Разработка "Декада по физической культуре"
Оценка 4.8

Разработка "Декада по физической культуре"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
физическая культура
1 кл—9 кл
26.03.2018
Разработка "Декада по физической культуре"
Разработка мероприятий ,проводимых во время Декады по физической культуре В федеральном базисном учебном плане на изучение физической культуры отводится три часа в неделю в каждом классе. Это тот минимум учебного времени, который необходим для реализации основных требований программы. Дополнением к программе может быть внеклассная работа. Одной из самых распространённых форм является проведение предметной декады, которая включает в себя систему мероприятий.
Декада по физической культуре 4 шк.doc
Предметная декада по физической культуре Актуальность. В федеральном базисном учебном плане на изучение физической  культуры отводится три часа в неделю в каждом классе. Это тот минимум учебного времени,  который необходим для реализации основных требований программы. Дополнением к  программе может быть внеклассная работа. Одной из самых распространённых форм  является проведение предметной декады, которая включает в себя систему мероприятий. Цель  проведения декады пропаганда здорового образа жизни, где учащиеся приобретают  навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества. Задачи: ­ развивать интерес к предмету; ­ расширять знания по предмету; ­ формировать творческие способности; ­ содействовать воспитанию коллективизма и товарищества, ответственности; ­ выявить наиболее способных учащихся Результативность: Все мероприятия направлены на развитие физических качеств,  творческих способностей каждого учащегося.  Эффективность: Декада охватывает всех учащихся школы.  Описание системы работы: Для проведения декады был создан план. За несколько дней  до проведения предметной декады, утверждённый и скорректированный план красочно  оформляется и вывешивается на доске объявлений. Все классы в начале декады получают  маршрутный лист с заданием для подготовки к конкурсам и эстафетам. Проведение недели сопровождается разнообразной наглядной информацией. Кроме того, каждый день ребята  просматривают итоги проведённых мероприятий. В конце предметной декады на общей  линейке подводятся итоги, награждаются победители. Заключение: данный вид деятельности ­ укрепляет интерес к предмету физическая культура; ­ пропагандирует здоровый образ жизни; ­ укрепляет здоровье младших школьников; ­ расширяет кругозор; ­ развивает воображение и эмоциональную сферу; ­ приобщает к совместному творчеству и общению.  Задачи предметной декады:  Привлечь всех учащихся для организации и проведения декады. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по физической культуре, формированию творческих способностей; Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах. Организовать   самостоятельную   и   индивидуальную,   коллективную   практическую деятельность   учащихся,   содействуя   воспитанию   коллективизма   и   товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга). Принципы проведения декады:  каждый ребенок является  активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Участвовать в эстафетах, играх, конкурсах. Мастерить, рисовать, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их.  ДЕКАДА по физической культуре «Путешествие по островам Спортландии» Остров «Весёлый мяч» Остров «Самый меткий» Остров «Интеллектуальный» Остров «Богатырской силы» с 15 декабря по 25 декабря План проведения «Путешествия по островам  Спортландии» ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ УЧАСТНИК ОТВЕТСТВЕННЫ  15 января Понедельник В 11.25 С 15 по19.01 Открытие декады по             физической  культуре.  1. Линейка «Путешествие по островам  Спортландии» 1. Остров «Творчество» «Любимый урок­ физкультура» 2. Остров «Веселых физминуток»  15 января Понедельник Остров «Интеллектуальный» шашечный  турнир Остров «Шустрый»  Прыжки на скакалке Остров «Богатырской силы»  (Президенские состязания) Остров «Весёлый мяч» (эстафеты с  мячами) В 16.00  15 января Понедельник В 15.20 17 января Среда В 15.20 18 января 15.20­1­2 кл; 16.00­3­4 кл. Четверг И Е 1­4 классы Воротникова 1­4 классы Воротникова  Шутов Ересько Кл.