Разработка урока по теме " Свойства Арифметического квадратного корня"

  • docx
  • 23.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сафронова.docx

 

 

Приложение к заявлению

Сафронова

фамилия

Ольга

имя

Николаевна

отчество (при наличии)

 

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

 

Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для высшей категории – положительной динамики результатов)

 

1.1.           Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией  (в том числе, для детей с ОВЗ)

Таблица 1

Учебный год

Класс(ы)

Предмет(ы) *

Образовательные результаты по итогам учебного года

Ссылка на подтверждающий документ

Качество знаний

(%)

 

Качество знаний

(%)

 

2021 – 2022

 

Математика

100

5в-60;

 

АИС «Сетевой регион. Образование»

 

9 а, б, в

100

9А-36,7;9б-35,7;9в-46,7 среднее -39,7

2022 -  2023

 

6  в

 

Математика

100

6в-46,7

 

9 а, б ,в

100

9а-72,6;9б-34,5;9в-22.2 среднее -43,1

2023 - 2024

5а,б,

 

Математика

100

5а-59,3;

5б-34,5 Среднее 46,9

7  в

 

100

7в-50

10 а

100

10а-79,7

Предметные результаты обучающихся с ОВЗ

 

2021 - 2022

Математика

100

0

АИС «Сетевой регион. Образование»

 

 

2022 – 2023

6 в,

Математика

100

0

100

0

2023- 2024

7 в

Математика

100

0

 

 

Вывод учителя: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, соответствуют высокому уровню качества знаний обучающихся, что свидетельствует об индивидуальном и дифференцированном подходе к обучению и оцениванию работ учащихся. Снижение качества в 6 классе в 2022-2023 году обусловлено наличием прибывшего учащегося.

 

 

 

 

 

Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе, участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)

2.1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

Таблица 2

Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая)

Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

2023-2024

ОО

Золотые умы Алтая

очная

сертификат

 

2021-2022

Международный

Международный конкурс «Лига эрудитов».

очно-заочная

Диплом 2 степени

2 сертификата

 

 

№ АВ-17203

№ АВ-17229, № АВ-17234

 

2022-2023

Международный

Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон по математике

очно-заочная

 

Диплом 2 степени

 

4 сертификата

 

 

СД78329776

 

ДФ74916316

ЖЛ99117067

ЗЭ98065516

ЭХ43321837

 

Международная  дистанционная «Школьных Инфоконкурсах по математике 2023»

Диплом 3 степени

 

2 сертификата

 

ДВ82272950

 

БЛ10816681

ЛИ13635115

 

Международная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон по математике

Диплом 2степени

Диплом 1 степени

ОЙ09639704

ДП00890898

2023-2024

Международный

Международная  дистанционная «Школьных Инфоконкурсах по математике 2023»

 

 

Диплом 3степени

2 сертификата

 

 

 

 

 

МИ42286183

ЦГ63512033

ЭТ12419903

 

 

 

 

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон по математике

 

Диплом 1 степени

Сертификат

 

НЩ13063457

ФЕ87208962

 

Международная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон по математике

 

2диплома 1степени

 

 

Диплом 3степени

6  сертификатов

НА48125693

ОУ02250333

 

ВА94769949

ЧЩ78017910

ШТ68391689

ЩБ18287422

ЛЩ29912652

СЗ65711180

ЗЭ99112366

2023-2024

Всероссийская

Всероссийская олимпиада Учи.ру  по математике для учеников1-9 классов .1тур

Очно-заочная

11 дипломов  победителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 похвальных грамот

 

 

 

 

 

3 сертификата участника

2401-1-5-12078804

2401-1-5-12078752

2401-1-5-12078762

2401-1-5-12078725

2401-1-5-12078731

2401-1-7-40772268

2401-1-7-27034841

2401-1-7-27034578

2401-1-7-27034096

2401-1-7-27034314

2401-1-7-27033930

2401-1-7-27034121

2401-1-7-27033974

2401-1-7-27034060

2401-1-5-12078550

2401-1-5-12078487

2401-1-5-12078431

2401-1-5-12078447

2401-1-7-27034742

2401-1-7-27034249

2401-1-5-12078501

2023-2024

Всероссийская

Всероссийская олимпиада Учи.ру  по математике для учеников1-9 классов .2тур

Осно-заочная

Диплом победителя

Похвальная грамота

Сертификат  участника

 

2403-4-7-27034311

2403-4-5-12078804

2403-4-7-27034841

 

2023-2024

Всероссийская

Летняя межпредметная олимпиада Учи.ру для учеников 1-9 класс

Очно-заочная

Похвальная грамота

2405-8-7-27034774

 

Вывод учителя: учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах разных уровней и показывают положительные результаты. Это способствует повышению качества обучения, расширению кругозора и развитию творческих способностей.

