Разработка урока русского языка "Упражнения в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ"

  • pptx
  • 12.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 51 Упр в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.pptx

Громко прозвенел звонок-


Начинается урок


Наши ушки на макушке,


Глазки хорошо открыты

.
Слушаем, запоминаем,


Ни минутки не теряем.

Словарь: . дежда, п. рчатки,
скат. рть, случ. й, с. сед,
сп. сибо, т. традь.

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.

машина

Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Дождь идёт – у нас работа:
Топать, шлёпать по болотам.

калоши

До чего она легка,
Легче крыльев мотылька.
Бросишь – вновь вернётся,
Дунешь – унесётся.

пушинка

Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он

жираф

Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке.

снежинки

Физкультминутка

Письмо по памяти.

Лиса и мыши
Жили мыши в поле. Пришла весна. Мыши пошли на гору. Там жила лиса. Она съела мышей и стала жирна.

Где жили мыши?
Какое время года наступило?
Кто жил на горе?
Что лиса сделала с мышами?
Какой стала лиса?

Записать рассказ по памяти.
Подчеркнуть в словах орфограммы и
Объяснить их написание.
Подчеркнуть в предложениях главные члены.
Подчеркнуть зелёным цветом буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Итог урока.
Написание каких сочетаний нужно запомнить?
Почему?

Домашнее задание:
Упр.159.