руководители Дежурный учитель 2 этажа Егоров 1­4 классы 1­4 классы 1­4 классы Воротникова 1­4 классы 1­4 классы Воротникова Егоров Барабанов Воротникова  Классные руководители 24.01.17 Среда 16.20 Конкурс агитбригад «Здоровым быть  здорово» Закрытие декады по физической культуре. Линейка – награждение по итогам декады.   1­4 классы Классные руководители Воротникова  «Путешествие по островам Спортландии» линейка для учащихся 1­4 классов Подготовила: Воротникова­ учитель физической культуре,  первая квалификационная категория Путешествие по островам «Спортландии». Сценарий. 1 ученик:  Внимание! Внимание! Приглашаем всех на весёлые состязания, Предлагаем взять с собой быстроту,  Ловкость, силу, смелость. 2 ученик: В Спортландию чудесную Не каждый попадёт, А только тот, кто любит спорт И в ногу с ним идёт! 3 ученик: Чтобы телом и душой закаляться,  Чтобы бодрым, здоровым расти, Надо спортом всегда заниматься, С физкультурой по жизни идти! Спорт отлично развивает, Закаляет тело, крепит дух. И учиться помогает, Спорт надёжный, верный друг. Ведущий: Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе снами в страну  «Спортландию». Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а  заодно захватить терпение классного руководителя и болельщиков. Прежде чем вручить  вам маршрутные листы, мы с вами должны произнести спортивную клятву.  Спортивная клятва: ­ Клянёмся участвовать в соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и  уважать заведомо слабого соперника; ­ Клянёмся! ­ Клянёмся бежать только в строго указанном направлении – шаг вправо, шаг влево  считается попыткой к бегству; ­ Клянёмся! ­ Клянёмся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила; ­ Клянёмся! ­ Клянёмся не прыгать в ширину и не нырять в глубину; ­ Клянёмся! ­ Клянёмся соблюдать на дистанции чистоту, не разбрасывать сломанные руки и ноги; ­ Клянёмся! ­ Клянёмся не подраться из­за первого приза, но победить любой ценой; ­ Клянёмся! ­ Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться! ­ Клянёмся!  Выдать маршрутные листы классам. Остров «Самый интеллектуальный» (для учащихся 1­4 классов)                 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса остров «Интеллектуальный»   в рамках декады по физической культуре. 1. Цели и задачи: 1.1. Агитация и пропаганда здорового образа жизни. 1.2. Способствовать развитию интереса к  спортивным играм. 2.  Время и место проведения: 2.1 Конкурс проводится с    ., место проведения – холл 2 этаж. 2.2 Участие команд по расписанию декады.  3. Организаторы конкурса: 3.1  МО классных руководителей начальных классов Координатор конкурса Воротникова 4. Участники конкурса: 4.1 В конкурсе принимают участие учащиеся 1­4 классов.   5. Порядок проведения: Побить или запереть (при ходе соперника у него есть шашки, но они не могут совершить  ни одного хода) все шашки соперника. Если этого не удается достичь ни одному из  соперников, то присуждается ничья. Учащиеся сначала играют  между параллелями,  затем 1­2 классами, 3­4 классами. За каждую выигранную игру класс получает 5 баллов. 6. Определение победителей: 6.1 Очки, набранные учащимися класса, суммируются. Команда,  у которой очков больше является  победительницей.         7. Жюри конкурса 7.1. Председатель: Бажина  – зам. директора по УВР. 7.2. Члены жюри: Егоров – учитель ОБЖ.                                  8. Награждение: 8.1  Победители конкурса награждаются грамотами.   Примечание. Класс получает в зачет конкурса Путешествие по Спортландии:  ­ за  участие ­ 5 баллов; ­ 1 место ­ 5 баллов; ­ 2 место ­ 4 балла; ­ 3 место ­ 3 балла             Сценарий конкурса остров «Интеллектуальный» Цели и задачи: ­ Агитация и пропаганда здорового образа жизни. ­ Способствовать развитию интереса к  спортивным играм. Время и место проведения: проводится  15.01.2018г. в 16.00, место проведения – холл 2  этаж. Команды принимают участие по расписанию декады.  