 

 

 

Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – результатов экспериментальной и инновационной деятельности)

 

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания

Таблица 3

Учебный год

Тема  курсов ПК

Уровень

Внедрение полученных знаний в образовательный  процесс (проекты, образовательные технологии)

Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)

2021

Использование современных телекоммуникационных технологий для обучения школьников в условиях реализации ФГОС(на материале дисциплин физико-математической направленности: математика, физика,  информатика и ИКТ»

базовый

Онлайн -коммуникации – это не только один из способов обучения, но и способ обратной связи учителя и учеников, учителя и родителей.

Проводились уроки на платформах Дискрд, Учи.ру, РЭШ

2021

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях

базовый

Индивидуальный образовательный маршрут для больших возможностей и развития личности ребёнка, его образования, необходимых для детей с ОВЗ.

Разработка рабочих программ для детей с ОВЗ, составление индивидуального образовательного маршрута.

2023

 

Школа современного учителя математики: достижения российской науки

базовый

Онлайн -коммуникации – это не только один из способов обучения, но и способ обратной связи учителя и учеников, учителя и родителей.

Проводились уроки на  ФГИС моя школа

2022

 

 

 

 

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика)

базовый

Применение современных образовательных технологий на уроках.

Разработка учебных рабочих программ  по ФГОС третьего поколения, работа в программе экспериментальной площадки по внедрению новых ФГОС ООО.

2022

 

 

 

 

 

 

Педагогическая деятельность учителя математики по оказанию помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

базовый

Индивидуальный образовательный маршрут для больших возможностей и развития личности ребёнка, его образования, необходимых для детей с ОВЗ.

Разработка рабочих программ для детей с ОВЗ, составление индивидуального образовательного маршрута.

2023

 

 

 

 

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика)

базовый

Применение современных образовательных технологий на уроках.

Разработка учебных рабочих программ  по ФГОС третьего поколения, работа в программе экспериментальной площадки по внедрению новых ФГОС ООО.

2023

Подготовка экспертов для работы в региональной  предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования: математика

базовый

Использование полученных знаний при подготовке к ЕГЭ

 

Использование сайта ФИПИ при подготовке к ЕГЭ

 

2022

«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора).

базовый

Использование регионального компонента на классном часе.

Использование ИКТ, ЭОР.

Вывод учителя: курсы повышения квалификации способствуют повышению профессионального уровня, продуктивному использованию новых образовательных технологий, активных средств обучения, ориентированных на достижение планируемых предметных, личностных и метапредметных результатов.

 

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 4

Учебный год

Уровень мероприятия

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

Форма  выступления

(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).

Тема

2023-2024

муниципальный

Единый методический день

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями  здоровья  на уроках математики

Приказ №471

От 04.04.2024

Вывод учителя: транслирование личного педагогического опыта в коллективе способствует повышению профессиональной компетентности, обобщению своих педагогических наработок и выявлению собственных дефицитов.

 

3.3.           Участие в инновационной деятельности (на высшую категорию - обязательно, на первую категорию - при наличии результативности)

Таблица 5

Учебный год

Уровень

 

Форма, тематика  инновационной деятельности

Степень участия  (организатор, разработчик, участник и т.д.)

 

Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др)

Ссылка на подтверждающий документ

2021/2022

всероссийский

 

 Апробация примерных рабочих программ  ООО в рамках реализации ФГОС 2021

 

участник

Участие в вебинаре «Составление рабочей программы учебного  предмета  в соответствии с действующими ФГОС общего образования»

 

 

 

Сертификат МПРФ

 ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО"

10.01.22

2021-2024

 

Использование в учебном процессе ЦОР с целью индивидуализации обучения и повышения качества знаний

 

Использование платформы «Uchi.ru»,

Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры»

РЭШ « Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности»

Сертификаты

«Uchi.ru»

Сертификаты «Урок цифры»

 

 

 

 

Протоколы с результатами

Вывод учителя: участие в инновационной деятельности позволяет работать с учётом требований профессионального стандарта «Педагог».

 

Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)

4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников

Таблица 6

Учебный год

Уровень участия

Название профессионального сообщества

Форма участия

Тема выступления

Ссылка на подтверждающий документ

2023-2024

муниципальный

Единый методический день.

