We are in the forest. What will you do if mosquitoes come in?

Вспоминаем:  Remember:if the verb ends with the sounds /t/ и /d/,
then the ending will read / ɪd /,
If the verb ends in a voiceless sound: / p /, / h /, / s /, / k /, / f /, / tʃ /, / ʃ /, then the ending is pronounced voiceless: / t /: If the verb ends in a voiced or vowel sound, then the ending is pronounced voiced: / d /:

 

- Listen and repeat. [z], [ð], [sh]

- boxes, is, this is

А если налетит рой пчел?
What if a swarm of bees comes in?

-This, that, the

А если змеи? And if snakes?

 

She, shell, ship

Приготовились?

Учащиеся хором  называют звуки.

2 - Let me introduce our guide. He is a gnome. His name is
Doc. Only he has a map. And without him we we will not be able to make our journey. He
will show us the map.

 

- Это наш гид, его зовут  …только у него есть карта . Без него мы не сможем совершить наше путешествие.

- Look at the map.

 Our first adventure is а Forest. Первое приключение - лес!

 

 

 If we want to get out of the forest, then we should help the gnome to pick up the apples.

I’ll give you 3 minutes to think and pick the apples into the right basket.

 

3 Cледующая остановка Дом. The next station the house.

who can you see?

They are an elephant and a giraffe.

What are they talking about?

Let’s listen and put the missing word into the dialog.

 

 



 

Отработка правила образования глагола to be  in the  Past Simple.

 

 

 

 

 

 

Are you tired? Let’s have a rest. Stand up , listen and dance.

 

 

 

 

А теперь выполним задание, чтобы перебраться через реку. And now we will do the task to cross the river.

 

Средний – карточка с заданием на зелёном листе

3)Alison and Kate were late for school yesterday.

4)Were you with Tina …night.

5) I was in Italy one week….

6) Mum and Dad were at home ……. .

7) Karen was at the cinema two days…… .

8) Where were you …. Friday?

Повышенный – карточка с заданием на голубом листе.

Составьте вопросы в past simple используя вспомогательный глагол did .Кратко ответьте  на них, используя изображения к предложениям и выберите верное личное местоимение , используя

Past  Simple Tense.

3)she/watch/TV?

4) he /clean his room?

5) he/wash the dishes?

6) they/dance/ at the party?

 

    

Базовый – карточка с заданием на красном листе.

Read and write. Прочитайте , вставьте всместо картинки слово.

 

I was there with my moter and father, There were a lot of animals; there was even a big hippo.

Where was I?

I was at the zoo.

 

4) And the last task is easy. it will be a game ”Sleeping elephants” .Everybody know it.To find our treasure chest we should play.

 

 

- Давайте оставим память о нас и о том, что мы справились с самым трудным заданием. Open your copybooks. Запишите домашнее задание.

Подведение итога урока.

- Congratulations! Мои поздравления! Вы были храбрыми и умными весь урок. Вот они - сокровища!

- Как вы считаете, трудным ли был наш путь? Достойно ли вы преодолели испытания?

- Какое препятствие было самым трудным? Самым интересным?

- Ребята, у вас на столе монеты со смайликами. Определите смайлики в сундуки.

Good luck!

 You were very active today.Your marks for today’s lesson are …

 

 

 

 

               

Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку

 

Правильно: вопросительных и отрицательных предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Always, sometimes, usually, every day (month, year, week)

Аудирование с данными словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ученики собирают яблоки с глаголами  и раскладывают их по карзинкам в соответствии со звуками. Проверка осуществляется с помощью одного ученика от каждого ряда.

Учащиеся озвучивают свои ответы

 

 

Учащиеся слушают и вставляют пропущенные глаголы в прошедшем времени. Затем озвучивают ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята повторяют пройденную тему to be in the past.

 

 

 

 

 

 

- Учащиеся слушают песню на английском по теме урока и повторяют движения за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся вставляют пропущенные слова и озвучивают свои ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся делятся на команды, а команда по номерам. У каждого участника свой номер. Все ложатся спать и только один слон номер которого называет учитель может проснуться и записать подсказку в виде слова. После того как все 4 участника записали свои слова. Слоны просыпаются и команде дается 1 минута чтоб составить предложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

 

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные:положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные:нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

 

 

 

 

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают с  разноуровневыми заданиями, учатся анализировать ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 


 

Скачано с www.znanio.ru

Разработка урока по английскому языку 4 класс «

Разработка урока по английскому языку 4 класс «

Оснащение урока: классная доска; компьютер; наглядные пособия: раздаточный материал

Оснащение урока: классная доска; компьютер; наглядные пособия: раздаточный материал

And who is it? It’s a gnome.

And who is it? It’s a gnome.

Аудирование 5

Аудирование 5

Физминутка 7

Физминутка 7

Физминутка 7

Физминутка 7

Активизация построения вопросительной и отрицательной структуры в

Активизация построения вопросительной и отрицательной структуры в

Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Фонетическая зарядка 4

Фонетическая зарядка 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021