Участники конкурса:   учащиеся 1­4 классов. Состав:    1 мальчик+1 девочка. Инвентарь:    ­ шашки;  ­ доски для шашек.  Судейство:    Очки, набранные учащимися класса, суммируются. Команда,  у которой очков больше является победительницей.         Награждение:  Итоги подводятся среди 1­2 классов, 3­4 классов. Команды награждаются грамотами за 1­е, 2­е, 3­е места, остальные команды награждаются грамотами за активное  участие. Порядок проведения:  Побить или запереть (при ходе соперника у него есть шашки, но они не могут совершить  ни одного хода) все шашки соперника. Если этого не удается достичь ни одному из  соперников, то присуждается ничья. Учащиеся сначала играют  между параллелями,  затем 1­2 классами, 3­4 классами. За каждую выигранную игру класс получает 5 баллов. Ход мероприятия: Игровое поле представляет собой квадратную доску размером 8x8 клеток.  Каждая из сторон в начале игры имеет по 12 шашек. Шашки расставляются на трех,  ближайших к игрокам, горизонталях. В частности, белые шашки располагаются на полях  a1, c1, e1, g1, b2, d2, f2, h2, a3, c3, e3 и g3, а черные, соответственно, на полях h8, f8, d8,b8,  g7, e7, c7, a7, h6, f6, d6 и b6. Два центральных ряда полей остаются свободными. Здесь, на  этих полях, происходит сближение и первое соприкосновение противостоящих сил, здесь с  первых же ходов разворачивается борьба за обладание центром, что дает весомое  преимущество в шашках. Расстановка начальной позиции показана на диаграмме слева.  Противники ходят поочередно, перемещая шашки своего цвета по игровым полям.  Первыми начинают белые. Выигрывает та сторона, которой удалось уничтожить или  заблокировать движение всех шашек противника.  Простая шашка может совершать, в зависимости от позиции, ходы типов: тихие и ударные.  Тихий ход ­ перемещение на одно поле вперед по диагонали. Тихий ход возможен, если  соответствующее поле свободно и нигде на доске не требуется выполнить взятие шашки  противника.   Ударный ход (бой шашки противника) ­ перемещение на два поля вперед или назад по  диагонали, через шашку противника. Шашка при своем ходе обязана побить (взять) шашку  противника, если та находится на соседнем (по диагонали) поле и если следующее за ней  поле свободно. Берущая шашка становится на это свободное поле, перескакивая через  вражескую шашку, которая снимается с доски. Взятие может совершаться не только  вперед, но и назад. Если после взятия одной шашки оказывается возможным побить еще  одну шашку противника, взятие продолжается, то есть в один прием (за один ход) шашка  должна побить столько шашек соперника, сколько их стоит на ее пути. Взятия в русских  шашках обязательны. При взятии нескольких шашек противника снимать их с доски можно только после  завершения своего ударного хода.  Запрещается при взятии перескакивать более одного раза бьющей шашкой (дамкой) через  одну и ту же шашку соперника (а вот на свободное поле наступать несколько раз  разрешается).  Итоговая таблица: конкурса остров «Интеллектуальный» Очки Количество Место очков № Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1а 1б 1в 2а 2б 2в 3а 3б 3в 4а 4б Кол­во игроков 1мал.+1дев 1мал.+1дев 1мал.+1дев 1мал.+1дев 1мал.+1дев 1мал.+1дев 1мал.+1дев 1мал.+1дев Остров «Самый шустрый» (для учащихся 1­4 классов) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса остров «Шустрый»   в рамках декады по физической культуре. 1. Цели и задачи: 1.1. Агитация и пропаганда здорового образа жизни. 1.2. Способствовать развитию интереса к  спортивным играм. 2.  Время и место проведения: 2.3 Конкурс проводится 15 января в 15.20 2018., место проведения – спортивный зал. 2.4 Участие команд по расписанию декады.  3. Организаторы конкурса: Координатор конкурса Воротникова Т.Г.  4. Участники конкурса: 4.2 В конкурсе принимают участие учащиеся 1­4 классов   5. Порядок проведения: 5.1 Прыжки 30 сек ­1­2 класс девочки 5.2 Прыжки 30 сек ­1­2 класс мальчики 5.3 Прыжки 30 сек ­ мальчики 3­4 класс.  5.4 Прыжки 30 сек­3­4 класс девочки 6. Определение победителей: 6.1Места распределяются от наибольшего количества прыжков за заданное время 6.2 Очки, набранные учащимися класса, суммируются и делятся на количество  учащихся, найти средний балл. Команда, у которой средний балл выше является  победительницей. 