Разработка урока английского языка по теме "Спорт"

  • docx
  • 07.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разработка занятия Спорт.docx

Александровский филиал

ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»

 

 

 

 

Методическая разработка

урока по английскому языку

«Sport »

(«Спорт»)

Технология машиностроения

Английский язык

3 курс

Учебное занятие теоретического обучения

Сергеева Татьяна Вячеславовна, преподаватель английского языка

 

 

 

 

 

2023

Содержание

                                                                                        Стр.

1.     Аннотация                                                            3

2.     Технологическая карта урока                            4

3.     Ход урока                                                             7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 Разработка урока предназначена для проведения тематического урока - закрепления по теме «Sport ».

 Урок включает разнообразные задания, лексическое наполнение которых нетрудно варьировать.

 На уроке применяется дифференцированный подход к студентам, во время выдачи заданий и проведения опроса учитывается уровень подготовки студентов, их умственные способности.

 При проведении урока студенты должны показать знания изученной лексики, умение владеть лексикой, умение проявить толерантность, коммуникабельность при составлении диалогов.

 Разработка включает в себя разные формы работы студентов на уроке такие, как диалог, монолог, работу в группах, работу с текстом, работу с карточками –заданиями  и отработку лексики, на которых студенты должны показать, насколько хорошо они знают лексику и правильно используют её.

 При работе в группах студенты должны показать умение общения на заданную тему, умело строить вопросы и грамотно использовать грамматические формы языка.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

Группа

ТМ – 20/9

Курс

третий

Учебная дисциплина

Английский язык

Тема раздела

Выбор профессии

Тема урока

Спорт

Длительность

45 мин.

Цели урока

1.Образовательная: активизация использования  лексики потеме «Спорт»;

2.Развивающая: уметь самостоятельно  вести поиск, делать анализ и отбор необходимой информации, преобразовывать, сохранять и передавать её;

3.Воспитательная: воспитывать у студентов культуру речи, уважительное отношение к мнению другого человека, умение слушать собеседника, объективно оценивать свои знания и умения.

Задачи урока

 1. Отработать в диалогах и монологах ранее изученную лексику;

 2.Развивать речевые умения;

3.Повторить грамматический материал и применить его в практической деятельности на уроке;

 4. Формировать умение работать индивидуально и в группах;

 5. Развивать способность поддержать контакт в общении, соблюдая нормы и правила общения в формах монолога и диалога;

Тип урока

Тематический урок-закрепление

Методы организации учебной деятельности

1.Информационный;

2.Инструктивно-практический.

 

Формы организации учебной деятельности

1.Индивидуальная;

2.Групповая;

3. Коллективная.

Технология обучения

Дифференцированный подход в обучении

Мотивация познавательной деятельности

Интерес студентов к данной теме поддерживается их самостоятельной работой по подготовке монологов и диалогов, использованием слайдов с изображением видов спорта, раздаточным материалом.            

 

Прогнозируемый результат

1.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2).

2.Студенты должны уметь работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами (ОК-6);

3.Развитие информационной компетенции - умение самостоятельно вести поиск,  анализировать и отбирать необходимую информацию;

4.Развитие профессиональной компетенции – анализировать итоги своей работы;

5.Развитие учебно-познавательной компетенции – умение организовать планирование, анализ, рефлексию, самооценку, умение задавать вопросы, работать с использованием лексики по теме «Спорт» .

6.Личностные: готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур.

7.Метапредметные: умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения:

   регулятивные УУД – студенты научатся организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимый для достижения поставленной цели, познавательные УУД – студенты научатся критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках, коммуникативные УУД – студенты научатся развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

8.Предметные: сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

Оснащение  урока

Слайды с изображением различных видов спорта

Учебник : Рогова Г.  В., Рожкова Ф. М. Английский язык за два года;

Карточки-задания.

Карточки с кроссвордом.

 

Межпредметные связи

Физическая культура.

Список литературы

1.     Власова Е. Л., Фролькис Э. Д. Английский на каждый день.-М.: Астрель, 2002.

2.     Матвеева Н. В. Английский язык в среднем специальном учебном заведении.- М., 2005.

3.     Рогова Г. В., Рожкова Ф. М. Английский язык за два года.- М.: Просвещение, 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент и целеполагание.

3 мин.

Вступительное слово преподавателя для определения темы урока. Знакомство с целью урока: активизация использования лексики по теме «Спорт».

По фразам преподавателя студенты должны самостоятельно определить тему урока.

Запись темы урока в тетради. Ставят себе целью выполнить задания, достичь той отметки, которую, желают получить за урок.

2.

Разминка.

4 мин.

 Показ слайдов с изображением различных видов спорта с постепенным появлением их названий.

Студенты должны назвать на английском языке названия видов спорта ( до того, как появятся их названия на слайдах )

3.

Монологи.

7 мин.

Предлагает студентам составить монологи, в которых они должны представить себя, рассказать о любимом спортсмене или о спорте, который им нравится. Раправляет и помогает если у студентов возникают сложности с этой работой.

Готовят монологи о себе, в которых сообщают основную информацию о себе, о своём любимом спортсмене или любимом виде спорта. Используют изученную лексику и фразы.

4.

Работа с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин.

Даёт задание студентам сделать перевод текста «Sports and games» («Виды спорта и игры») и ответить на вопросы к этому тексту.

Делают перевод текста и отвечают на вопросы к нему.

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоги.

 

 

7 мин.

 

Предлагает студентам составить диалоги о себе, своём любимом виде спорта, о любимых спортсменах.

      

Готовят диалоги в парах. Задают друг другу вопросы о  собеседнике, о любимом виде спорта, о любимых спортсменах, отвечают на вопросы собеседника. При составлении диалогов используют изученную лексику и фразы.

 

6.

Работа с карточками.

5 мин.

Предлагает студентам 2 вида карточек:

1.карточка с кроссвордом;

2.карточка «Найти соответствия».

Выдаёт их с учётом способностей студентов.

Студенты выполняют работу с карточками.

6.

Беседа со студентами по выполненной работе. Подведение итогов работы

3 мин.

Организует беседу, подводит итог, анализирует задания.

Активно участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения.

7.

Рефлексия. Выставление оценок.

2 мин.

Поощрение оценками.

Сравнивают результаты заданий с предлагаемым результатом. Выставляют оценки.

8.

Домашнее задание

2 мин.

Предлагает составить рассказ о любимом виде спорта или спортсмене (10-15 предложений).

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.