Этап |
Задача этапа |
Содержание |
Методы приемы работы |
Организационный момент |
Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу. |
Good afternoon, boys and girls. Take your seats, please. Today we are going to take a trip to a very lovely places. I’m sure you’ll like them. But first of all in order to know the theme of our lesson let's solve a crossword. |
Беседа |
Мотивационная актуализация (сообщение темы и целей урока) |
актуализация |
1.tsunami-
a huge wave caused by an earthquake which flows onto land 3. avalanche- a large mass of snow falling down the side of a mountain 4. drought- a period of time with no rain 5. smog- mixture of fog and smoke 6. cyclone- a violent tropical storm in which the air goes round and round 7. hurricane- an extremely violent wind or storm 8. earthquake- a shaking of the ground
As you see the theme of our lesson is monuments and especially monuments which are in danger . |
|
|
Introduction Presentation |
Look at the slide and say what do you know about monuments which are in danger . |
|
Фонетическая зарядка |
Тренировка лексических навыков |
New words Acid rain [ˌæsɪdˈreɪn] кислотный дождь fossil fuels [ˈfɒs(ə)l fjuːəl] органическое топливо environment [ɪnˈvaɪər(ə)nmənt] окружающая среда wind erosion [ˌwɪndɪˈrəʊʒ(ə)n] ветровая эрозия maintenance [ˈmeɪnt(ə)nən(t)s] поддержание, сохранение fascinating [ˈfæsɪneɪtɪŋ] очаровательный sculpture [ˈskʌlptʃə] скульптура smog [smɒɡ] смог туман с дымом coal [kəʊl] уголь sulphur [ˈsʌlfə] сера solar [ˈsəʊlə] солнечная vehicle [ˈvɪəkl, ˈviːɪkl] транспортнoe средствo ancestor [ˈænsəstə] предoк ,прародитель
|
Рецептивный
|
Основной этап Чтение текста |
Изучающее чтение статьи "Памятники мировой культуры в опасности". |
Read the text at p. 102
|
Практический метод, репродуктивный
|
Работа с текстом |
Контроль понимания содержания текста |
Explain the numbers dates taken from the text: 70.7, 713 AD ,803 AD., 70 ,1963,4500.
|
Репродуктивный поисковый, самостоятельной работы, проблемный |
Работа с текстом |
Контроль понимания содержания текста |
Read and mark the sentences T or F . Correct the false statements. Прочитайте и отметьте предложения T (правда) или F (ложь). Откорректируйте ложные утверждения. |
Репродуктивный поисковый, самостоятельной работы |
Работа с текстом |
Контроль понимания содержания текста |
Match the words in bold in the text to their definitions. Соотнесите слова, выделенные жирным шрифтом в тексте, с их определениями. |
Репродуктивный поисковый, самостоятельной работы |
|
Развитие навыков говорения на основе прочитанного |
Who
will be faster? Now you must put the given words in the right order to make
a wisdom. How can you explain the meaning of the proverb, wisdom? |
|
Работа в группах
|
Развитие навыков говорения на основе прочитанного |
Now you will divide into 3 groups: Choose a guide. Tell a group of tourists about one of the monuments . The first group is from America – they will speak about the Statue of Liberty. The second group will be from China and they will speak about the Leshan Giant Buddha. The third group will be from Egypt and their task is to speak about the The Great Sphinx in Giza. You should use the information from the text ,,World monuments in danger''.
|
Репродуктивный метод работы в группах, метод ролевой игры |
Рефлексия содержания учебного материала |
Развитие навыков самоанализа |
Now score yourself. Did you like our lesson today? What did you like most of all? |
самооценивание |
Заключительный этап. |
Объяснить домашнее задание. Рефлексия. Выставить оценки за урок. |
That’s all for today! Your home task for the next lesson is find out about World Heritage Site in Russia and tell the class about it.
So, your marks for today… Thank you for your work, you may be free.
|
|
План-конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: Памятники мировой культуры в опасности
Дата:
Учитель: Меметова Арзы Кыз Рустемовна
Тип урока: урок применения знаний.
Цель урока:
(образовательная, развивающая, воспитательная):
1. Активизирование лексического материала по теме «Памятники мировой культуры в опасности»
2. Развитие навыков самостоятельной работы
3. Тренировка чтения с разными стратегиями.
4. Расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о культуре
5. Воспитать личностные качества ( любовь к культуре , трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.)
Задачи урока:
Активизация лексики по теме «Памятники мировой культуры в опасности»
и ранее изученных лексико-грамматических конструкций
Планируемые результаты:
предметные: формировать коммуникативные навыки (говорение, аудирование, письмо, чтение);
метапредметные:
познавательные – владение смысловым чтением, анализировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, представлять информацию в виде устного сообщения;
коммуникативные – умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, уметь взаимодействовать в группе;
регулятивные:оценивать свои достижения на уроке.
личностные – воспитание лингвистической компетенции уч-ся и их познавательной активности, развитие зрительной памяти и навыков языковой догадки, чувств сопричастности к проблемам окружающей среды, ответственности за сохранение не живой природы;
Межпредметные связи – география.
Методы и формы обучения: нагляднообразный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Ex. 2. NEW WORDS
Acid rain [ˌæsɪdˈreɪn] кислотный дождь
fossil fuels [ˈfɒs(ə)l fjuːəl] органическое топливо
environment [ɪnˈvaɪər(ə)nmənt] окружающая среда
wind erosion [ˌwɪndɪˈrəʊʒ(ə)n] ветровая эрозия
maintenance [ˈmeɪnt(ə)nən(t)s] поддержание, сохранение
fascinating [ˈfæsɪneɪtɪŋ] очаровательный
sculpture [ˈskʌlptʃə] скульптура
smog [smɒɡ] смог туман с дымом
coal [kəʊl] уголь
sulphur [ˈsʌlfə] сера
solar [ˈsəʊlə] солнечная
vehicle [ˈviːɪkl]
транспортнoe средствo
inherit
[ɪnˈhɛrɪt] наследовать
ancestor [ˈænsəstə] предoк ,прародитель
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.