7. Жюри конкурса 7.1. Председатель: Бажина 7.2. Члены жюри: Воротникова                                  8. Награждение: 8.1  Победители конкурса награждаются грамотами.   Примечание. Класс получает в зачет конкурса «Спортландия»:  ­ за  участие ­ 5 баллов; ­ 1 место ­ 5 баллов; ­ 2 место ­ 4 балла; ­ 3 место ­ 3 балла             Сценарий конкурса остров «Самый шустрый» Цели и задачи: ­ Агитация и пропаганда здорового образа жизни. ­ Способствовать развитию интереса к  спортивным играм. Время и место проведения: проводится  15.01.18 в 15.20, место проведения – спортивный  зал. Команды принимают участие по расписанию декады.  Участники конкурса:   учащиеся 1­4 классов. Состав:   весь класс. Инвентарь:    Скакалки,  секундомер Судейство:    Количество прыжков за 30 секунд считается, распределяются места,места  суммируются и определяется общее место. Награждение:  Итоги подводятся среди 1­2 классов, 3­4 классов. Команды награждаются грамотами за 1­е, 2­е, 3­е места. Порядок проведения: 5.1 Прыжки 30 сек ­1­2 класс девочки 5.2 Прыжки 30 сек ­1­2 класс мальчики 5.3 Прыжки 30 сек ­ мальчики 3­4 класс.  5.4 Прыжки 30 сек­3­4 класс девочки Ход мероприятия:  2 попытки по 30 секунд. Прыгнуть через скакалку за 30 секунд максимальное количество  раз. Правила:  1) Наступать на скакалку запрещается. Итоговая таблица: конкурса остров «Самый шустрый» Самый шустрый мальчик: Самая шустрая девочка: Среди 1­2 классов: Среди 3­4 классов:                         Остров «Богатырской силы» (для учащихся 1­4 классов) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  конкурса остров «Богатырской силы»,   в рамках декады по физической культуре.  I. Цели и задачи Спортивно­оздоровительные   соревнования   школьников «Президентское   многоборье»   (тесты)   являются   комплексным массовым физкультурно­спортивным мероприятием и проводятся в   целях   укрепления   здоровья   подрастающего   поколения,   привлечение   учащихся   к регулярным занятиям физической культурой и спортом.  Пропаганда   здорового   образа   жизни,   формирование   позитивных   жизненных установок подрастающего поколения, гражданское патриотическое воспитание учащихся;  Развитие   массового   физкультурно­спортивного   движения   школьников «Президентское многоборье» (тесты); Совершенствование спортивно­массовой и оздоровительной работы с детьми.  2.  Время и место проведения: 2.5 Конкурс проводится 17 декабря 2018г., место проведения – спортивный зал. 2.6 Участие команд по расписанию декады.  3. Организаторы конкурса: Координатор конкурса :Воротникова  4. Участники конкурса: 4.3 В конкурсе принимают участие учащиеся 1­4 классов, 6 человек от класса. 5. Порядок проведения: ­Челночный бег ­Подтягивание ­Упражнение на гибкость 6. Определение победителей:  6.1 За победу команда получает 5 баллов. Команда, набравшая наибольшее количеству  баллов является победителем.   6.2 Итоги подводятся среди 1­2 классов, 3­4 классов.                                                              7. Жюри конкурса  7.1. Председатель: Бажина Н.И. – зам. директора по УВР. 7.2. Члены жюри: Егоров А.И Барабанов Р.Н. Воротникова Т.Г. – учитель физической культуры.                                  8. Награждение: 8.1  Победители конкурса награждаются грамотами.   Примечание. Класс получает в зачет конкурса  ­ за  участие ­ 5 баллов; ­ 1 место ­ 5 баллов; ­ 2 место ­ 4 балла; ­ 3 место ­ 3 балла Сценарий конкурса остров «Богатырской силы» Цели и задачи: ­ Агитация и пропаганда здорового образа жизни. ­ Способствовать развитию интереса к  спортивным играм. Время и место проведения: проводится с 17.01.2108 г. место проведения – спортивный  зал. Команды принимают участие по расписанию декады.  Участники конкурса:   учащиеся 1­4 классов. Состав:   6 человек от класса. Инвентарь:    Секундомер, гимнастические маты, линейка. Судейство:    За победу команда получает 5 баллов. Команда, набравшая наибольшее  количеству баллов является победителем.  