Разработка "День знаний"
Оценка 5

Разработка "День знаний"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
14.02.2018
Разработка "День знаний"
Цели этого мероприятия: - познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном; - создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями. - привить любовь к родному краю. В школе вас ждёт много разных уроков. На уроках математики вы будете учиться считать, решать задачи. На уроках русского языка- грамотно писать. На чтении и окружающем мире – овладеете вы- разительным чтением и умением красиво говорить. На физкульту- ре будете развивать ловкость и выносливость. На музыкальных уроках – красиво петь, танцевать и слушать музыку. На уроках технологии и ИЗО – мастерить и рисовать.
Разработка классного часа в 1 классе.docx
День знаний Цели: ­ познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в  школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и  обыденном; ­ создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и  родителями. ­ привить любовь к родному краю. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Учитель: Здравствуйте, дорогие  ребята! Меня зовут Любовь Васильевна .                   Я ­  ваша  первая  учительница. Давайте  познакомимся. ­Каждый по очереди встанет и громко назовет свое имя ­А теперь проверим всех ли я запомнила ­Я буду называть имена, а вы выбегать к доске.                   Вот  и  наступил  долгожданный  день – 1 сентября. И  для  вас, ре­                   бята, этот  день  необычный. Потому  что  вы  стали  школьниками.                   В  этот  день  мы  отмечаем  особый  праздник – День  знаний. Учитель: Я  поздравляю  всех  ребят  в  этом  классе  и  их  родителей  с                      праздником. Хочу  пожелать  детям – здоровья, удачи, успехов,                     а  родителям – большого  терпения.                   Ребята, в  этой  волшебной  комнате, которая  называется  классом,                   вы  каждый  день  будете  получать  особые  подарки – знания. По­                   этому  что  сегодня  вы  отправляетесь  в  путешествие.                   За  полями, за  горами  есть  волшебная  страна.                   В  ней  ждёт  вас  много  испытаний,                   И  чудес  она  полна.                   Мы  будем  путешествовать  по  ней                   Много, много, много  дней.                   Здесь  откроются  вам  тайны                   Отчего  и  почему,                     Где, куда, зачем, случайно  ль                    Волк,  вдруг  воет  на  Луну.                    Будем  здесь  учиться  с  вами,                    Хором  петь, считать  до  ста,                    Будем  вместе  улыбаться                    И  успехам  восхищаться                    Думать, знать, уметь  собраться,                    Стать  быстрей, сильней, умней.                    Что  же  это  за  страна?                    Нам  предстоит  узнать. Название  этой  страны                      Мы  можем  хором  прочитать. А помогут нам в этом родители                     (   читают  с  доски.)                     Страна   Знаний.    Песня  «Маленькая страна».  (Исполняет девочка­пятиклассница) 1. Мамы за ручку нас приводят      Первого сентября     В знаний страну, где происходят     Разные чудеса.     Добрый учитель, словно фея,     В мир распахнет окно.     Душу своим теплом согреет,     Станет вокруг тепло.  Припев: Маленькая страна, умненькая страна. Ты не найдешь ее на карте где она, где она? Маленькая страна, умненькая страна. А вам искать ее не нужно, Вот она, вот она!              2. Мы называем нашу школу Маленькая страна.                 Тут люди с добрыми глазами.                 Тут жизнь любви полна.                 Тут могут дети веселиться,                 Тут зла и горя нет,                 Тут не дают нам всем лениться,                 Каждому дарят свет.                                                                         Припев: Маленькая страна, умненькая страна! Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она. Маленькая страна, умненькая страна! Здесь нам всегда открыты двери ­ Школа друзей полна.  Учитель: Ребята, а  знаете  ли  вы, что  в  Стране  Знаний  есть  свои  пра­                     вила. Каждый  ученик  должен  их  выполнять. ­А сейчас с вами немного поиграем, я будут рассказывать школьные правила, если  они дадут нам хороший совет, то мы будем хлопать в ладоши, а если так поступать нельзя, как они говорят, то мы будем тихо сидеть На уроке не зевай,  Смело руку поднимай. Только с места не кричи, Не крутись и не скачи. Отвечай красиво, внятно, Чтобы было всем понятно. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. В школе все должны учиться, Здесь нельзя, дружок, лениться. Не быстрей пройдёт урок, Если думать про звонок И учителя не слушать, А под партой грушу кушать Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Знай: во время переменки Никогда не стой у стенки. Лучше в игры поиграй, Доску вытри, поболтай. Как девчонки и мальчишки, Подготовь к уроку книжки. