Разработка урока русского языка "Упражнение по изменению имён существительных по вопросам"
Оценка 4.6
pptx
28.06.2020
Урок 123 Упражнение по изменению имён существительных по вопросам.pptx
Долгожданный дан звонок – Начинается урок
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, - На занятиях, в игре,- Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Налител я на сугроп и расшиб сегодня лоп, очень болно и обидно, глас под шишкою не видно
Налител я на сугроп и расшиб сегодня лоп, очень болно и обидно, глас под шишкою не видно. Быстро Лёне помогайте, Все ошибки исправляйте.
Налетел я на сугроб и расшиб сегодня лоб, очень больно и обидно, глаз под шишкою не видно
Налетел я на сугроб и расшиб сегодня лоб, очень больно и обидно, глаз под шишкою не видно.
Работа с учебником. Упр.139, стр
Работа с учебником.
Упр.139, стр.70
Физкультминутка
Физкультминутка
Упр. 140
Упр. 140
Составьте и запишите предложения
Составьте и запишите предложения.
Мама, магазин, пришла. Идёт, труба, дым.
Мама пришла из магазина. Из трубы идёт дым
Мама пришла из магазина. Из трубы идёт дым.
Итог урока. Для чего нужно изменять слова?
Итог урока.
Для чего нужно изменять слова? На какие вопросы могут отвечать существительные? Что при этом изменяется? Изменяется ли значение слов?
Дом. задание: упр. 133.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.