Награждение:  Итоги подводятся среди 1­2 классов, 3­4 классов. Команды награждаются грамотами за 1­е, 2­е, 3­е места, остальные команды награждаются грамотами за активное  участие. Порядок проведения: Сначала учащиеся соревнуются на параллели, затем 1классы со 2 классами, 3 классы с 4  классами.    Ход мероприятия: От класса принимают участие 6 учащихся.  Сп.зал разделен на сектора Задание: Челночный бег 3х10 м (с кубиками) (юноши и девушки). Проводится на ровной дорожке длиной  не менее 12­13 м. Отмеряют 10­метровый участок, начало и конец которого   отмечают   линией   (стартовая   и   финишная   черта).   За   каждой   чертой   –   два полукруга радиусом 50 см с центром на черте. На дальний полукруг за финишной линией кладут   кубик   (5  см).   Участник   становится   за   стартовой   чертой   и   по   команде   «марш» начинает бег в сторону финишной черты; обегает полукруг, берет кубик и возвращается к линии старта. Затем кладет кубик (бросать не разрешается) в полукруг на стартовой линии и снова бежит к дальней – финишной – черте, пробегая ее. Учитывается время выполнения теста от команды «марш» до пересечения линии финиша. Подтягивание   на   перекладине  (юноши).   Участник   с   помощью   судьи   принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. видимое для судьи положение виса. Не допускается сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем,  перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Сгибание   и  разгибание   рук  в   упоре   «лежа»   (отжимание)  (девушки).   Исходное положение   – упор  лежа  на  полу.  Голова,  туловище  и  ноги  составляют   прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой   линии   тела,   а   разгибание   производится   до   полного   выпрямления   рук   при сохранении   прямой   линии   тела.   Дается   одна   попытка.   Пауза   между   повторениями   не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения упражнения. Подъем туловища из положения «лежа на спине»  (юноши, девушки). Исходное положение – лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни   закреплены.   Фиксируется   количество   выполненных   упражнений   до   касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек. Остров «Весёлый мяч» (для учащихся 1­4 классов)             ПОЛОЖЕНИЕ о проведении мероприятия остров «Весёлый мяч»   в рамках декады по физической культуре. 1. Цель  1.1. Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников. 2. Задачи: 2.1 Пропаганда ценностей здорового образа жизни среди детей. 2.2 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого  мышления через групповые формы работы.     2.3 Развитие ловкости, внимания, координации движения, быстроты. 3.  Время и место проведения: 2.7 Мероприятие проводится 18.01.2018, место проведения – спортивный зал. 2.8 Участие команд по расписанию декады.  4. Организаторы конкурса: 3.2  МО классных руководителей начальных классов Координатор конкурса Воротникова Т.Г. ­ зам. директора по УВР  4. Участники конкурса: 4.4 В конкурсе принимают участие учащиеся 1­4 классов, команда по 10 человек. 5. Порядок проведения: 5.1 Эстафета «Передай мяч»; 5.2 Эстафета «Прокати мяч»; 5.3 Эстафета «Смена мячей»; 5.4 Эстафета «Перенеси в обруч»; 5.5 Эстафета «Хип ­ хоп»; 5.6 Эстафета «Прокати мяч»; 5.7 Эстафета «Передача со стула» (для учащихся 3­4 классов). 6. Определение победителей: 6.1 Команды – победители определяются по наибольшему количеству баллов,        набранных в ходе конкурса.  6.2 Итоги подводятся среди 1­2 классов, 3­4 классов. 7. Жюри конкурса 7.1. Председатель: Бажина Н.И.– зам. директора по УВР. 7.2. Члены жюри: Бажина, Егоров.                                 8. Награждение: 8.1  Победители конкурса награждаются грамотами.   Примечание. Класс получает в зачет конкурса:  ­ за  участие ­ 5 баллов; ­ 1 место ­ 5 баллов; ­ 2 место ­ 4 балла; ­ 3 место ­ 3 балла. Сценарий мероприятия остров «Весёлый мяч» 1­4 классы. Цель:  пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников. Задачи: 1. Пропаганда ценностей здорового образа жизни среди детей. