Разработка акции «Экология моими глазами»
Оценка 4.7

Разработка акции «Экология моими глазами»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
23.10.2017
Разработка акции «Экология моими глазами»
Общешкольная акция «Экология моими глазами». Акция призывает к бережному отношению к природе, предназначена для учащихся начальных классов. Цели:  вовлечение учащихся в процесс практической природоохранной деятельности;  воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к окружающей среде. Задачи:  развитие творческого мышления, умение предвидеть последствия природообразующей деятельности человека;  развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека;  умение анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды;  развитие исследовательских навыков, умений, принятие экологически грамотных отношений.
акция экология моими глазами.docx
Общешкольная акция «Экология моими глазами»  Октябрь 2016 года  Акция призывает к бережному отношению к природе.  В ней принимали участие ученики 1­ 4 классов.  План мероприятий  Название мероприятия Торжественная линейка                                                                    № п/п 1. 2. Конкурс детского рисунка «Не нарушай гармонию природы» 3. 4. 5. 6. Игра­викторина для 4 классов. 7. Уборка участков, день древонасаждения                                       8. Подведение итогов Экологическая викторина для учеников 1 класса                          Загадки для 2 классов.                                                                       Экологическая викторина для 3  классов                               Линейка,   посвящённая      акции  Цели:  вовлечение учащихся в процесс практической природоохранной деятельности;  воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к окружающей среде. Задачи:  развитие   творческого   мышления,   умение   предвидеть   последствия   природообразующей деятельности человека;  развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека;  умение   анализировать   собственное   поведение   в   природе,   формирование   личной ответственности за состояние окружающей среды;  развитие исследовательских навыков, умений, принятие экологически грамотных отношений. Ведущий:  Дорогие ребята! Нашей планете грозит беда. С тех пор, как появился человек, он  старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою  жизнь!  (выходят дети, экологического патруля).  1­й ученик: Человек! Сотворил страшные яды, которые убивают насекомых и других животных.  2­й ученик: Человек! Создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами.  3­й ученик: Человек! Вырубает деревья, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем  мусора.  4­й ученик: Люди! Опомнитесь! Нашей планете и нашему селу грозит страшная беда!  Ведущий:  В нашей школе будет проходить акция «Экология моими глазами».   В эти дни вы будете  принимать  участие в благоустройстве и озеленении своих классов, школы,  различных экологических мероприятиях. Ведущий:  Наше мероприятие – тревожный звонок для каждого из нас. Надеемся, что после нашего праздника ваши сердца отзовутся, и вы будете беречь окружающую среду нашей деревни, заботиться о природе нашей Земли.  Экологическая викторина для учеников 1 класса Цель: ­ проверить знания учеников по окружающему миру;            ­ воспитывать бережное отношение к окружающему миру; (выступление агитбригады) Выступление агитбригады Для того чтобы узнать, хорошо ли ваш класс знает различных животных, мы проведем  небольшую викторину. Вы сидите за 2 столами и представляете собой 2 группы. Сейчас за 1  минуту придумаете название своей команде. 1) Кто тяжелее слона?  Муравей  Бегемот  Акула  Жираф   2) Какая птица выводит  птенцов зимой?  Снегирь  Клёст  Воробей  Кукушка   3)Кого считают предком   собак?  Лису  Гиена  Медведь  Волк 4) Кто спит головой  вниз?  Летучие мыши  Морской конёк  Слизняк  Бабочка 5) Какие млекопитающие  откладывают яйца?  Скунс  Ехидна  Морская  свинка  Пингвин  6) Какое дерево    считается символом  России? Дуб Тополь Кедр Берёза 7) Где раки зимуют? В Караганде В иле В своём гнезде В песке 8) Для чего нужны  бивни моржам? Копать картошку Добывать пищу Драться Грести в воде 9) Какое насекомое  слышит ногами?                             Жук – навозник Сороконожка Кузнечик                               Лягушка 10) Какие птицы не летают? Страусы  Утка Жаворонок Ворон 11) Как называется детёныш  овцы? Козлёнок Жеребёнок Ягнёнок Телёнок 12) Кто дышит хвостом? Водный скорпион Карась Белка Павлин 13) Сколько ног у паука?  Три  Одна  Восемь Шесть 14) Самое большое  животное на Земле?  Слон  Муха  Тритон  Синий кит 15) Как узнать возраст  рыбы?  По чешуе  По цвету  По хвосту  По плавникам 16) Зачем некоторым  бабочкам узор на крыльях  в  виде глаз?   Для привлечения самцов   Чтобы лучше видеть  Для защиты   Для красоты 17) Для чего зебра  полосатая?  Чтобы труднее  распознать  Испачкалась  грязью  Родители разных  цветов: мама –  белая, папа –  чёрный  Ошибка природы 18) Кто на себе лес  носит?  Верблюд  Ёжик  Олень  Свинья 19)Каких  животных в Индии  считают священными?  Тигр  Корова  Скунс  Горилла 20)Какие зверьки, в Австралии, являются злейшими врагами  фермеров?  Кролики  Кенгуру  Обезьяны  Жук Загадки для 2 классов.  