Разработка урока окружающего мира "Правила вежливости"
Оценка 5
ppt
28.07.2020
pravila_vezlivosti.ppt
Разработка урока окружающего мира "Правила вежливости"
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными?
Волшебные слова.
Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему?
Эти слова делают нашу речь приятнее, более тёплой, доброжелательной.
В каких случаях мы используем эти слова?
В каких случаях мы используем эти слова?
Благодарность
Прощание
Просьба
Извинение
Приветствие
Рассмотрите рисунки на стр. 54 учебника
Рассмотрите рисунки на стр. 54 учебника. Придумайте и разыграйте разговор между героями, используя вежливые слова.
Проверка.
Проверка.
Здравствуйте. Что обозначает это слово?
Здравствуйте.
Что обозначает это слово?
Кого можно им приветствовать?
Какими словами можно заменить это слово?
Мы желаем вам здоровья (здравия).
Я другу говорю: « Привет! » А он в ответ: «
Я другу говорю: «Привет!» А он в ответ: «Здорово!» Тут ничего Плохого нет, Подходят оба слова.
Старшему, если встречаемся с ним, Первыми «Здравствуйте!» мы говорим.
До свидания. Когда и кому говорят эти слова?
До свидания.
Когда и кому говорят эти слова? Какими словами можно их заменить? Что обозначает это выражение?
«До свидания» - т.е. мы надеемся увидеть вас ещё раз.
До свиданья! » - На прощанье Говорим;
«До свиданья!» - На прощанье Говорим; О том и речь, Что ещё нас ждут свиданья, Много-много новых встреч!
Вежливых слов не одно и не два,
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова!
Вежливые слова нужно не только знать, но и использовать в своей речи, чтобы не прослыть невежливым человеком и и быть понятным своим собеседникам.
Работа по учебнику. Прочитайте телефонный разговор героев на стр
Работа по учебнику.
Прочитайте телефонный разговор героев на стр. 53 учебника.
Получился ли разговор вежливым и понятным?
Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?
Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?
Помни! Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном
Помни!
Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном. Использовать слова приветствия, благо-дарности, извинения, прощания. 4. Не следует говорить слишком долго.
Работа в парах. Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным
Работа в парах.
Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным.
Работа по учебнику. Прочитаем вслух текст «Волшебные поступки» на стр
Работа по учебнику.
Прочитаем вслух текст «Волшебные поступки» на стр. 54 учебника.
Как вы объясните «странное» поведение папы?
Что такое культура поведения?
Что такое культура поведения?
Культура поведения – это вежливые поступки.
Кто поступает правильно?
Кто поступает правильно?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.