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого  мышления через групповые формы работы.     3. Развитие ловкости, внимания, координации движения, быстроты. Время и место проведения: проводится  с 15­22 октября 2012г., место проведения –  спортивный зал. Команды принимают участие по расписанию декады.  Участники конкурса:   учащиеся 1­4 классов. Состав:    команда по 10 человек от класса. Инвентарь:    ­ 2 кегли; ­ 6 волейбольных мяча; ­ 4 обруча; ­ 6 набивных мячей; ­ 4 резиновых мяча; ­ 4 баскетбольных мяча; ­ 2 мяча «Хип­ хоп»; ­ 2 «лунки»; ­ 2 «стула». Судейство:    За первое место команда получает  4 очка, за второе 3 очка, за третье 2 очка,  за четвёртое 1 очко. Команда, набравшая наибольшее количество очков, является  победителем. Награждение:  Итоги подводятся среди 1­2 классов, 3­4 классов. Команды награждаются грамотами за 1­е, 2­е, 3­е места, остальные команды награждаются грамотами за активное  участие. Программа: Ход соревнований:  Учащиеся проходят в зал. Садятся на скамейки. Две команды  выстраиваются по 10 человек в колонну по одному. 1. Эстафета «Передай мяч» Инвентарь:  волейбольный мяч, кегля. Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному, у первого в руках волейбольный мяч. По  команде «Марш!» направляющий начинает передавать мяч по рукам, до последнего игрока, получив мяч, игрок бежит до кегли, обегает её, бежит обратно и встаёт первым. Передаёт  мяч назад по рукам. Эстафета выполняется, до тех пор, пока первый не встанет на своё  место. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок. Правила:  1. Мяч не бросать, передаём по рукам. 2. Если мяч упал, поднимает тот, кто уронил и продолжить передачу. 2. Эстафета «Прокати мяч» Инвентарь:  волейбольный мяч, кегля. Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному ноги врозь, у первого в руках волейбольный мяч. По команде «Марш!» направляющий катит по полу мяч между ногами назад.  Последний игрок поднимает мяч, бежит до кегли, обегает её, бежит обратно и встаёт  первым. Выполняет передачу между ногами. Эстафета выполняется, до тех пор, пока  первый не встанет на своё место. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок. Правила: 1. Если мяч, вылетел за пределы колонны, игрок подбирает мяч и продолжает передачу. 3. Эстафета «Смена мячей»  Инвентарь:  волейбольный мяч, набивной мяч, «лунка». Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному, у первого в руках волейбольный мяч. На  противоположном конце площадки в «лунке» лежит набивной мяч. По команде «Марш!»  направляющий бежит , меняет мячи местами. Набивной мяч передаёт второму и т. д. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок. Правила: 1) Эстафета начинается по сигналу судьи. 2) Заступать за линию старта запрещается. 3) Мяч не должен выкатываться из «лунки». 4) Мяч передаём за линией. 4. Эстафета «Перенеси в обруч» Инвентарь:  2 обруча, мячи разные по количеству игроков в колонне. Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному. В одном метре от направляющего в обруче лежат мячи, в конце колонны на расстоянии одного метра лежит пустой обруч. По команде «Марш!» первый номер берёт один мяч, передаёт второму и т.д. Команда должна  переложить все мячи из одного обруча в другой, кто быстрее. Правила: 1. Мячи в обруч не бросать, если мяч выкатился, положить его в обруч. 2. Если мяч потеряли во время передачи, мяч подобрать и продолжить передачу. 5. Эстафета «Хип ­ хоп»  Инвентарь: 1 кегля, 1 мяч «Хип­хоп». Задание: У первого в руках мяч «Хип­хоп»,  двумя руками держит мяч  за ручку, садится  на мяч и выполняет прыжки до кегли и обратно, передаёт мяч следующему. Выигрывает  команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок. Правила: 1) Эстафета начинается по сигналу судьи. 2) Заступать за линию старта запрещается. 3) Мяч передаём за линией. 6. Эстафета «Прокати мяч» Инвентарь:  резиновый мяч, кегля. Задание:   Первый  встаёт на четвереньки,  двигается на четвереньках, ведя головой резиновый мяч до кегли. Обратно бежит бегом, передаёт мяч следующему. Выигрывает команда, которая закончила эстафету первой и выполнила без ошибок. Правила:  1) Эстафета начинается по сигналу судьи. 