Разработка "День знаний"

  • Мероприятия
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели этого мероприятия: - познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном; - создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями. - привить любовь к родному краю. В школе вас ждёт много разных уроков. На уроках математики вы будете учиться считать, решать задачи. На уроках русского языка- грамотно писать. На чтении и окружающем мире – овладеете вы- разительным чтением и умением красиво говорить. На физкульту- ре будете развивать ловкость и выносливость. На музыкальных уроках – красиво петь, танцевать и слушать музыку. На уроках технологии и ИЗО – мастерить и рисовать.
Иконка файла материала Разработка классного часа в 1 классе.docx
День знаний Цели: ­ познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в  школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и  обыденном; ­ создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и  родителями. ­ привить любовь к родному краю. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Учитель: Здравствуйте, дорогие  ребята! Меня зовут Любовь Васильевна .                   Я ­  ваша  первая  учительница. Давайте  познакомимся. ­Каждый по очереди встанет и громко назовет свое имя ­А теперь проверим всех ли я запомнила ­Я буду называть имена, а вы выбегать к доске.                   Вот  и  наступил  долгожданный  день – 1 сентября. И  для  вас, ре­                   бята, этот  день  необычный. Потому  что  вы  стали  школьниками.                   В  этот  день  мы  отмечаем  особый  праздник – День  знаний. Учитель: Я  поздравляю  всех  ребят  в  этом  классе  и  их  родителей  с                      праздником. Хочу  пожелать  детям – здоровья, удачи, успехов,                     а  родителям – большого  терпения.                   Ребята, в  этой  волшебной  комнате, которая  называется  классом,                   вы  каждый  день  будете  получать  особые  подарки – знания. По­                   этому  что  сегодня  вы  отправляетесь  в  путешествие.                   За  полями, за  горами  есть  волшебная  страна.                   В  ней  ждёт  вас  много  испытаний,                   И  чудес  она  полна.                   Мы  будем  путешествовать  по  ней                   Много, много, много  дней.                   Здесь  откроются  вам  тайны                   Отчего  и  почему,                     Где, куда, зачем, случайно  ль                    Волк,  вдруг  воет  на  Луну.                    Будем  здесь  учиться  с  вами,                    Хором  петь, считать  до  ста,                    Будем  вместе  улыбаться                    И  успехам  восхищаться                    Думать, знать, уметь  собраться,                    Стать  быстрей, сильней, умней.                    Что  же  это  за  страна?                    Нам  предстоит  узнать.Название  этой  страны                      Мы  можем  хором  прочитать. А помогут нам в этом родители                     (   читают  с  доски.)                     Страна   Знаний.    Песня  «Маленькая страна».  (Исполняет девочка­пятиклассница) 1. Мамы за ручку нас приводят      Первого сентября     В знаний страну, где происходят     Разные чудеса.     Добрый учитель, словно фея,     В мир распахнет окно.     Душу своим теплом согреет,     Станет вокруг тепло.  Припев: Маленькая страна, умненькая страна. Ты не найдешь ее на карте где она, где она? Маленькая страна, умненькая страна. А вам искать ее не нужно, Вот она, вот она!              2. Мы называем нашу школу Маленькая страна.                 Тут люди с добрыми глазами.                 Тут жизнь любви полна.                 Тут могут дети веселиться,                 Тут зла и горя нет,                 Тут не дают нам всем лениться,                 Каждому дарят свет.                                                                         Припев: Маленькая страна, умненькая страна! Здесь хорошо учиться детям, Им второй дом она. Маленькая страна, умненькая страна! Здесь нам всегда открыты двери ­ Школа друзей полна.  Учитель: Ребята, а  знаете  ли  вы, что  в  Стране  Знаний  есть  свои  пра­                     вила. Каждый  ученик  должен  их  выполнять. ­А сейчас с вами немного поиграем, я будут рассказывать школьные правила, если  они дадут нам хороший совет, то мы будем хлопать в ладоши, а если так поступать нельзя, как они говорят, то мы будем тихо сидетьНа уроке не зевай,  Смело руку поднимай. Только с места не кричи, Не крутись и не скачи. Отвечай красиво, внятно, Чтобы было всем понятно. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. В школе все должны учиться, Здесь нельзя, дружок, лениться. Не быстрей пройдёт урок, Если думать про звонок И учителя не слушать, А под партой грушу кушать Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Знай: во время переменки Никогда не стой у стенки. Лучше в игры поиграй, Доску вытри, поболтай. Как девчонки и мальчишки, Подготовь к уроку книжки. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Мошек в классе не считай, Слушай всё, запоминай. Содержи портфель в порядке, Книги, ручки и тетрадки. Не забудь про свой дневник: Ведь теперь ты – ученик. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Прозвенел звонок – иди, Разрешения не жди. Смейся громче всех на свете, Подставляй подножки детям И, как турбо­самолёт, Всех сбивая, мчись вперёд. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший.Ты не жадничай, делись, Будь хорошим, не дерись. Слабых в классе защищай И в обиду не давай. Надо дружбой дорожить, Всем одной семьёю жить. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. На уроке не грусти, Лучше ручку раскрути. Погрызи немного стирку, Пальцем сделай в книге дырку. Нарисуй на парте мелом, Всем скажи: «Я занят делом!» Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Со здоровьем не шути, А в столовую иди. Там веди себя достойно, Аккуратно ешь, спокойно. С полным ртом не говори, Съел – посуду убери. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Захотелось в школе спать, Парта – лучшая кровать! Растянись на ней красиво И посапывай лениво. Если будут вызывать – Попроси их подождать. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Ты не бегай, как гепард, Вдоль рядов красивых парт. Не футболь портфель ногой – Он ведь новый и родной. Причешись и будь опрятным, Чистым, милым, аккуратным.Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. А во время перемены Разрисуй красиво стены. Покажи, как можешь ты Вынуть из стола болты. И, как смелый рыцарь в сказке, Подерись мечом­указкой. Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. После школы отдохни, Взрослым дома помоги. И домашние заданья Не оставь, друг, без вниманья. Делать их старайся сам: Без подсказок пап и мам.                  Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет – хороший. Учитель: Вот  и  все  советы.                   Их  мудрей  и  проще  нету.                   На  уроках  ученики  получают  знания, а  что  должны  делать  на                     переменах? ( Дети  отвечают.)                   Давайте  поиграем  в  игру  «Урок – перемена».                   Если  вы  услышите  слово «урок», то  садитесь  за  парту, положив                   перед  собой  руки. А  если  вы  услышите  слово «перемена», то  в                   встаёте  рядом  с  партой. ( Проводится  игра.)                   Молодцы! Хорошо  справились!                   К  сегодняшнему  уроку  приготовлены  загадки. Вы должны                     их  отгадать  и  узнать, что  берут  в  школу  первоклассники.  1. Новый  дом  несу  в  руке,     Двери  дома  на  замке.     А  живут  в  доме  том:     Ручка, книжка, тетрадь, альбом.            (Портфель.) 2. Я  всё  знаю, всех  учу,     Но  сама  всегда  молчу.     Чтоб  со  мною  подружиться,     Надо  грамоте  учиться.                           (Книга.)3. Я  жёлтый, красный, чёрный, синий.     С  начинкой  твёрдой  в  середине.     Я  с  острым  ножиком  дружу     И  что  хочу, изображу.                             ( Карандаш.) 4. То  я  в  клетку, то  в  линейку.     Написать  во  мне  сумей­ка,     Можешь  и  нарисовать,     Что  такое  я?                                               ( Тетрадь.) 5. Я  люблю  прямоту,     Я  сама  прямая.     Сделать  ровную  черту     Всем  я  помогаю.                                         ( Линейка.) 6. Стальной  конёк     По  белому  полю  бегает,     За  собой  синие  следы  оставляет.               ( Ручка.) 7. В  этой  узенькой  коробке     Ты  найдёшь  карандаши,     Ящик  этот  очень  мал     И  зовётся  он…                                                ( Пенал.) 8. Если  сломан  карандаш,     Я  помощник  верный  ваш.     Я, как  врач, его  лечу –     Быстро, быстро  заточу.                                    ( Точилка.) Учитель: Молодцы! Хорошо  умеете  отгадывать  загадки  и  знаете, что                     брать  в  школу.  ­ Какие занятия бывают в школе? ­ А хотите одним глазком заглянуть  на школьные уроки                    В школе вас ждёт много разных уроков. На уроках математики вы                     будете учиться считать, решать задачи. На уроках русского языка­                    грамотно писать. На чтении и окружающем мире – овладеете вы­                    разительным чтением и умением красиво говорить. На физкульту­                    ре будете развивать ловкость и выносливость. На музыкальных                     уроках – красиво петь, танцевать и слушать музыку. На уроках                     технологии и ИЗО – мастерить и рисовать. Ребята самое главное для начала мы с вами узнали. А теперь давайте пригласим  сюда самых близких вам людей, ваших родителей.( Раздаётся стук в дверь, на велосипеде появляется почтальон   Печкин)  ­ Кто там?  ­ Это я, почтальон Печкин, принёс посылку для ваших мальчиков и девочек.  ­Здравствуйте, ребята! Здесь находятся ученики 1класса? Вот получите гостинцы  к празднику.            (Чаепитие) ­  Дорогие ребята наш праздник подошёл к концу.  Я желаю вам успехов. Уважаемые родители,  благодарю вас за помощь в организации праздника и  надеюсь на дальнейшее сотрудничество.