Загадки об окружающем мире 1. Голубой шатёр весь мир накрыл  (небо) 2. Что видно только ночью  (звёзды) 3. Без рук, без ног, а дерево гнёт (ветер) 4. По синему морю белые гуси плывут (облака) 5. Без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз) 6. Скатерть белая весь  свет одела (снег) 7. Рыжая шалунишка грызёт ловко шишки (белка) 8. Стоит Егорка в красной ермолке кто ни пройдёт, всяк поклон отдаёт (земляника) 9. Зимой и летом одним цветом  (ёлка) 10. Днём спит, ночью летает и мышей пугает (сова Экологическая викторина для 3  классов   1. Какое растение дает лучший мед? (Липа.)  2. Название какого растения связано со звоном? (Колокольчик)  3. Соком каких растений выводят бородавки? (Чистотел)  4. Какая рыба вьет гнездо? (Колюшка)  5. Какая самая мелкая птица? (Колибри)  6. Самое быстрое животное суши? (Гепард.  7. Кто строит себе дом под водой из воздуха? (Паук серебрянка)  8. Назовите хищные растения. (Росянка пузырчатая)  9. Самое быстрое морское животное? (Дельфин, касатка)  10. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина)  11. Какая змея самая большая? (Анаконда)  12. Кто сильнее: лев или тигр? (Тигр)  13. Какая змея плюется? (Кобра)  14. Какого цвета хамелеон? (Разного)  15. Какая самая высокая трава? (Бамбук)  16. Чем стрекочет кузнечик? (Трением ноги о крыло)  17. Сколько ног у паука? (Восемь)  18. Какое растение носит название глаза птицы? (Вороний глаз)  19. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и сторожевой будки? (Незабудка)  20. Глаза на рогах, а дом на спине? (Улитка)  21. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвин)  22. Из древесины какого дерева делают спички? (Из осины)  23. Какая птица совсем не имеет крыльев? (Киви­киви)  24. У какого животного цвет жира зеленый? (У крокодила)  25. Что за трава, которую знают слепые? (Крапива)  26. В пруду купался, а сух остался? (Гусь, утка)  27. Какой страшный зверь падок на малину? (Медведь)  28. Цветы ангельские, а когти дьявольские. (Шиповник, роза)  29. Листья каких наших деревьев осенью краснеют? (Осины, рябины, клена)  30. Сколько крыльев у жука? (Две пары крыльев)  31. Какая самая маленькая птица в России? (Королек)  32. Назовите город, носящий имя рыбы? (Судак, Калуга) Игра­викторина для 4 классов. Дети   выбираю   команды   по   7   человек,   можно   из   разных   классов,   называют   ее   сами, выбирают капитана команды, за правильный ответ команда получает жетон, выигрывает команда, набравшая большее количество жетонов. « Хвостатая викторина» Задание – отгадайте животное по описанию его хвоста: 1. Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру.) 2. На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев.) 3. Его хвостик летом серый, а зимой белый. (Заяц.) 4. Ее хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых. (Корова.) 5. Нос пятачком, хвостик крючком. (Свинья.) 6. Ее пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зеленых веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков. (Белка.) 7. Про трусишку говорят, что он дрожит, точно ее хвостик. (Овца.) 8. Он ловил хвостом рыбу в проруби. (Волк.) 9. У этого великана нос намного длиннее, чем хвост. (Слон.) 10. Ее длинный пушистый хвост хорошо заметает следы своей хитрой хозяйки, особенно на снегу. (Лиса.) 11.  Для   этого   речного   строителя   его   хвост  является   и   рулем,   и   веслом,   в   нем  же   он накапливает жир на зиму. (Бобр.) 12. Это ночное животное спит, обмотав голову хвостом. (Лемур.) 13.  Это  животное  все   легко  узнают  по  черным  кольцам   на  его  хвосте,   число  которых колеблется от 5 до 10. (Енот.) 14. Этот прыгучий зверек имеет голову зайца, туловище и передние лапы мыши, задние лапы – птицы, а хвост – льва. (Тушканчик.) 15. Одним взмахом хвоста она разбила золотое яичко. (Мышь.) 16. Это колючее животное начинает трясти хвостом при встрече с неприятелем. Длинные иголки при этом отрываются и летят во все стороны. (Дикобраз.) 17. Голос у этой птицы ужасно противный, зато хвост самый красивый. (Павлин.) 18. Эта птица на своем длинном хвосте «разносит новости по лесу». (Сорока.) 19. Перья из хвоста этой птицы индейцы носят на голове. (Орел.) 20. Хвост у этой птички раздвоенный на конце, как фрак. (Ласточка, касатка – деревенская ласточка.) 21. Ему хвост помогает охотиться: удар его хвоста опасен даже для крупных животных. Покрытый   роговыми   пластинками,   он   тяжелый,   как   бревно.   Мощным   хвостом   это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает вверх и ловит огромной зубастой пастью. (Крокодил.) 22. Ее голова плавно переходит в хвост, даже шеи нет. (Змея.) 23. На хвосте этой змеи чешуйки образуют погремушку, что отразилось в ее названии. (Гремучая змея.) 24. Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица.) 25.   Хвост   этого   потомка   динозавров   служит   хватательным   органом   и   умеет   хорошо сворачиваться спиралью. (Хамелеон.) 26. Хвост у нее бывает только в младенчестве, а потом пропадает. (Лягушка.) 27. Эти водные позвоночные при отсутствии хвоста просто лежали бы на дне и отдыхали: хвост, словно руль, своими движениями влево­вправо толкает их тело вперед. (Рыбы.) 28. Эти водные млекопитающие двигаются при помощи хвоста, который, в отличие от рыбьего,  совершает движения вверх­вниз. (Киты.) 29.   Детишки   этого   морского   животного   родятся   хвостом   вперед,   чтобы   не   утонуть   в момент рождения. (Кит.)

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»

Разработка акции «Экология моими глазами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017