Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участников: Бобошко И.Ю.
Класс:3
Предмет:литературное чтение
Тема: «Черёмуха»
Планируемые результаты: ориентироваться в содержании художественного произведения, понимать его смысл
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
Узнавание |
Научиться узнавать ранее изученное стихотворения по его отрывку. |
Какой отрывок относится к произведению С.А. Есенина «Черемуха»
Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завела.
Вот ворона на крыше покатой Так с зимы и остались лохматой… «Слоник, слоник, настоящий слоник живой, - Отчего ты всё качаешь головой?» |
Задание выполняется Ф иИ, на смарт-доске
|
Дети сигнальной карточкой покажут под №1 |
Смарт-доска, и сигнальные карточки с цифрами 1, 2 и 3 |
Воспроизведение |
Научиться воспроизводить строфу по памяти. |
Дополните строфу недостающими словами
Черёмуха ……. С весною расцвела И ветки ………., Что кудри, завела.
(душистая, золотистые, проталинки, серебряный)
|
Задание выполняется в парах на карточках и на сайте лёрнингаппс. Задание считается выполненным верно, если слова вставлены, верно. Данное задание может быть использовано на уроке открытия нового знания. |
Выполняется работа в парах по алгоритму. Проверка по эталону
|
Вставить ссылку на лернингапс и карточки с заданиями. |
Понимание |
Научить выражать эмоции произведения и доказывать его смысл строчками из произведения. |
Какие чувства и эмоции С.А. Есенин выражает в стихотворении «Черемуха»? 1. Любовь к Родине? 2. Уважать чужое мнение? 3. Теплота, радость и красота? 4. Стихотворение наполнено негативными эмоциями.
|
Задание представлено на смарт-доске и выполняется в группах. Задание считается выполненным верно, если правильно выбраны эмоции и доказаны строчками из произведения |
Задние выполняется в группах. После обсуждения доказывают свою точку зрения строчками из произведения.
|
Смарт-доска |
Применение в знакомых условиях |
Научить применять знания по изученному произведению. |
Определите верные или неверные утверждения? 1. Говорится ли в произведении о черемухе? Да Нет
2. Верно ли, что в произведении говорится о душистой черемухе? Да Нет 3. Верно ли, что черемуха завила ветки, как виноград? Да Нет 4. Верно ли, что черемуха по весне не распустилась? Да Нет 5. Верно ли, что ручей поет песенки черемухе? 6. Да Нет |
Данное задание выполняется индивидуально, один учащийся выполняет работу в программе лёнингаппс, а остальные учащиеся на карточках, после сравнивают с эталоном ответов. |
Задние выполняется индивидуально. |
Лёнингаппс Карточка с заданием |
Применение знаний в новых условиях |
Научить рисовать «словесную картину», которое соответствует содержания произведения. |
Нарисуйте «Словесную картину» по произведению С.А. Есенина «Черемуха», по следующему плану: 1. Что будет нарисовано? 2. Как мы расположим объекты на картине? 3. Какие краски используются для картины? Почему? |
Задания выполняются в группах, пользуются алгоритмом работы в группе, по определенному плану. |
Задание выполняется по определенному плану. |
Карточки с заданиями |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.