Разработка урока английского языка по теме "Спорт"
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка по теме "Спорт"

Оценка 4.6
docx
07.02.2023
Разработка урока английского языка по теме "Спорт"
Разработка занятия Спорт.docx

Александровский филиал

ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»

 

 

 

 

Методическая разработка

урока по английскому языку

«Sport »

(«Спорт»)

Технология машиностроения

Английский язык

3 курс

Учебное занятие теоретического обучения

Сергеева Татьяна Вячеславовна, преподаватель английского языка

 

 

 

 

 

2023

Содержание

                                                                                        Стр.

1.     Аннотация                                                            3

2.     Технологическая карта урока                            4

3.     Ход урока                                                             7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 Разработка урока предназначена для проведения тематического урока - закрепления по теме «Sport ».

 Урок включает разнообразные задания, лексическое наполнение которых нетрудно варьировать.

 На уроке применяется дифференцированный подход к студентам, во время выдачи заданий и проведения опроса учитывается уровень подготовки студентов, их умственные способности.

 При проведении урока студенты должны показать знания изученной лексики, умение владеть лексикой, умение проявить толерантность, коммуникабельность при составлении диалогов.

 Разработка включает в себя разные формы работы студентов на уроке такие, как диалог, монолог, работу в группах, работу с текстом, работу с карточками –заданиями  и отработку лексики, на которых студенты должны показать, насколько хорошо они знают лексику и правильно используют её.

 При работе в группах студенты должны показать умение общения на заданную тему, умело строить вопросы и грамотно использовать грамматические формы языка.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

Группа

ТМ – 20/9

Курс

третий

Учебная дисциплина

Английский язык

Тема раздела

Выбор профессии

Тема урока

Спорт

Длительность

45 мин.

Цели урока

1.Образовательная: активизация использования  лексики потеме «Спорт»;

2.Развивающая: уметь самостоятельно  вести поиск, делать анализ и отбор необходимой информации, преобразовывать, сохранять и передавать её;

3.Воспитательная: воспитывать у студентов культуру речи, уважительное отношение к мнению другого человека, умение слушать собеседника, объективно оценивать свои знания и умения.

Задачи урока

 1. Отработать в диалогах и монологах ранее изученную лексику;

 2.Развивать речевые умения;

3.Повторить грамматический материал и применить его в практической деятельности на уроке;

 4. Формировать умение работать индивидуально и в группах;

 5. Развивать способность поддержать контакт в общении, соблюдая нормы и правила общения в формах монолога и диалога;

Тип урока

Тематический урок-закрепление

Методы организации учебной деятельности

1.Информационный;

2.Инструктивно-практический.

 

Формы организации учебной деятельности

1.Индивидуальная;

2.Групповая;

3. Коллективная.

Технология обучения

Дифференцированный подход в обучении

Мотивация познавательной деятельности

Интерес студентов к данной теме поддерживается их самостоятельной работой по подготовке монологов и диалогов, использованием слайдов с изображением видов спорта, раздаточным материалом.            

 

Прогнозируемый результат

1.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2).

2.Студенты должны уметь работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами (ОК-6);

3.Развитие информационной компетенции - умение самостоятельно вести поиск,  анализировать и отбирать необходимую информацию;

4.Развитие профессиональной компетенции – анализировать итоги своей работы;

5.Развитие учебно-познавательной компетенции – умение организовать планирование, анализ, рефлексию, самооценку, умение задавать вопросы, работать с использованием лексики по теме «Спорт» .

6.Личностные: готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур.

7.Метапредметные: умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения:

   регулятивные УУД – студенты научатся организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимый для достижения поставленной цели, познавательные УУД – студенты научатся критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках, коммуникативные УУД – студенты научатся развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

8.Предметные: сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

Оснащение  урока

Слайды с изображением различных видов спорта

Учебник : Рогова Г.  В., Рожкова Ф. М. Английский язык за два года;

Карточки-задания.

Карточки с кроссвордом.

 

Межпредметные связи

Физическая культура.

Список литературы

1.     Власова Е. Л., Фролькис Э. Д. Английский на каждый день.-М.: Астрель, 2002.

2.     Матвеева Н. В. Английский язык в среднем специальном учебном заведении.- М., 2005.

3.     Рогова Г. В., Рожкова Ф. М. Английский язык за два года.- М.: Просвещение, 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1.

Организационный момент и целеполагание.

3 мин.

Вступительное слово преподавателя для определения темы урока. Знакомство с целью урока: активизация использования лексики по теме «Спорт».

По фразам преподавателя студенты должны самостоятельно определить тему урока.

Запись темы урока в тетради. Ставят себе целью выполнить задания, достичь той отметки, которую, желают получить за урок.

2.

Разминка.

4 мин.

 Показ слайдов с изображением различных видов спорта с постепенным появлением их названий.

Студенты должны назвать на английском языке названия видов спорта ( до того, как появятся их названия на слайдах )

3.

Монологи.

7 мин.

Предлагает студентам составить монологи, в которых они должны представить себя, рассказать о любимом спортсмене или о спорте, который им нравится. Раправляет и помогает если у студентов возникают сложности с этой работой.

Готовят монологи о себе, в которых сообщают основную информацию о себе, о своём любимом спортсмене или любимом виде спорта. Используют изученную лексику и фразы.

4.

Работа с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин.

Даёт задание студентам сделать перевод текста «Sports and games» («Виды спорта и игры») и ответить на вопросы к этому тексту.

Делают перевод текста и отвечают на вопросы к нему.

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоги.

 

 

7 мин.

 

Предлагает студентам составить диалоги о себе, своём любимом виде спорта, о любимых спортсменах.

      

Готовят диалоги в парах. Задают друг другу вопросы о  собеседнике, о любимом виде спорта, о любимых спортсменах, отвечают на вопросы собеседника. При составлении диалогов используют изученную лексику и фразы.

 

6.

Работа с карточками.

5 мин.

Предлагает студентам 2 вида карточек:

1.карточка с кроссвордом;

2.карточка «Найти соответствия».

Выдаёт их с учётом способностей студентов.

Студенты выполняют работу с карточками.

6.

Беседа со студентами по выполненной работе. Подведение итогов работы

3 мин.

Организует беседу, подводит итог, анализирует задания.

Активно участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения.

7.

Рефлексия. Выставление оценок.

2 мин.

Поощрение оценками.

Сравнивают результаты заданий с предлагаемым результатом. Выставляют оценки.

8.

Домашнее задание

2 мин.

Предлагает составить рассказ о любимом виде спорта или спортсмене (10-15 предложений).

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Александровский филиал ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»

Александровский филиал ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»

Содержание

Содержание

Аннотация Разработка урока предназначена для проведения тематического урока - закрепления по теме «

Аннотация Разработка урока предназначена для проведения тематического урока - закрепления по теме «

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Прогнозируемый результат 1.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2)

Прогнозируемый результат 1.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2)

Оснащение урока Слайды с изображением различных видов спорта

Оснащение урока Слайды с изображением различных видов спорта

Этап урока Время Деятельность преподавателя

Этап урока Время Деятельность преподавателя

Работа с текстом. 12 мин

Работа с текстом. 12 мин

Рефлексия. Выставление оценок

Рефлексия. Выставление оценок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2023