Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"
Оценка 4.8

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл—6 кл
25.02.2018
Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"
Разработка и проведение тематических мероприятий в рамках работы лагерных смен для детей разного возраста – это длительная и кропотливая работа, требующая определенного опыта. Предлагаемые тематические мероприятия могут быть использованы на разных этапах работы лагерных смен, как в пришкольных, так и в выездных лагерях. Также разработки могут быть использованы во внеклассной работе в школе.
путешествие в страну дорожных знаков.docx
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья. В е д у щ а я. Сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает конверт и читает):  «Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе­Неумехе.   И   теперь   у   нас   в   стране   происходят   постоянные   аварии. Помогите нам!» Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны дорожных знаков? Д е т и. Да! Да! В е д у щ а я. Ну что же, тогда не будем терять времени и отправимся в путь с веселой песней. Исполняется   песня   «Веселые   путешественники»   (музыка Старокадомского, слова Михалкова). Входит   мальчик.   На   груди   у   него   перевернутая   обратной   стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет. В е д у щ а я. Ребята, кто это? М а л ь ч и к. Я – Дорожный знак. Меня заколдовала Помеха­Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете, когда отгадаете эти загадки. Передает ведущей лист бумаги с записанными на нем загадками. В е д у щ а я.  Маленькие домики По улицам бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (Автомобили) В два ряда дома стоят. Десять, двадцать, сто подряд. И квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) Д о р о ж н ы й  з н а к. Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. (Переворачивает   табличку.)   Узнаете   меня?   Я   знак   поворота.   Где   вы   меня можете встречать? Д е т и. На дороге. В е д у щ а я. Правильно. Р е б е н о к. На двух колесах я качу, Двумя педалями верчу, За руль держусь, гляжу вперед И вижу – скоро поворот! В е д у щ а я. Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы дороги разрешено тем, кому больше четырнадцати лет. А сейчас проведем игру­соревнование «Кто быстрей?»  По   условиям   игры   дети   должны   собрать   из   бумажных   деталей автомашину. Участвуют в игре по две команды, в каждой по два человека. Автомашины   разных   марок.   Собрав   автомашину,   команда   должна   ее назвать. В конце игры вбегает Кот. В е д у щ а я. Кто ты? К о т. Я ученик светофорных наук. В е д у щ а я. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения? К о т. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь! В е д у щ а я. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу? К о т. Как? На четырех лапах. В е д у щ а я. Ребята, правильно ли ответил Кот? Д е т и. Нет! В е д у щ а я. А как надо? Р е б е н о к. Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. В е д у щ а я. Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы? К о т. Надо обойти автобус. А еще проще – пролезть между колесами. В е д у щ а я. Ребята, поможем Коту, он совсем запутался. Д е т и. Надо подождать, пока автобус отойдет. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему. В е д у щ а я. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части? К о т. Смотря во что. В шахматы нельзя! В е д у щ а я. А почему? К о т. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как! В е д у щ а я. А вы, ребята, согласны с Котом? Д е т и. Нет! Р е б е н о к. Правил дорожных На свете немало. Все бы их выучить Нам не мешало, Но основное из правил движения Знать как таблицу Должны умножения. В с е. На мостовой – не играть, Не кататься, Если хочешь здоровым остаться! К о т. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. В е д у щ а я. Ребята, посмотрите, что это такое? (Показывает на светофор.) С виду грозный и серьезный, Очень важный светофор С перекрестка, с перекрестка На меня глядит в упор. Все, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам Его читать! Различать ты должен ясно –  Цвет зеленый, желтый, красный. (Из книги Г. Георгиева «Светофор».) В е д у щ а я. Сейчас мы проведем игру на внимание и проверим вас, ребята. Проводится   игра.   Ведущая   переключает   сигналы   на   светофоре.   На зеленый свет дети легонько притоптывают ногами, имитируют ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину. Р е б е н о к. Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи! Исполняется  песня  «По  улице,  по  улице»  (музыка Т. Шутенко, слова Л. Г. Бойко). К   о   т.   Я   открою   вам   тайну:   я   знаю,   как   спасти   Дорожные   знаки.  Нужно сказать такие волшебные слова: “Знаки, знаки! Отзовитесь, К нам скорее возвратитесь!” Появляются Дорожные знаки. В е д у щ а я. Осталось спасти Светофор. Как же попасть к нему? Д е т и. По пешеходному переходу. Появляется Светофор. С в е т о ф о р. Спасибо, друзья, что вы выручили меня. Д о р о ж н ы е  з н а к и. Мы рады, очень рады,   Что вы спасли всех нас.   Веселый танец дружбы   Станцуем мы сейчас! Танцуют. В е д у щ а я. Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи­ Неумехи Дорожные знаки и Светофор. На улицах страны дорожных знаков  не будет   больше   беспорядка.   Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья. Выступают работники ГИБДД. Показ диафильмов о правилах дорожного движения. В е д у щ а я. В школе мы постоянно будем узнавать что­то новое о правилах дорожного движения. Звучит   мелодия   песни   «Если   с   другом   вышел   в   путь»   (музыка   В. Шаинского).

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"

Разработка для младших школьников "Путешествие в страну дорожных знаков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018