Приложение к заявлению
Сафронова |
фамилия |
Ольга |
имя |
Николаевна |
отчество (при наличии)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для высшей категории – положительной динамики результатов)
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (в том числе, для детей с ОВЗ)
Таблица 1
Учебный год |
Класс(ы) |
Предмет(ы) * |
Образовательные результаты по итогам учебного года |
Ссылка на подтверждающий документ |
||
Качество знаний (%)
|
Качество знаний (%)
|
|||||
2021 – 2022 |
5в
|
Математика |
100 |
5в-60;
|
АИС «Сетевой регион. Образование»
|
|
9 а, б, в |
100 |
9А-36,7;9б-35,7;9в-46,7 среднее -39,7 |
||||
2022 - 2023
|
6 в
|
Математика |
100 |
6в-46,7
|
||
9 а, б ,в |
100 |
9а-72,6;9б-34,5;9в-22.2 среднее -43,1 |
||||
2023 - 2024 |
5а,б,
|
Математика |
100 |
5а-59,3; 5б-34,5 Среднее 46,9 |
||
7 в
|
100 |
7в-50 |
||||
10 а |
100 |
10а-79,7 |
||||
Предметные результаты обучающихся с ОВЗ |
|
|||||
2021 - 2022 |
5в |
Математика |
100 |
0 |
АИС «Сетевой регион. Образование»
|
|
2022 – 2023 |
6 в, |
Математика |
100 |
0 |
||
9а |
100 |
0 |
||||
2023- 2024 |
7 в |
Математика |
100 |
0 |
|
Вывод учителя: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, соответствуют высокому уровню качества знаний обучающихся, что свидетельствует об индивидуальном и дифференцированном подходе к обучению и оцениванию работ учащихся. Снижение качества в 6 классе в 2022-2023 году обусловлено наличием прибывшего учащегося.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе, участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
2.1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 2
Учебный год |
Уровень |
Наименование мероприятия |
Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) |
Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) |
Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2023-2024 |
ОО |
Золотые умы Алтая |
очная |
сертификат |
|
2021-2022 |
Международный |
Международный конкурс «Лига эрудитов». |
очно-заочная |
Диплом 2 степени 2 сертификата
|
№ АВ-17203 № АВ-17229, № АВ-17234
|
2022-2023 |
Международный |
Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон по математике |
очно-заочная
|
Диплом 2 степени
4 сертификата
|
СД78329776
ДФ74916316 ЖЛ99117067 ЗЭ98065516 ЭХ43321837
|
Международная дистанционная «Школьных Инфоконкурсах по математике 2023» |
Диплом 3 степени
2 сертификата
|
ДВ82272950
БЛ10816681 ЛИ13635115
|
|||
Международная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон по математике |
Диплом 2степени Диплом 1 степени |
ОЙ09639704 ДП00890898 |
|||
2023-2024 |
Международный |
Международная дистанционная «Школьных Инфоконкурсах по математике 2023»
|
|
Диплом 3степени 2 сертификата
|
МИ42286183 ЦГ63512033 ЭТ12419903
|
Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон по математике
|
Диплом 1 степени Сертификат
|
НЩ13063457 ФЕ87208962
|
|||
Международная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон по математике
|
2диплома 1степени
Диплом 3степени 6 сертификатов |
НА48125693 ОУ02250333
ВА94769949 ЧЩ78017910 ШТ68391689 ЩБ18287422 ЛЩ29912652 СЗ65711180 ЗЭ99112366 |
|||
2023-2024 |
Всероссийская |
Всероссийская олимпиада Учи.ру по математике для учеников1-9 классов .1тур |
Очно-заочная |
11 дипломов победителя
7 похвальных грамот
3 сертификата участника |
2401-1-5-12078804 2401-1-5-12078752 2401-1-5-12078762 2401-1-5-12078725 2401-1-5-12078731 2401-1-7-40772268 2401-1-7-27034841 2401-1-7-27034578 2401-1-7-27034096 2401-1-7-27034314 2401-1-7-27033930 2401-1-7-27034121 2401-1-7-27033974 2401-1-7-27034060 2401-1-5-12078550 2401-1-5-12078487 2401-1-5-12078431 2401-1-5-12078447 2401-1-7-27034742 2401-1-7-27034249 2401-1-5-12078501 |
2023-2024 |
Всероссийская |
Всероссийская олимпиада Учи.ру по математике для учеников1-9 классов .2тур |
Осно-заочная |
Диплом победителя Похвальная грамота Сертификат участника
|
2403-4-7-27034311 2403-4-5-12078804 2403-4-7-27034841
|
2023-2024 |
Всероссийская |
Летняя межпредметная олимпиада Учи.ру для учеников 1-9 класс |
Очно-заочная |
Похвальная грамота |
2405-8-7-27034774 |
Вывод учителя: учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах разных уровней и показывают положительные результаты. Это способствует повышению качества обучения, расширению кругозора и развитию творческих способностей.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 3
Учебный год |
Тема курсов ПК |
Уровень |
Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) |
Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2021 |
Использование современных телекоммуникационных технологий для обучения школьников в условиях реализации ФГОС(на материале дисциплин физико-математической направленности: математика, физика, информатика и ИКТ» |
базовый |
Онлайн -коммуникации – это не только один из способов обучения, но и способ обратной связи учителя и учеников, учителя и родителей. |
Проводились уроки на платформах Дискрд, Учи.ру, РЭШ |
2021 |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях |
базовый |
Индивидуальный образовательный маршрут для больших возможностей и развития личности ребёнка, его образования, необходимых для детей с ОВЗ. |
Разработка рабочих программ для детей с ОВЗ, составление индивидуального образовательного маршрута. |
2023
|
Школа современного учителя математики: достижения российской науки |
базовый |
Онлайн -коммуникации – это не только один из способов обучения, но и способ обратной связи учителя и учеников, учителя и родителей. |
Проводились уроки на ФГИС моя школа |
2022
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика) |
базовый |
Применение современных образовательных технологий на уроках. |
Разработка учебных рабочих программ по ФГОС третьего поколения, работа в программе экспериментальной площадки по внедрению новых ФГОС ООО. |
2022
|
Педагогическая деятельность учителя математики по оказанию помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
базовый |
Индивидуальный образовательный маршрут для больших возможностей и развития личности ребёнка, его образования, необходимых для детей с ОВЗ. |
Разработка рабочих программ для детей с ОВЗ, составление индивидуального образовательного маршрута. |
2023
|
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика) |
базовый |
Применение современных образовательных технологий на уроках. |
Разработка учебных рабочих программ по ФГОС третьего поколения, работа в программе экспериментальной площадки по внедрению новых ФГОС ООО. |
2023 |
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования: математика |
базовый |
Использование полученных знаний при подготовке к ЕГЭ
|
Использование сайта ФИПИ при подготовке к ЕГЭ |
2022 |
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора). |
базовый |
Использование регионального компонента на классном часе. |
Использование ИКТ, ЭОР. |
Вывод учителя: курсы повышения квалификации способствуют повышению профессионального уровня, продуктивному использованию новых образовательных технологий, активных средств обучения, ориентированных на достижение планируемых предметных, личностных и метапредметных результатов.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4
Учебный год |
Уровень мероприятия |
Транслирование педагогического опыта |
Ссылка на подтверждающий документ |
|
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). |
Тема |
|||
2023-2024 |
муниципальный |
Единый методический день |
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики |
Приказ №471 От 04.04.2024 |
Вывод учителя: транслирование личного педагогического опыта в коллективе способствует повышению профессиональной компетентности, обобщению своих педагогических наработок и выявлению собственных дефицитов.
3.3. Участие в инновационной деятельности (на высшую категорию - обязательно, на первую категорию - при наличии результативности)
Таблица 5
Учебный год |
Уровень
|
Форма, тематика инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)
|
Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) |
Ссылка на подтверждающий документ |
2021/2022 |
всероссийский
|
Апробация примерных рабочих программ ООО в рамках реализации ФГОС 2021
|
участник |
Участие в вебинаре «Составление рабочей программы учебного предмета в соответствии с действующими ФГОС общего образования»
|
Сертификат МПРФ ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО" 10.01.22 |
2021-2024 |
|
Использование в учебном процессе ЦОР с целью индивидуализации обучения и повышения качества знаний |
|
Использование платформы «Uchi.ru», Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» РЭШ « Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» |
Сертификаты «Uchi.ru» Сертификаты «Урок цифры»
Протоколы с результатами |
Вывод учителя: участие в инновационной деятельности позволяет работать с учётом требований профессионального стандарта «Педагог».
