Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл +1
06.06.2019
Распространение педагогического опыта по формированию здоровьесберегающего пространства в начальной школе с применением ЗСТ с учетом требований ФГОС. ФОТ во внеурочной деятельности-это процесс оздоровления детей и способ сохранения их здоровья средствами физических упражнений и спортивных соревнований .Многочисленные исследования последних лет показывают , что около 30 % детей, приходящих в 1 классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.
master_-_klass.docx
Цель мк: Распространение педагогического
опыта по формированию здоровьесберегающего
пространства в начальной школе с применением ЗСТ с
учетом требований ФГОС.
Многочисленные исследования последних
лет показывают , что около 30 % детей,
приходящих в 1 классы, имеют те или иные
отклонения в состоянии здоровья. За период
обучения в школе число здоровых детей
уменьшается в 4 раза. Так, нарушение осанки
ухудшается с 2 до 17 %..ЗОЖ пока не
занимает первое место в иерархии
потребностей и ценностей человека нашего
общества. только если мы научимся ценить и
укреплять свое здоровье ,то только в этом
случае можно надеяться, что будущее
поколение будет здоровым и развитым не
только личностно,
интеллектуально,
духовно, но и физически. Современных
детей, к сожалению, очень трудно оторвать
от любимого гаджета, как заинтересовать
ребенка оторваться от телефона и поиграть с
друзьями, побегать, попрыгать вобщем
поиграть?Для этого нам и нужны ФОТ.
ФОТ во внеурочной деятельностиэто процесс
оздоровления детей и способ сохранения их здоровья средствами физических упражнений и
спортивных соревнований .
Мы работаем в третьем про кадетском
классе и расскажем, какие в нашей школе
созданы условия для использования и
применения ЗСТ. Кадетская школа полного
дня позволяет практически реализовать эти
технологии. ФОТ на протяжении всего дня
уделяется особое внимание, проводятся
спортивные мероприятия,
начиная с
выполнения комплекса утренней зарядки,
обтирания холодной водой, что относится к
стимулирующим технологиям,
и
соревнований,эстафет,«Состязания
здоровячков» во второй половине дня,
которые выявляют физические возможности
детей, формируют понимание важности
занятий спортом для здоровья человека.
Результатом применения ФОТ является то.
Что дети активно участвуют в школьных и
городских чемпионатах ГТО. Любят спорт и
физическую культуру.
В нашем взводе практически все дети
посещают занятия физк озд направления
«ОФП», секции футбола, рукопашного боя.
99 % детей входят в
основную
физкультурную группу.
В рамках проведения «Недели начальных классов»
спортивносемейный
традиционно проводится праздник «Папа, мама, я спортивная семья!»
(Видеоряд.)
Многие родители с удовольствием принимают участие
Такие мероприятия очень важны, так как сплачивают
и обучающихся и родителей.
Ход игры: Командам предлагается измерить
парту разными способами: четвертью, локтем,
рукой, обеими руками.
У каждого из вас есть множество наработок,
любимых игр, которые скрашивают досуг наших
детей! Игра это хорошая эмоциональная разрядка
для ребятишек, да и нам , взрослым, очень
полезно зарядиться положительными эмоциями!
На сегодняшнем мастерклассе мы поиграем
,вспомним игры нашего детства и те игры
,которые так любит нынешняя ребятня! Итак,
начнем! Посмотрите, на ваших столах лежат
бейджи и фломастеры, предлагаю вам написать на
них свои имена. Вот мы и познакомились. а
теперь, обратите внимание на то, что цвет наших
бейджиков разделил нас на команды, в течение
минуты придумываем название нашим командам.
Команда «_________» и команда «___________»,
предлагаю поиграть
А «судить» нас никто не будет, потому что в
нашем случае победит дружба.
Игры:
1.игра «Измерь парту» .(а знаете ли вы что размер длины вытянутых рук
равен размеру нашего туловища?)
2. Игра «Равновесие»
Ход игры : Предлагается с книгой на голове
пройти определенное расстояние. Побеждает
тот, у кого не упала книга.
3.Игра «Боулинг»
Ход игры : Две команды по очереди бросают
мяч по кеглям, дается по попытке каждому
игроку, побеждает кто больше наберет баллов.
4. Игра «Передай шар»
Ход игры : Команды выстраиваются в шеренгу,
шарики передают спереди назад, и обратно
побеждает та команда , которая справилась с
заданием быстрее.
В итоге победителям раздают медальки за
участие.
Релаксация «Снеговик»
(музыкальное сопровождение)
Представьте, что каждый из вас только что
слепленный снеговик. Тело твердое, как замерзший
снег. Пришла весна, пригрело солнце, и снеговик начал
таять. Сначала “тает” и повисает голова, затем
опускаются плечи, расслабляются руки и т. д.
Необходимо расслабиться. Пригрело солнышко, вода в
лужице стала испаряться и превратилась в легкое
облачко. Дует ветер и гонит облачко по небу . Мы
превратились в облачко и улетели . Рефлексия:
«Конверт»
«Мишень»
Итог:
1. Мы поиграли, разработали комплекс подвижных игр
во внеурочной деятельности школьников младшего
возраста.
Надеемся , что рекомендации, методы и формы работы
пригодятся вам в вашей работе.
Раздача брошюр
Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Разработка " Физкультурно- оздоровительные технологии в жизнедеятельности младшего школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.