Разработка урока по физике для 8 класса по теме: "Постоянные магниты", сопровождаемая презентацией.
Оценка 5

Разработка урока по физике для 8 класса по теме: "Постоянные магниты", сопровождаемая презентацией.

Оценка 5
pptx
17.04.2020
Разработка урока по физике для 8 класса по теме: "Постоянные магниты", сопровождаемая презентацией.
Постоянные магниты.pptx

Постоянные магниты. Магнитное поле

Постоянные магниты. Магнитное поле

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. 8 класс

Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую», - сказал французский писатель

Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую», - сказал французский писатель



«Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую», - сказал французский писатель
Л. Мерсье.

Тема Знаю, могу объяснить Не знаю, но хочу узнать и научиться

Тема Знаю, могу объяснить Не знаю, но хочу узнать и научиться

Тема

Знаю, могу объяснить

Не знаю, но хочу узнать и научиться

Что такое материя?

 

Какие примеры полей нам известны?

Что является источником электрического поля?

Какие свойства электрического поля нам известны?

Что такое полюс?

Что такое магнит? Свойства Магнита.

Карта целеполагания

Магниты Искусственные Естественные

Магниты Искусственные Естественные

Магниты

Искусственные

Естественные

Дугообразные и полосковые

Магнитное поле постоянных магнитов

Магнитное поле постоянных магнитов

Магнитное поле постоянных магнитов

Магнитное поле Земли

Магнитное поле Земли

Магнитное поле Земли

Самостоятельная работа № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 ответ 4 1 4 1 3 1 отметка

Самостоятельная работа № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 ответ 4 1 4 1 3 1 отметка

Самостоятельная работа

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

ответ

4

1

4

1

3

1

отметка

Количество заданий

«5»

7

«4»

5-6

«3»

4

«2»

3 и менее

Домашнее задание Обязательный уровень: § 60 – прочитать; отвечать на вопросы

Домашнее задание Обязательный уровень: § 60 – прочитать; отвечать на вопросы

Домашнее задание


Обязательный уровень:
§ 60 – прочитать; отвечать на вопросы.
Творческий уровень:
На выбор:
Подготовить сообщение: «Применение магнитов» или «Изобретение компаса».
Написать эссе: «Что будет, если магнитное поле Земли перестанет существовать…»
Используя топографическую карту местности, определить магнитный азимут объекта, находящегося в точке М (географический атлас для 8 класса).

Рефлексия 1 - на уроке было интересно и всё понятно; 2 - интересно, но не всё понятно; 3 - не интересно, но понятно; 4 -…

Рефлексия 1 - на уроке было интересно и всё понятно; 2 - интересно, но не всё понятно; 3 - не интересно, но понятно; 4 -…

Рефлексия

1 - на уроке было интересно и всё понятно;
2 - интересно, но не всё понятно;
3 - не интересно, но понятно;
4 - не интересно, не понятно.

Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу
на уроке!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020