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Мошек в классе не считай, Слушай всё, запоминай. Содержи портфель в порядке, Книги, ручки и тетрадки. Не забудь про свой дневник: Ведь теперь ты – ученик. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Прозвенел звонок – иди, Разрешения не жди. Смейся громче всех на свете, Подставляй подножки детям И, как турбо­самолёт, Всех сбивая, мчись вперёд. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Ты не жадничай, делись, Будь хорошим, не дерись. Слабых в классе защищай И в обиду не давай. Надо дружбой дорожить, Всем одной семьёю жить. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. На уроке не грусти, Лучше ручку раскрути. Погрызи немного стирку, Пальцем сделай в книге дырку. Нарисуй на парте мелом, Всем скажи: «Я занят делом!» Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Со здоровьем не шути, А в столовую иди. Там веди себя достойно, Аккуратно ешь, спокойно. С полным ртом не говори, Съел – посуду убери. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Захотелось в школе спать, Парта – лучшая кровать! Растянись на ней красиво И посапывай лениво. Если будут вызывать – Попроси их подождать. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Ты не бегай, как гепард, Вдоль рядов красивых парт. Не футболь портфель ногой – Он ведь новый и родной. Причешись и будь опрятным, Чистым, милым, аккуратным. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. А во время перемены Разрисуй красиво стены. Покажи, как можешь ты Вынуть из стола болты. И, как смелый рыцарь в сказке, Подерись мечом­указкой. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. После школы отдохни, Взрослым дома помоги. И домашние заданья Не оставь, друг, без вниманья. Делать их старайся сам: Без подсказок пап и мам.                  Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Учитель: Вот  и  все  советы.                   Их  мудрей  и  проще  нету.                   На  уроках  ученики  получают  знания, а  что  должны  делать  на                     переменах? ( Дети  отвечают.)                   Давайте  поиграем  в  игру  «Урок – перемена».                   Если  вы  услышите  слово «урок», то  садитесь  за  парту, положив                   перед  собой  руки. А  если  вы  услышите  слово «перемена», то  в                   встаёте  рядом  с  партой. ( Проводится  игра.)                   Молодцы! Хорошо  справились!                   К  сегодняшнему  уроку  приготовлены  загадки. Вы должны                     их  отгадать  и  узнать, что  берут  в  школу  первоклассники.  1. Новый  дом  несу  в  руке,     Двери  дома  на  замке.     А  живут  в  доме  том:     Ручка, книжка, тетрадь, альбом.            (Портфель.) 2. Я  всё  знаю, всех  учу,     Но  сама  всегда  молчу.     Чтоб  со  мною  подружиться,     Надо  грамоте  учиться.                           (Книга.) 3. Я  жёлтый, красный, чёрный, синий.     С  начинкой  твёрдой  в  середине.     Я  с  острым  ножиком  дружу     И  что  хочу, изображу.                             ( Карандаш.) 4. То  я  в  клетку, то  в  линейку.     Написать  во  мне  сумей­ка,     Можешь  и  нарисовать,     Что  такое  я?                                               ( Тетрадь.) 5. Я  люблю  прямоту,     Я  сама  прямая.     Сделать  ровную  черту     Всем  я  помогаю.                                         ( Линейка.) 6. Стальной  конёк     По  белому  полю  бегает,     За  собой  синие  следы  оставляет.               ( Ручка.) 7. В  этой  узенькой  коробке     Ты  найдёшь  карандаши,     Ящик  этот  очень  мал     И  зовётся  он…                                                ( Пенал.) 8. Если  сломан  карандаш,     Я  помощник  верный  ваш.     Я, как  врач, его  лечу –     Быстро, быстро  заточу.                                    ( Точилка.) Учитель: Молодцы! Хорошо  умеете  отгадывать  загадки  и  знаете, что                     брать  в  школу.  ­ Какие занятия бывают в школе? ­ А хотите одним глазком заглянуть  на школьные уроки                    В школе вас ждёт много разных уроков. На уроках математики вы                     будете учиться считать, решать задачи. На уроках русского языка­                    грамотно писать. На чтении и окружающем мире – овладеете вы­                    разительным чтением и умением красиво говорить. На физкульту­                    ре будете развивать ловкость и выносливость. На музыкальных                     уроках – красиво петь, танцевать и слушать музыку. На уроках                     технологии и ИЗО – мастерить и рисовать. Ребята самое главное для начала мы с вами узнали. А теперь давайте пригласим  сюда самых близких вам людей, ваших родителей. ( Раздаётся стук в дверь, на велосипеде появляется почтальон   Печкин)  ­ Кто там?  ­ Это я, почтальон Печкин, принёс посылку для ваших мальчиков и девочек.  ­Здравствуйте, ребята! Здесь находятся ученики 1класса? Вот получите гостинцы  к празднику.            (Чаепитие) ­  Дорогие ребята наш праздник подошёл к концу.  Я желаю вам успехов. Уважаемые родители,  благодарю вас за помощь в организации праздника и  надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"

Разработка "День знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018