Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Оценка 5

Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл +1
06.06.2019
Разработка  " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Распространение педагогического опыта по формированию здоровьесберегающего пространства в начальной школе с применением ЗСТ с учетом требований ФГОС. ФОТ во внеурочной деятельности-это процесс оздоровления детей и способ сохранения их здоровья средствами физических упражнений и спортивных соревнований .Многочисленные исследования последних лет показывают , что около 30 % детей, приходящих в 1 классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.
master_-_klass.docx
Цель м­к: Распространение педагогического опыта по формированию здоровьесберегающего пространства в начальной школе с применением ЗСТ с учетом требований ФГОС.  Многочисленные исследования последних лет   показывают   ,   что   около   30   %   детей, приходящих в 1 классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За  период обучения   в   школе   число   здоровых   детей уменьшается в 4 раза. Так, нарушение осанки ухудшается     с   2   до   17   %..ЗОЖ   пока   не занимает   первое   место   в   иерархии потребностей   и ценностей человека нашего общества. только если мы  научимся ценить и укреплять свое здоровье ,то только в этом случае   можно   надеяться,   что   будущее поколение   будет   здоровым   и   развитым   не только   личностно,   интеллектуально, духовно,   но   и   физически.   Современных детей, к сожалению, очень трудно оторвать от   любимого   гаджета,   как   заинтересовать ребенка оторваться от телефона и поиграть с друзьями,   побегать,   попрыгать   вобщем­ поиграть?Для этого нам и нужны ФОТ. ФОТ   во   внеурочной   деятельности­это   процесс оздоровления   детей   и   способ   сохранения   их здоровья   средствами   физических   упражнений   и спортивных соревнований .    Мы   работаем   в   третьем   про   кадетском классе и расскажем, какие   в нашей   школе созданы   условия   для   использования   и применения ЗСТ. Кадетская школа полного дня позволяет практически реализовать эти технологии. ФОТ на протяжении всего дня уделяется   особое   внимание,   проводятся спортивные   мероприятия,   начиная   с выполнения   комплекса   утренней   зарядки, обтирания холодной  водой, что относится к стимулирующим   технологиям,   и соревнований,эстафет,«Состязания здоровячков»   во   второй   половине   дня, которые выявляют физические возможности детей,   формируют   понимание   важности занятий   спортом   для   здоровья   человека. Результатом  применения  ФОТ  является  то. Что  дети  активно участвуют в школьных и городских чемпионатах ГТО. Любят спорт и физическую культуру.  В   нашем   взводе   практически   все   дети посещают   занятия   физк   ­озд   направления «ОФП», секции футбола, рукопашного боя. 99   %   детей   входят   в     основную физкультурную группу. В   рамках   проведения   «Недели   начальных   классов» спортивно­семейный традиционно   проводится праздник   «Папа,   мама,   я­   спортивная   семья!» (Видеоряд.) Многие родители с удовольствием принимают участие Такие мероприятия очень важны, так как сплачивают и обучающихся и родителей. Ход   игры:   Командам   предлагается   измерить парту   разными   способами:   четвертью,   локтем, рукой, обеими руками.  У каждого из вас есть множество наработок, любимых игр, которые скрашивают досуг наших детей! Игра ­это хорошая эмоциональная разрядка для   ребятишек,     да   и   нам   ,   взрослым,   очень полезно   зарядиться   положительными   эмоциями! На   сегодняшнем   мастер­классе   мы   поиграем ,вспомним   игры   нашего   детства   и   те   игры ,которые   так   любит   нынешняя   ребятня!   Итак, начнем!   Посмотрите,   на   ваших   столах   лежат бейджи и фломастеры, предлагаю вам написать на них   свои   имена.   Вот   мы   и   познакомились.   а теперь, обратите внимание на то, что цвет наших бейджиков   разделил   нас   на   команды,   в   течение минуты придумываем название нашим командам. Команда «_________» и команда «___________», предлагаю поиграть  А   «судить»   нас   никто   не   будет,   потому   что   в нашем случае победит дружба. Игры:   1.игра «Измерь парту» .(а знаете ли вы что размер длины вытянутых рук равен размеру нашего туловища?) 2. Игра «Равновесие» Ход   игры   :  Предлагается   с   книгой   на   голове пройти   определенное   расстояние.   Побеждает тот, у кого не упала книга.  3.Игра «Боулинг» Ход игры :  Две   команды   по   очереди   бросают мяч   по   кеглям,   дается   по   попытке   каждому игроку, побеждает   кто больше наберет баллов. 4. Игра «Передай шар» Ход игры : Команды выстраиваются в шеренгу, шарики   передают   спереди   назад,   и   обратно­ побеждает   та   команда   ,   которая   справилась   с заданием быстрее. В   итоге   победителям   раздают   медальки   за участие.  Релаксация «Снеговик» (музыкальное сопровождение) Представьте,   что   каждый   из   вас   только   что слепленный   снеговик.   Тело   твердое,   как   замерзший снег. Пришла весна, пригрело солнце, и снеговик начал таять.   Сначала   “тает”   и   повисает   голова,   затем опускаются   плечи,   расслабляются   руки   и   т.   д. Необходимо расслабиться. Пригрело солнышко, вода в лужице   стала   испаряться   и   превратилась   в   легкое облачко. Дует ветер и гонит облачко по небу . Мы превратились в облачко и улетели  .  Рефлексия: «Конверт» «Мишень» Итог:  1. Мы поиграли,     разработали комплекс подвижных игр во     внеурочной   деятельности   школьников   младшего возраста. Надеемся   ,     что   рекомендации,   методы   и   формы   работы пригодятся вам в вашей работе. Раздача брошюр

Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка  " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка  " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка  " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка  " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"

Разработка  " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Скачать файл