2) Заступать за линию старта запрещается. 3) Мяч должен соприкасаться с головой. 7. Эстафета «Передача со стула» (для учащихся 3­4 классов). Инвентарь:  1 стул, 1 мяч резиновый. Задание: Учащиеся стоят в колонну по одному, у первого в руках резиновый мяч. На  противоположном конце площадки стоит стул. По команде «Марш!» направляющий бежит, до стула, садится и передаёт мяч второму. Встаёт за стул. Эстафета продолжается, пока  все игроки не построятся за спинкой стула. Правила: 1) Эстафета начинается по сигналу судьи. 2) Заступать за линию старта запрещается. 3) С начала сесть на стул, затем выполнить передачу мяча. Итоги эстафет среди 1­2 классов. № Название эстафет 1а 1б 2а 2б время очки время очки время очки время очки 1 «Передай мяч» 2 3 4 «Прокати мяч» «Смена мячей» «Перенеси  в  обруч» «Хип ­ хоп» «Прокати мяч» 5 6  1 ошибка­ 5 сек                           Итого: Итоги эстафет среди 3­4 классов. № Название эстафет 3а 3б 4а 4б время очки  время очки время очки  время очки  «Передай мяч» «Прокати мяч» «Смена мячей» 1 2 3 4 «Перенеси в обруч» 5 6 7 «Хип ­ хоп» «Прокати мяч» «Передача со  стула» 1 ошибка­ 5 сек                                    Итого: Остров «Здоровым быть здорово» (для учащихся 1­4 классов) о проведении мероприятия остров «Здоровым быть здорово»   ПОЛОЖЕНИЕ в рамках декады по физической культуре. 1. Цель  1.1. Использование комплексных оздоровительных мероприятий во время учебного  процесса. 2. Задачи: 2.1 Формирование положительного отношения к ЗОЖ 2.2 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого  мышления через групповые формы работы.     2.3 Развитие творческих способностей.. 2.4 Сохранение и укрепление здоровья учащихся. 3.  Время и место проведения: 2.9 Мероприятие проводится 25 января в 15.20., место проведения – актовый зал. 2.10 Участие команд по расписанию декады.  4. Организаторы конкурса: 3.3  МО классных руководителей начальных классов Координатор конкурса Воротникова Т.Г. 4. Участники конкурса: 4.5 В конкурсе принимают участие все учащиеся 1­4 классов.  5. Порядок проведения: 5.1. Жеребьевка 5.2 Выступление команд по жребию 7. Жюри конкурса 7.1. Председатель: Бажина – зам. директора по УВР. 7.2. Члены жюри: Воротникова – учитель физической культуры.  Егоров­учитель ОБЖ Примечание. Класс получает в зачет конкурса : ­ за  участие ­ 5 баллов;­1 место ­4 балла;2 место­3 балла;3 мест­2 балла;4 место­1 балл Остров «Творчества» (для учащихся 1­4 классов)             ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  конкурса остров «Творчества»,   в рамках декады по физической культуре.  1. Цели и задачи: 1.1 Агитация и пропаганда здорового образа жизни. Конкурс проводится с 15­19 января 2018г., место проведения – классы  1.2 Создание условий для развития творческой деятельности учащихся.2.  Время и место  проведения: 2.11 начальной школы. 2.12 Время проведения конкурса: задание выдаётся января, работы сдать 18 января.  3. Организаторы конкурса: 3.4 МО классных руководителей начальных классов,учителя физической культуры Координатор конкурса Воротникова Т.Г. 4. Участники конкурса: 4.6 В конкурсе принимают участие учащиеся 1­4 классов 5. Порядок проведения: 5.1 Конкурс рисунков «Любимый урок­физкультура»  6. Определение победителей:  6.1 Команды – победители определяются по наибольшему количеству баллов,  набранных в ходе конкурса.   6.2 Итоги подводятся среди 1­2 классов, 3­4 классов.                                                             7. Жюри конкурса  7.1. Председатель: Бажина Н.И. – зам. директора по УВР. 7.2. Члены жюри: Ересько А.В. – учитель ИЗО, Шутов М.В.­ руководитель ФСК                                8. Награждение: 8.1  Победители конкурса награждаются грамотами.   Примечание. Класс получает в зачет конкурса: ­ за  участие ­ 5 баллов;­1 место ­4 балла;2 место­3 балла;3 мест­2 балла;4 место­1 балл

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"

Разработка "Декада по физической культуре"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018