 

Выступление

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями  здоровья  на уроках математики

Приказ №471

От 04.04.2024

2023-2024

Международный

Знанио

Авторская педагогическая разработка внесена в методическое объединение

Презентация к уроку «Сложение отрицательных чисел»

 

МП-2915550

 

 

 

Контрольная работа по теме «Дроби»

 

МП-2915599

 

Рабочий лист по теме  «Окружность»

 

МП-2915601

 

Контрольная работа по теме Округление  чисел»

 

МП-2915602

 

Урок «Сложение отрицательных чисел»

МП-2915548

2022-2023

международный

Сайт инфоурок

 

Авторская педагогическая разработка внесена в банк передового педагогического опыта

Контрольная  работа по теме  «Векторы»

 

КЮ09976966

 

Внеклассное мероприятие по математике "Викторина по математике"

"

 

ЗМ56185049

 

Диагностическая карта "По подготовке к ОГЭ"

 

ЭМ06260005

 

Рабочая программа "Математика 6 класс"

 

ПТ68161279

 

 

Рабочая программа по " геометрии для 9 класс"

 

ЛА92958861

 

Рабочая программа по "Вероятности и статистике для 9 класс"

 

ЦВ73210909

 

Рабочая программа по "алгебре для 9 класс

ШВ35720484

2022-2023

международный

на сайте педагогического издания «Вестник просвещения»

Публикация статьи  

« Разработка и использование Google -сервисов  в современном проектировании урока как средство повышения качества образования»

Сертификат  №32312064565

 

Вывод учителя: участие в работе методических объединений, профессиональных сообществах педагогических работников позволяет совершенствовать своё профессиональное мастерство, донести результаты опыта практической деятельности до целевой аудитории.

 

4.2.           Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (на высшую категорию - обязательно, на первую категорию - при наличии результативности)

Таблица 7

Учебный год

Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

В составе группы

Разработанных  самостоятельно

Участие в разработке ООП, АООП

2021 - 2024

Рабочие программы ООО и СОО

 

Курс внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 5-6 классов

Член рабочей группы по разработке ООП ООО МБОУ «СОШ №8»

 

 

Курс внеурочной деятельности «Математический практикум для учащихся 7 классов»

Вывод учителя: самостоятельная разработка рабочих учебных программ позволила совершенствовать профессиональное мастерство, приобрести навык управления собственным развитием.

 

4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

Таблица 8

Учебный год

Уровень участия

Название мероприятия

Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2022-2024

Краевой

Проверка экзаменационных работ  участников ГИА

Эксперт по проверке экзаменационных   работ участников ГИА

№546 от 03.05.2023

№577 от 11.05.2023

№522 от 07.05.2024

№521 от 07.05.2024

2023-2024

 

Проверка ВПР

Эксперт по организации и проведению ВПР

№01.2024 -06118829

5Вывод учителя: участие в работе комиссий даёт возможность совершенствовать своё профессиональное мастерство.

 

4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности (на высшую категорию - обязательно, на первую категорию - при наличии результативности)

Таблица 9

Учебный год

Уровень участия

 

Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих)

Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2022-2023

ОО

 

Учитель года

2 место

 

 

 

региональный

 

 «Ярмарка педагогических новаций и наставничества» посвященная 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского

 

 

 

Диплом 3 степени

 

2021-2022

 

всероссийский

Всероссийская Блиц-олимпиада: Современный урок по ФГОС

 

 

 

Диплом 1 место

3123208

2022-2023

Всероссийская

Всероссийская онлайн олимпиада  Методическая грамотность педагога в рамках ФГОС»

 

Диплом 1 место

 

 

Д-0011865 №11868

 

 

Дистанционный этап  Всероссийской  метапредметной олимпиады «Команда большой  страны»

 

Диплом призера

 

ОД/0012-2022

 

Региональный этап  Всероссийской  метапредметной олимпиады «Команда большой  страны»

Диплом Призера

 

ОР/0012-2022

 

2022-2023

 

 

Международный

V Международном конкурсе педагогического мастерства «Идеи образования 2022»

 

3 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-2024

Международный

Национальный конкурс педагогического мастерства «Педагогическая Лига:ФГОС И ФООП» в номинации «ФГОС и

ФООП ООО «и СОО

 

Призер

победитель

766-1375096

767-1375096

Вывод учителя: участие в профессиональных конкурсах позволяет расширить рамки педагогического общения, открывает возможность новых интересных знакомств, обмена педагогическими находками, наиболее полно осуществить личностно ориентированный подход к своему профессиональному росту.

 

 

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07. 2006  № 152- ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе, на получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«____»____________________20____г.            _________________

                                                                                  (подпись)

Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.

Заместитель директора по УВР

   (ответственный за аттестацию):     __________________              /Е. А. Уткина/

                                                                         (подпись)                               (расшифровка)

Директор МБОУ «СОШ № 8»: ________________                 /Л.Г. Коньшина/

                                                                          (подпись)                              (расшифровка)


 

Скачано с www.znanio.ru