Утренник «А ну-ка, девчонки!»
Этот праздничный конкурс проходит в канун 8-го Марта.
Цели:
Подготовка к нему:
Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.
Сценарий конкурса.
Ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна»)
Ученик: Месяц март- месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Инна, Марина, Ксюша, Даша-
Незабудка, фиалка, ромашка.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 4 классов нашего лицея – наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
Прошу участниц занять свои места.
Представляю членов ЖЮРИ:_______________________________________. Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда , которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.
Итак, мы начинаем……
Конкурс № 1. - «Самые дружные» (Представление команд) |
|
Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды. |
Конкурс № 2. «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка,
сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый,
только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и
развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы
тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы
(мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и
бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый,
только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Игра «Парикмахер»
Конкурс № 4. «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).
Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?» -
(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – та команда и победитель)
Игра «Одень своего сына»(две девочки и два мальчика)одеваем шапку.шарф и перчатки.(девочки это делают с завязанными платком глазами)
Конкурс № 5. «Очарование»
(команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова)
Игра «Одень сына»
Конкурс № 6 «Музыкальный»
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда
он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе
слово:
еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная,
cл. Ю. Энтина).
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАГАДКА 2
Первое слово:
Он
похож на стрекозу.
Но сделан он из металла.
И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.
(Вертолет.)
Второе слово:
Это
холодное и сладкое.
Его нельзя есть, когда болит горло.
Держать его нужно за палочку.
(Эскимо.)
Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАГАДКА 3
Первое слово:
Это
моллюск.
Люди считают, что они передвигаются очень медленно.
У них есть домик, закрученный в спираль.
(Улитка.)
Второе слово:
Они
живут в жарких странах.
Люди говорят, что их можно сделать из мухи.
Одного из них облаяла собака по кличке Моська.
(Слон.)
Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).
МУЗЫКАЛЬНАЯ
ЗАГАДКА 4
Первое слово:
Они
бывают на небе, но не каждый день.
Ночью их не увидишь.
Они очень похожи на белую вату.
(Облака.)
Второе слово:
У
маленьких детей она бывает деревянной.
Она была верным другом каждого былинного богатыря.
А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.
(Лошадка.)
Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5
Первое слово:
У
него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она
мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова)
Конкурс № 7. «Как попасть пальцем в небо”
Вопросы необычные, будьте внимательны.
Сколько
минут нужно варить крутое яйцо: 1, 3 или 5? (Варить не надо, оно вареное.)
Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одного. Ног нет.)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Разговаривать не умеет.)
Кто построил санаторий “Морквали”? (Строители)
Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет; по земле.)
Что делает сторож, когда на шапке спит воробей? (Спит)
Как далеко можно войти в лес? (До середины. Там уже начнешь выходить)
Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть)
Самый короткий месяц? (май)
Что находится между рекой и берегом? (и)
На какое дерево сядет ворона после дождя? (на мокрое)
Конкурс № 8– «Самые лучшие хозяюшки» |
|
Как
известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на
кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая
хорошо знает разные крупы. Игра «Помощник мамы» |
“Конкурс капитанов № 9. “Знаете ли вы овощи?”
Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
Конкурс № 11. «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Конкурс № 12 - ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ
Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
Как называется начало реки? (Исток)
Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
Какие животные спасли Рим? (Гуси)
Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
Конкурс № 13. «Самая любознательная».
Задание: Соотнеси иностранную пословицу с русской . Девочки делятся на группы.
а) Немецкая пословица:
Не ищи жареную колбасу в собачьей конуре (Не ищи иголку в стогу сена)
б) Английская пословица:
У кого болтливый рот, у того тело в синяках (Язык мой – враг мой)
в) Итальянская пословица:
Тот не заблудиться, кто спрашивает (Язык до Киева доведет)
«Цветочная поляна»
На доске ромашки маленькие и большие.Маленькие ромашки с портретами детей берут мамы и пишут ласковые слова детям,а дети берут большие ромашки и пишут на каждом лепесточке ласкове слова мамам.
Музыкальный номер(исполнение песни для мамы с показом видеофильма).
Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.