Разработка занятия "Степени сравнения прилагательных и наречий"
Оценка 4.9

Разработка занятия "Степени сравнения прилагательных и наречий"

Оценка 4.9
docx
20.01.2023
Разработка занятия "Степени сравнения прилагательных и наречий"
Степени сравнения прилагательных и наречий разработка занятия 2022.docx

Министерство образования и науки Пермского края

ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»

 

 

 

 

Методическая разработка

урока по английскому языку

«The Degrees of Comparison »

(«Степени сравнения прилагательных»)

Английский язык

1курс

Учебное занятие теоретического обучения

Сергеева Татьяна Вячеславовна, преподаватель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

Содержание

                                                                              стр.

1.     Введение                                                                            3

2.     Технологическая карта урока                                          4                                                           

3.     Список литературы                                                           8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 В ходе урока студенты должны показать знания по изученной грамматической теме «Степени сравнения прилагательных». Показать знания лексики по теме «Сезоны», умение владеть лексикой по данной теме, умение проявить толерантность, коммуникабельность при составлении монологов и диалогов. Студенты должны показать умение применять знания по теме «Степени сравнения прилагательных» при работе с темой «Сезоны».

 Разработка включает в себя разные формы работы студентов на уроке такие, как диалог, монолог, работу в группах, работа с текстом, работа с раздаточным материалом (письменная работа). В течение урока ведётся работа по отработке грамматики и лексики, на которой студенты должны показать насколько хорошо они знают изученный материал и правильно используют его.

 При работе в группах студенты должны показать умение общения на заданную тему, умело строить вопросы и грамотно использовать грамматические формы языка.

 При составлении монологов студенты должны использовать ранее полученные знания по грамматике языка, знание лексики в объёме пройденного материала. Они должны уметь грамотно представить себя слушателям.

При работе с текстом студенты должны уметь грамотно перевести текст, выполнить задания по тексту.

 При составлении диалогов студенты должны уметь задавать вопросы собеседнику, должны уметь отвечать на вопросы собеседника, должны уметь поддерживать разговор на заданную тему.

 При выполнении работы по карточкам (письменное выполнение задания) студенты должны уметь перевести данные в задании предложения, вставить в пропуски подходящие по смыслу слова. Задание имеет два уровня сложности для изучавших английский язык в школе и для тех, кто начал изучать его  уже в техникуме.

 

Технологическая карта урока

Группа

МОЦИ-22/9

Курс

Первый

Учебная дисциплина

Английский язык

Тема раздела

Страноведение

Тема урока

Степени сравнения прилагательных

Цели урока

1.Образовательная: контроль усвоения и активизация изученного материала;

2.Развивающая: уметь самостоятельно  вести поиск, делать анализ и отбор необходимой информации, преобразовывать, сохранять и передавать её;

3.Воспитательная: воспитывать у студентов культуру речи, уважительное отношение к мнению другого человека, умение слушать собеседника, объективно оценивать свои знания и умения.

Задачи урока

 1. Отработать в диалогах и монологах ранее изученную грамматику и лексику;

 2.Развивать речевые умения;

3.Повторить грамматический материал и применить его в практической деятельности на уроке;

 4. Формировать умение работать индивидуально и в группах;

 5. Развивать способность поддержать контакт в общении, соблюдая нормы и правила общения в формах монолога и диалога;

Тип урока

Тематический урок-закрепление

Методы организации учебной деятельности

1.Информационный;

2.Инструктивно-практический.

 

Формы организации учебной деятельности

1.Индивидуальная;

2.Групповая;

3. Коллективная.

Технология обучения

Дифференцированный подход в обучении

Мотивация познавательной деятельности

Интерес студентов к данной теме поддерживается их самостоятельной работой по подготовке монологов и диалогов, использованием, раздаточным материалом, презентацией.            

 

Прогнозируемый результат

 

1.Студенты должны уметь работать в коллективе и команде, обеспечить её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. (ОК 6);

2.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного роста (ОК4);

 

Оснащение  урока

1.И.П. Агабекян. Английский язык.-Изд.21-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 318 с. (Среднее профессиональное образование)

2.К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. М. 2003 – 608 с.

3.Презентация;

4. Карточки-задания двух уровней сложности;

5.Компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор.

Межпредметные связи

1.Биология;

2. Экология.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент и целеполагание.

3 мин.

Знакомство с целью урока: активизация использования знаний по теме «Степени сравнения прилагательных» и лексики по теме «Сезоны».

Запись темы урока в тетради. Ставят себе целью выполнить задания, достичь той отметки, которую, желают получить за урок.

2.

Разминка.

4 мин.

Предлагает студентам выполнить задания, используя презентацию: правильно указать степени сравнения предложенных прилагательных, выбрать нужную степень сравнения прилагательных в предложениях, найти прилагательные в таблице.

Дают правильные степени сравнения прилагательных, правильно выбирают нужную степень сравнения прилагательных в предложениях, находят все прилагательные в таблице.

3.

Монологи.

8 мин.

Предлагает студентам составить монологи, в которых они должны рассказать о своём любимом времени года с использованием прилагательных в разной степени сравнения.   Направляет и помогает если у студентов возникают сложности с этой работой.

Готовят монологи о себе, в которых сообщают основную информацию о себе и своём любимом времени года. Используют полученные знания  по теме «Степени сравнения прилагательных» и лексику по теме «Сезоны».

4.

Работа с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

Даёт задание студентам сделать перевод текста «Seasons» и выполнить задания по тексту.

Делают перевод текста «Seasons», выполняют задания по тексту.

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоги.

 

 

8 мин.

 

Предлагает студентам составить диалоги , в которых они должны использовать прилагательных в разных степенях сравнения по теме «Сезоны».

 

 

      

Готовят диалоги в парах. Задают друг другу вопросы о  собеседнике, о его любимом времени года, отвечают на вопросы собеседника. При составлении диалогов используют изученную лексику и фразы.

 

6.

Беседа со студентами по выполненной работе. Подведение итогов работы

3 мин.

Организует беседу, подводит итог, анализирует задания.

Активно участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения.

7.

Рефлексия. Выставление оценок.

2 мин.

Поощрение оценками.

Сравнивают результаты заданий с предлагаемым результатом. Выставляют оценки.

8.

Домашнее задание

2 мин.

Предлагает составить рассказ с использованием прилагательных в нужной степени сравнения.(10-15 предложений).

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

 

 

Список литературы

1.     Арчаков Р. А. Формирование профессионально-речевой культуры в процессе изучения иностранного языка// Среднее профессиональное образование .- 2006.- №12.- С. 49-50.

2.     Кравцова Л. И. Английский язык.- М.: Высш. шк., 2003;

3.     Матвеева Н. В. Английский язык в среднем специальном учебном заведении.- М., 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Содержание стр

Содержание стр

Введение В ходе урока студенты должны показать знания по изученной грамматической теме «Степени сравнения прилагательных»

Введение В ходе урока студенты должны показать знания по изученной грамматической теме «Степени сравнения прилагательных»

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Прогнозируемый результат 1

Прогнозируемый результат 1

Этап урокаВремяДеятельность учителяДеятельность ученика 1

Этап урокаВремяДеятельность учителяДеятельность ученика 1

Работа с текстом. 10 мин

Работа с текстом. 10 мин

Список литературы 1. Арчаков

Список литературы 1. Арчаков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2023