Разработка урока для индивидуального занятия
Оценка 5

Разработка урока для индивидуального занятия

Оценка 5
doc
04.02.2021
Разработка урока для индивидуального занятия
Без имени 1.doc

 

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

“Кунгурский центр образований №1”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка урока математики для индивидуального обучения в 1 классе по теме:

Сравнеие предметов «широкий - узкий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должность

Ф.И.О

Дата

Подпись

Разработал

Обучающийся группы Н - 18

Косачева А.А

 

 

Согласовал и проверил

Учитель

Норваткина В.В

 

 

 

2020

Методическая разработка по теме урока:

Сравнение предметов «широкий — узкий».

 

Цель урока:  научить детей различать предметы по величине: широкий или узкий.

Задачи урока:

·        научить оринтироваться на величину предметов;

·        соотносить действия рук с величиной предметов;

·        употреблять слова «широкий» или «узкий» в собственной речи, показывать на картике;

·        формировать умение выделять и группировать предметы по величине.

 

Коррекционно — развивающие:

·        формировать учебные умения в взаимодействии с учителем;

·        развитие мелкой моторики;

·        развитие комуникативных навыков.

 

Оборудование: ленты разного цвета и ширины, индивидуальные предметы множества, счетный материал, шаблоны кругов, компьютер, проектор, презентация, учебник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

1.     Организационный момент. (слайд 1)

Ø Какое сейчас время года?

Ø Какой месяц?

Ø Какая сегодня погода?

Ø Назовите цвета, которые знаете?

2.     Сообщение цели урока. Устный счет. (Слайд 2)

Дидактическая игра «Волшебный счет», в ней необходимо сосчитать предметы, сравнить по размеру и по множеству.

Ø Выберите самое большое яблоко.

Ø Выберите самое маленькое яблоко.

Ø Выберите самый большой гриб.

Ø Выберите самый маленький грибок.

Ø Сколько всего яблок?

Ø Сколько всего грибов?

Ø Чего больше яблок или грибов?

Ø Чего меньше?

Ø Как сделать чтобы их стало по равну?

3. Повторение пройденого материала.

-       Кто покажет длиные карандаши?

-       Кто покажет короткие карандаши?

-       Каких карандашей много, а каких мало? (Слайд 3)

-       Ребята к нам пришел гость. Вы узнали его? Это почтальон Печкин. (Слайд 4)

-       Он принес нам посылку. Давайте посмотрим, что в ней. Смотрите какие разноцветные ленты. Разбирайте их.

-       Одинаковые ли это ленты? Чем они отличаются?

-       Мы уже умеем сравнивать предметы по длине. Сравните, одинаковые ли полоски по длине? Сравните желтую и синию, розовую и синию, розовую и желтую.

-        Что вы можете сказать о них?

 

ФИЗИЧЕСКАЯ МИНУТКА.

 

« Раз» - подняться, подтянуться!

« Два» - согнуться, разогнуться!

« Три» - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

« Четыре»- руки шире!

« Пять»- руками помахать.

« Шесть» за парту тихо сесть.

4. Изучение нового материала.

-       Ребята, мы выяснили, что ленты различаются по длине и цвету. Кто может сказть чем они еще различаются?

-       Ленты различаются по ширине, давайте посмотрим. (на наглядном примере объяснить детям как они отличаются по ширине — показать.)

5. Работа с презентацией. (Слайд 5 -7)

-        Покажите и назовите широкие предметы.

 

         ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

 

Две веселые лягушки

Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки,

 Только брызги вверх летят.

Дети сжимают руки в кулачки и кладут их на парту пальцами вниз. Резко разжимают кулачки (расправляют пальцы) и кладут ладони на парту. Затем снова резко сжимают кулачки.

 

 

6. Работа в тетради.

-       Нарисуйте в тетради круги разной величины, раскрасьте их.

-       Чем они отличаются ?

-       Теперь нарисуйте 2 красных широких полоски и 1 синию узкую полоску.

-       У всех получилось?

7. Резерв. Работа в учебнике.

-       Откройте учебник на странице 32, рассмотрите рисунок вверху.

-       Что вы видите?

-       Какого цвета полоски?

-       Чем они отличаются?

-       Как сделать чтобы они стали одинаковые?

Задание под знаком вопроса. Учащимся необходимо назвать самый короткий карандаш по описанию.

8. Рефлексия. Итог урока.

-       Кто приходил к нам на урок?

-       Что он нам принес?

-       Чем разниличались ленты?

-       Что вам понравилось?

-       Что вы запомнили?

-       Хлопните три раза если вам понравился урок, у вас все получилось и осталось хорошее настроние; топните 2 раза если вам понравился урок, но у вас были трудности; поднимите руки те, коту не понравился урок и у которого ничего не получилось.

-        Спасибо за урок, урок окончен.

 

 

 

 


Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Методическая разработка по теме урока:

Методическая разработка по теме урока:

ХОД УРОКА 1. Организационный момент

ХОД УРОКА 1. Организационный момент

Что вы можете сказать о них?

Что вы можете сказать о них?

Нарисуйте в тетради круги разной величины, раскрасьте их

Нарисуйте в тетради круги разной величины, раскрасьте их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021