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 6
Учебный год |
Уровень участия |
Название профессионального сообщества |
Форма участия |
Тема выступления |
Ссылка на подтверждающий документ |
2023-2024 |
муниципальный |
Единый методический день.
|
Выступление |
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики |
Приказ №471 От 04.04.2024 |
2023-2024 |
Международный |
Знанио |
Авторская педагогическая разработка внесена в методическое объединение |
Презентация к уроку «Сложение отрицательных чисел»
|
МП-2915550
|
Контрольная работа по теме «Дроби»
|
МП-2915599
|
||||
Рабочий лист по теме «Окружность»
|
МП-2915601
|
||||
Контрольная работа по теме Округление чисел»
|
МП-2915602
|
||||
Урок «Сложение отрицательных чисел» |
МП-2915548 |
||||
2022-2023 |
международный |
Сайт инфоурок
|
Авторская педагогическая разработка внесена в банк передового педагогического опыта |
Контрольная работа по теме «Векторы»
|
КЮ09976966
|
Внеклассное мероприятие по математике "Викторина по математике" "
|
ЗМ56185049
|
||||
Диагностическая карта "По подготовке к ОГЭ"
|
ЭМ06260005
|
||||
Рабочая программа "Математика 6 класс"
|
ПТ68161279
|
||||
Рабочая программа по " геометрии для 9 класс"
|
ЛА92958861
|
||||
Рабочая программа по "Вероятности и статистике для 9 класс"
|
ЦВ73210909
|
||||
Рабочая программа по "алгебре для 9 класс |
ШВ35720484 |
||||
2022-2023 |
международный |
на сайте педагогического издания «Вестник просвещения» |
Публикация статьи |
« Разработка и использование Google -сервисов в современном проектировании урока как средство повышения качества образования» |
Сертификат №32312064565
|
Вывод учителя: участие в работе методических объединений, профессиональных сообществах педагогических работников позволяет совершенствовать своё профессиональное мастерство, донести результаты опыта практической деятельности до целевой аудитории.
4.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (на высшую категорию - обязательно, на первую категорию - при наличии результативности)
Таблица 7
Учебный год |
Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) |
Ссылка на подтверждающий документ |
||
В составе группы |
Разработанных самостоятельно |
Участие в разработке ООП, АООП |
||
2021 - 2024 |
Рабочие программы ООО и СОО |
Курс внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 5-6 классов |
Член рабочей группы по разработке ООП ООО МБОУ «СОШ №8» |
|
Курс внеурочной деятельности «Математический практикум для учащихся 7 классов» |
Вывод учителя: самостоятельная разработка рабочих учебных программ позволила совершенствовать профессиональное мастерство, приобрести навык управления собственным развитием.
4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 8
Учебный год |
Уровень участия |
Название мероприятия |
Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) |
Ссылка на подтверждающий документ |
2022-2024 |
Краевой |
Проверка экзаменационных работ участников ГИА |
Эксперт по проверке экзаменационных работ участников ГИА |
№546 от 03.05.2023 №577 от 11.05.2023 №522 от 07.05.2024 №521 от 07.05.2024 |
2023-2024 |
|
Проверка ВПР |
Эксперт по организации и проведению ВПР |
№01.2024 -06118829 |
5Вывод учителя: участие в работе комиссий даёт возможность совершенствовать своё профессиональное мастерство.
4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности (на высшую категорию - обязательно, на первую категорию - при наличии результативности)
Таблица 9
Учебный год |
Уровень участия
|
Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) |
Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) |
Ссылка на подтверждающий документ |
2022-2023 |
ОО |
Учитель года |
2 место
|
|
|
региональный |
«Ярмарка педагогических новаций и наставничества» посвященная 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского
|
Диплом 3 степени |
|
2021-2022
|
всероссийский |
Всероссийская Блиц-олимпиада: Современный урок по ФГОС
|
Диплом 1 место |
3123208 |
2022-2023 |
Всероссийская |
Всероссийская онлайн олимпиада Методическая грамотность педагога в рамках ФГОС»
|
Диплом 1 место
|
Д-0011865 №11868
|
Дистанционный этап Всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны»
|
Диплом призера
|
ОД/0012-2022
|
||
Региональный этап Всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны» |
Диплом Призера
|
ОР/0012-2022
|
||
2022-2023
|
Международный |
V Международном конкурсе педагогического мастерства «Идеи образования 2022»
|
3 место
|
|
2023-2024 |
Международный |
Национальный конкурс педагогического мастерства «Педагогическая Лига:ФГОС И ФООП» в номинации «ФГОС и ФООП ООО «и СОО
|
Призер победитель |
766-1375096 767-1375096 |
Вывод учителя: участие в профессиональных конкурсах позволяет расширить рамки педагогического общения, открывает возможность новых интересных знакомств, обмена педагогическими находками, наиболее полно осуществить личностно ориентированный подход к своему профессиональному росту.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07. 2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе, на получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.
Заместитель директора по УВР
(ответственный за аттестацию): __________________ /Е. А. Уткина/
(подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «СОШ № 8»: ________________ /Л.Г. Коньшина/
(подпись) (расшифровка)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.